небойст нешарахнуло бы.но сам на светофоре в зеркало поглядываю.
Чем больше тюнинга тем больше того где может отказать... Сам знаю... ну вот с чего бы сгореть штатной проводке попогреев (правда от 100) и штатным же купешечным попогрееям... но ведь сгорела... потом переделал ншым отечественным толстым проводом - пока ок....
Меня беспокоют только последствия самой небольшой аварии... об этом не принято думать... но блин АКБ - багажник - бензобак - все это как-то не к добру...
PS А может Леха место под V8 расчищает... отстоялся небось а конторе?????
Привет всем ! Что-то Алексей молчит про перенос акуммулятора ,Уже сколько времени прошло,наверно на своё место поставил .Я както раз решил поставить кнопку массы в салоне под водительским седением. поставил ,буть она не ладна.Так что вы думаете .с наступлением холодов стал хуже крутить стартер,подзаряжу аккум,все нормально ,утром опять такая же ирунда.Купил новый аккумулятор.Гдето с неделю ездил нормально .Потом опять плохо крутит.Короче дело было все в длинном проводе массы, забирала на себя питание акумулятора.подсоеденил родную массу коротенькую.Выкиныл чертову кнопку и ещё два года ездил на старом акамуляторе. Хотя провод ставил хороший с Газ 53,там сечение доброе .Вот такая история .А Алексей хочет в багажник совсем поставить акамулятор.Это какое же надо сечение плюсового провода .чтобы не было потерь?
тута я акум в багазнике живет прекрасно пока проблем нет .а мотосамокат потихоньку начинает двигатся пробный заезд уже совершон сейчас выявленные косяки устраняю с передаточным соотношением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения