Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Компрессор типа Roots на 2.0     >>


NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#1     Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 10:22

Ребят, хочется услышать ваши мнения,советы, увидеть ссылки на полезные статьи. Мысли о наддуве давно не дают мне покоя. Ведь можно сотворить нечто такое: http://www.youtube.com/watch?v=jlN1f0yUDPI&feature=related Но с более продуманным инсталлом. Оч.большого прироста мощи не ожидается, но в целом система себя должна оправдать.
Компрессоры более-менее щадят КШМ нежели турбины,устанавливаются с минимальными переделками. И настраивать их,я слышал, проще. Что скажете? Есть ли у кого опыт?
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#2     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 10:51

смотря какое давление будет создавать компрессор...если не большое - то и прироста мощности не много будет. если большое - то будет много, но и нагрузка на КШМ резко вырастет. что компрессор, что турбина - смысл один - закачать больше воздуха в цилиндр и подать больше топлива - итог получить больше давление расширяющегося газа.
не показано в ролике сколько компрессор давление развивает. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#3     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 12:18

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/f-zero/2/journal/4035225266124051577
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#4     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 13:41

Саша, спасибо за содержательную ссылку - полезное там есть, но относительно Я-впрыска. А меня интересует интеграция с мех.инжектором. :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#5     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 21:35

интегрировать то мне кажеться не проблема - сложнее всего добится нормальой работы системы. скорее всего зажигание надо будет делать раньше. чтобы не было детонации и чтобы смесь успевала догореть, а не вылетала горящяя перегревая клапана, количество впрыскиваемого топлива должно быть больше (не знаю правда как этот параметр регулируется на мех.впрысках) да и бенз нужно будет лить наверно 98.
в теории турбина даёт в среднем 30% прибавку мощности ,если эта цифра такая же для механических нагнетателей - то по идее ты можешь получить из 112 л.с. - 145 л.с. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#6     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 21:58

KotKamelot писал(а) :
даёт в среднем 30%
Откуда такие данные? Я слышал и видел,что турбина может поднять мощность и в 2 раза,а то и больше. На мех. впрысках на "чипе" можно топлива добавить и угол зажигания по-раньше сделать не проблемно. 98ой и так льем. ;) Единственный вопрос -"А будет ли этого достаточно?" Для начала надо попробовать малый буст - 0.3-0.4 бара и без охлаждения впуска. Не уверен,что мощность существенно подымется, но крутяк на низах (2000-3500) должен усилится. Ременные компрессоры сохраняют режимы работы движка "эластичными", а это важно для нефорсированных заводом агрегатов. В этом плюс. А так же ему не требуется система охлаждения и смазки, нет перегревов,поэтому они долговечны. Из минусов - расход возрастет почти на 30%. А потом уж можно и с кулером "дуть" на 0.5-1 бар. Страшно,конечно за поршня,шатуны и колено... Выдержат ли? Поршневая вся новая.
P.S. Есть мысля еще на 16V перейти. 137лошадок. ;) Но эт надо контрактник 6А покупать и капиталить его. Затратно. :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#7     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 28 авг 2011, 23:00

честно не помню где читал про 30 % прирост лошадей с турбиной..скорее всего средние данные. зависит наверно от степени надува. кстати если взглянуть тут http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/ JK и RA/SB - одни и те же движки (диам.цилиндра, ход поршня, степень сжатия, ТНВД может тоже одинаковые) - только RA/SB идут с турбиной, так вот прирост порядка 50 % ;)

да. минус механических компрессоров - растёт расход топлива. зато на низах есть напор воздуха, коего нет в турбинах. до 2000 они почти не дуют. и начинают отжигать после 2500-3000 тыс.

"Я слышал и видел,что турбина может поднять мощность и в 2 раза,а то и больше." - когда в 70-80 ых в формуле 1 были разрешены турбонадувные движки - с 1.5 литра снимали до 1500 л.с. , причём 1500 л.с. это пик на котором движок работал 3-4 секудны (на длинной прямой на высше передаче) , если больше - сгорало всё наверно :D , я к тому что поднять мощность можно на много, но в ущерб ресурсу :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#8     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 29 авг 2011, 05:21

Да, все зависит от степени наддува. И по сему надо разобраться в этих пропорциях и соответствиях :) - получить максимально возможную мощность на бусте, при котором движок будет жить долго и счастливо при прочих условиях. Немцы полюбасу запас прочности вкладывали в свои двигателя! :D Поэтому подъем мощи с 115 до 180-200 сил д.б.некритичен. :) Возможно? Как вот реализована система обсчета затолкнутого воздуха в движках RA\SB, не понятно пока. Там наверное форма лопаты особой формы, способствует проходу определенно большего количества воздуха. Надо разбираться. Поможешь? ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 29 авг 2011, 11:12

У нас (R4) под капотом просто тьма места - прям и просится туда что-нить воткнуть:)
ТЕОРИЯ:
Значится про мех впрыск - существовал мехвпрыск с турбиной (MC) там и свои мозги были и (скорее всего свой мех свои проблемы... основная проблема - это то что еще не дойдя до максимала (оборотов) напорный диск прижимало к верхнему ограничителю... впрыск лил на максимале, но была возможность еще нажимать педаль... вроде как для обхода этого поставили доп клапаны которые обманывали мех. впрыск (в зависимости от надува), заставляя его лить больше....

Теперь к мех. нагнетателю.. мех. наиболее эффективен в низу... это хорошо (меньше вероятности нарваться на недолив наверху - что опаснее раз в 5 ;) если нагнетатель ставить сразу после дозатора то дозатор измеряет расход безотносительно к степени наддува (т.е расход воздуха при нормальном атмосферном давлении) и дозирует топливо под это количество топлива (т.е. в первом приближении топливо будет дозироваться верно, НО В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ!!!!! Что будет твориться на максимальном бусте????) А вот зажигание - тут проблема... может быть даже DZ дал бы фору - т.к. мозгов у него нет... да есть у AAD / 3A ДД - но он малоэффективен наверху (там где будут проблемы у турбы - но у меха их не должно быть) а обсчет УОЗ ведется по ПНД, ПДЗ и обоотам... что может немного не соответствовать реальности для надутых моторов но довернуть немного чтобы лучше было всегда можно после 10 пробных заездов...

Вывод - МХО скорее всего именно МЕХ ВПРЫСК и МЕХ нагнетатель - самая перспективная связка - но если без фанатизма... 200лс вам не снять!!! 200 - это нужен высокооборотистый двигатель и чтобы наддув был хорошим до самых высоких оборотов... нагнетатель такого не даст... с другой стороны - конкретный пример - 2.3 NG - 136лс мех.впрыск, 2.2 turbo MC - 170лс мех впрыск... смотрите реально на 130-150лс... И не надо гнаться за бустом... иначе придется снижать степень сжатия - а у вас она и так велика...

Попутно - часто мехи ставят прямо на впуск (классика жанра - V-обраный с рутсом между головами)... а вот жиговод всеже поступил по грамотному - поставил интеркуллер...

PS
НЕ НАДО ДУМАТЬ И ГАДАТЬ ПРО ДИЗЕЛЯ!!!!!! У них все по другому... у них нет лопаты / расходометра или дросселя!!!! Объем цилиндра всегда максимально заполняются воздухом по максимуму... а вот ТНВД заливает топливо в зависимости от твоих пожеланий (нажатия на педаль).... турба позволяет надуть больше воздуха, это в свою очередь позволит увеличить впрыск соляры - но ТНВД должен бы иметь другую циклограмму (чтоли)... до электронных TDI дизелей - электрика практически не меняла состав смеси и не измеряла наполняемость цилиндра воздухом... т.е. при заклиневшей турбе - будет недостаток воздуха и перелив соляры - но при этом все продолжит работать...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#10     Re: Компрессор типа Roots на 2.0 29 авг 2011, 11:58

Алекс, ты рассматриваешь как вариант надуть DZ ? и может все будет ОК ? хм, интересно..
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB