audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Компрессор типа Roots на 2.0 http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=4407 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NiGHTMARE [ 28 авг 2011, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессор типа Roots на 2.0 |
Ребят, хочется услышать ваши мнения,советы, увидеть ссылки на полезные статьи. Мысли о наддуве давно не дают мне покоя. Ведь можно сотворить нечто такое: http://www.youtube.com/watch?v=jlN1f0yUDPI&feature=related Но с более продуманным инсталлом. Оч.большого прироста мощи не ожидается, но в целом система себя должна оправдать. Компрессоры более-менее щадят КШМ нежели турбины,устанавливаются с минимальными переделками. И настраивать их,я слышал, проще. Что скажете? Есть ли у кого опыт? |
Автор: | KotKamelot [ 28 авг 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
смотря какое давление будет создавать компрессор...если не большое - то и прироста мощности не много будет. если большое - то будет много, но и нагрузка на КШМ резко вырастет. что компрессор, что турбина - смысл один - закачать больше воздуха в цилиндр и подать больше топлива - итог получить больше давление расширяющегося газа. не показано в ролике сколько компрессор давление развивает. ![]() |
Автор: | KotKamelot [ 28 авг 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/f-zero/2/journal/4035225266124051577 |
Автор: | NiGHTMARE [ 28 авг 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
Саша, спасибо за содержательную ссылку - полезное там есть, но относительно Я-впрыска. А меня интересует интеграция с мех.инжектором. ![]() |
Автор: | KotKamelot [ 28 авг 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
интегрировать то мне кажеться не проблема - сложнее всего добится нормальой работы системы. скорее всего зажигание надо будет делать раньше. чтобы не было детонации и чтобы смесь успевала догореть, а не вылетала горящяя перегревая клапана, количество впрыскиваемого топлива должно быть больше (не знаю правда как этот параметр регулируется на мех.впрысках) да и бенз нужно будет лить наверно 98. в теории турбина даёт в среднем 30% прибавку мощности ,если эта цифра такая же для механических нагнетателей - то по идее ты можешь получить из 112 л.с. - 145 л.с. ![]() |
Автор: | NiGHTMARE [ 28 авг 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
даёт в среднем 30%
Откуда такие данные? Я слышал и видел,что турбина может поднять мощность и в 2 раза,а то и больше. На мех. впрысках на "чипе" можно топлива добавить и угол зажигания по-раньше сделать не проблемно. 98ой и так льем. ![]() P.S. Есть мысля еще на 16V перейти. 137лошадок. ![]() ![]() |
Автор: | KotKamelot [ 28 авг 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
честно не помню где читал про 30 % прирост лошадей с турбиной..скорее всего средние данные. зависит наверно от степени надува. кстати если взглянуть тут http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/ JK и RA/SB - одни и те же движки (диам.цилиндра, ход поршня, степень сжатия, ТНВД может тоже одинаковые) - только RA/SB идут с турбиной, так вот прирост порядка 50 % ![]() да. минус механических компрессоров - растёт расход топлива. зато на низах есть напор воздуха, коего нет в турбинах. до 2000 они почти не дуют. и начинают отжигать после 2500-3000 тыс. "Я слышал и видел,что турбина может поднять мощность и в 2 раза,а то и больше." - когда в 70-80 ых в формуле 1 были разрешены турбонадувные движки - с 1.5 литра снимали до 1500 л.с. , причём 1500 л.с. это пик на котором движок работал 3-4 секудны (на длинной прямой на высше передаче) , если больше - сгорало всё наверно ![]() ![]() |
Автор: | NiGHTMARE [ 29 авг 2011, 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
Да, все зависит от степени наддува. И по сему надо разобраться в этих пропорциях и соответствиях ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | FryPpy [ 29 авг 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
У нас (R4) под капотом просто тьма места - прям и просится туда что-нить воткнуть:) ТЕОРИЯ: Значится про мех впрыск - существовал мехвпрыск с турбиной (MC) там и свои мозги были и (скорее всего свой мех свои проблемы... основная проблема - это то что еще не дойдя до максимала (оборотов) напорный диск прижимало к верхнему ограничителю... впрыск лил на максимале, но была возможность еще нажимать педаль... вроде как для обхода этого поставили доп клапаны которые обманывали мех. впрыск (в зависимости от надува), заставляя его лить больше.... Теперь к мех. нагнетателю.. мех. наиболее эффективен в низу... это хорошо (меньше вероятности нарваться на недолив наверху - что опаснее раз в 5 ![]() Вывод - МХО скорее всего именно МЕХ ВПРЫСК и МЕХ нагнетатель - самая перспективная связка - но если без фанатизма... 200лс вам не снять!!! 200 - это нужен высокооборотистый двигатель и чтобы наддув был хорошим до самых высоких оборотов... нагнетатель такого не даст... с другой стороны - конкретный пример - 2.3 NG - 136лс мех.впрыск, 2.2 turbo MC - 170лс мех впрыск... смотрите реально на 130-150лс... И не надо гнаться за бустом... иначе придется снижать степень сжатия - а у вас она и так велика... Попутно - часто мехи ставят прямо на впуск (классика жанра - V-обраный с рутсом между головами)... а вот жиговод всеже поступил по грамотному - поставил интеркуллер... PS НЕ НАДО ДУМАТЬ И ГАДАТЬ ПРО ДИЗЕЛЯ!!!!!! У них все по другому... у них нет лопаты / расходометра или дросселя!!!! Объем цилиндра всегда максимально заполняются воздухом по максимуму... а вот ТНВД заливает топливо в зависимости от твоих пожеланий (нажатия на педаль).... турба позволяет надуть больше воздуха, это в свою очередь позволит увеличить впрыск соляры - но ТНВД должен бы иметь другую циклограмму (чтоли)... до электронных TDI дизелей - электрика практически не меняла состав смеси и не измеряла наполняемость цилиндра воздухом... т.е. при заклиневшей турбе - будет недостаток воздуха и перелив соляры - но при этом все продолжит работать... |
Автор: | Vitos89 [ 29 авг 2011, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор типа Roots на 2.0 |
Алекс, ты рассматриваешь как вариант надуть DZ ? и может все будет ОК ? хм, интересно.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |