Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Компрессор типа Roots на 2.0     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 29 авг 2011, 12:17

Мозгов мало - чему тут ломаться... НО У ВАС ТОЖЕ ОГРОМНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ (если не сказать максимум для R4 атмосферных)... весь наддув будет в это упираться и детонация и все старания на смарку... но топливная аппаратура должна разобраться (т.к. несжатый расход до наддува измерится расходометром без проблем)....

Осталось поискать графики наддува от оборотов - как себя ведут эти рутсы? Я до определенного момента считал что ВСЕ мехнагнетатели работают на низких оборотах... а турбы (большие) давят уже наверхах... Поэтому то я и надеялся что внизу там где еще не большой УОЗ с мехом можно какнить подружиться...
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#12     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 29 авг 2011, 22:06

мех надувы дуют на низах только потому что жёско связаны с коленвалом, а турбины только после 2500 тыс, т.к. есть давление выхлопных газов. но и те и другие (ИМХО, как я понимаю) перестают наращивать давление надува после определённого давления/оборотов (вот такой вот каламбур) - давление начинает стравливать перепускной клапан, иначе больше давление - больше топлива-больше обороты-ещё больше давление - ещё больше обороты и т.д. и в итоге движка прикажет долго жить.

по поводу реализации поступления топлива в дизелях - да, там регулируется посредством отсечки подачи топлива плунжером. нажал педаль в пол-много соряры, нажал в пол-хода меньше саляры...и не важно как она сгорит (обратной связи нет) посему в дизелях с турбиой с ТНВД, если топануть педаль в пол на низких оборотах движок закоптит, а как только турбина наберёт обороты- выхлоп станет чистым (в исправном движке конечно). Про дизель я написал так....в качестве примера процентного прироста мощности :)

всяко мне кажеться нужно оснащать интеркулёром и радиатором масла...как минимум не повредит)) в том же дизеле SB было и то и другое , да к тому же стояли 2 вентилятора на радиаторе, которые были связаны ремнём и крутились одновременно. Хотя и дизеля меньше тепла выделяют, по сравнению с бензиновым движком, но тем не менее на движок 1,6 дизель ставили все эти агрегаты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#13     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 03 сен 2011, 01:01

Все вы, господа, правы в большинстве сказанного. Вопрос-то стоит о том,как "подружить" мех.впрыск с компрессором. Степень сжатия придется понижать, само собой. Это можно сделать "поднятием" ГБЦ над блоком, либо поставив более "низкую" поршневую группу. FryPPy, как знающий, что думаешь по этому моменту? что лучше или проще,или надежнее и на сколько понижать СЖ? Это первое. Второе - Алекс правильно подметил про графики... Тут необходимы данные по объемам впрыскиваемого топлива и нагнетаемого воздуха в различные моменты открытия и закрытия ДЗ. Ведь компрессор компрессору - рознь, да и обороты (а, следовательно, и скорость наддува) можно регулировать передаточными числами привода. Хорошо, если бы была прямая пропорциональность... В качестве объекта к рассмотрению можно взять тот же SC-14 с тойотовского движка, он с электрической муфтой вкл\выкл компрессора, что,опять же, может оказаться полезным при настройке. Что скажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#14     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 25 дек 2011, 15:01

Привет Сергей! я тож о таком задумывался см http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=2198, нашёл компр, 1G-GZE, единственный косяк там оказался- вал гнутый, компр с битой машинки....счас руки не доходят до него, потому и продвижения нету , брат вызвался помочь, бум теперь соображать на двоих :). есчё говорят с меринов такие же есть, только гораздо дороже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#15     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 25 дек 2011, 22:50

Audist писал(а) :
бум теперь соображать на двоих
Привет, Егор! Очень надеюсь на положительные результаты наших задумок) Ребята по крайнему моем сообщению почему-то не ответили, а советы нужны как воздух. :( С мериносов есть компрессоры - Итоны. Видел один недавно в продаже, 15000р. Вещь хорошая, надежная, но если брать старых версий, то много лишних нюансов в настройке может возникнуть. Если брать,то с электромуфтой вкл\выкл-я и типа Roots.
Если вал гнутый, ему уже ничем не помочь. Надо брать 100% рабочий, без косяков. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB