слышать слышал, но в глаза не видел. Как я понимаю это чисто кустарная и малосерийная фишка. Знаю, что только там тоже графики опережения запаришься писать и править. Мне кажеца проще сразу машину на январь пересаживать. едиственное затратнее, но и мпсз тоже не 5 рублей стоит и мороки тоже прилично.
ставил себе lmv (есть здесь и на АК) есть, как минимум, 2 системы: МПСЗ и Maya? стоят примерно одинаково около 3к. У обеих ноги растут из одной системы. Я все никак не соберусь себе поставить маю, там есть банк готовых графиков и возможность различных установок ДПКВ. Ссылки: МПСЗ и Мая
Ну инжектор можно и не только за 400 купить, я то против ничего не имею и смысл представляю этой приблуды но авто не поедет от нее значительно лучше соответственно и нет смысла в этом занятии да и надежность карбюратора теряется.
У меня стоит мпсз. Проблема только одна как без стенда построить оптимальный УОЗ Долго пытался настроить по логам это возможно в mpsz-zh, как в других не знаю тк не интересуюсь уже давно. В итоге взял график бормана, на форуме mpsz и немного подправил под себя. Плюсы конечно есть машина крутит движком бодро и чуствует разницу в 95 и 92 бензах, это у меня углы "бодрые". Но в целом как была 90 кобыльным овощем так и осталась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения