Проще купить авто с полноценным инжектором и не тратить время на колхоз.
Абсолютно не верный вывод!!!!! Проще было не ставить АВТ в В3 - но раз уж воткнули чего теперь руки опускать... У Лёхи это насущьная проблема... АВТ он изначально с мозгами и с трамблером без грузов и ВРУОЗ. (но мозгов уже не осталось).. его родной с ВРУОЗ не влез... сейчас по сути стоит карб и трамблер который выставлен на фиксированный УОЗ - чуть раньше чем по паспорту для АВТ но недостаточный для оптимальной работы на высоких оборотах... ПОЭТОМУ нужно что-то делать... ПРО МАЮ не знал какнить почитаю на досуге для расширения кругозора... у МПСЗ тоже есть "база" криых но всеравно надо пилить.... видел там настройки под 2х литровый Москвич с уфимцем - можно попробывать взять его как отправную точку - но пилить надо!
PS Почти уверен что АВТ с нормальной топливной (карбом?) и нормальным зажиганием выйдет из 90лс - ибо многое в нем придушено еще на заводе....
вот загорелось себе MaYa поставить---достал уже трамблер .у кого есть подобный опыт?и самое главное можно ли ожидать от нее экономии топлива и прибавки шустрости? http://maya-auto.com/
раз затронули старую тему год езжу без опережения зажигания машина прет и без него из неудобств получилось 2типа зажигания летнее и зимнее зимой стввллю чуть позже така как на хлодный запуск влияет ранее зажигание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения