речь идет о стабилизаторе поперечной устойчивости, на всех авто он есть спереди, но не на всех сзади. Это торсион который уменьшает крены авто в поворотах.
Тяга панара как вы ее называете никаким стабилизатором не является 100%, задняя подвеска полузависимая и стабилизатором является сама задняя балка. Задний стабилизатор без правильного подхода облегчит путь вашему авто на крышу в обочину что относится не только кА80 но и тазикам.
Тяга панара как вы ее называете никаким стабилизатором не является 100%,
Ну рассмешил, а чем она является???? даже её название говорит само за себя "Реактивная тяга" что само по себе противодействие, тоесть стабилизация. Посмотрите на схему ребята и скажите как инженеры где бы вы поставили СТАБИЛИЗАТОР на зависимой или даже полузависимой подвеске. Про независимую речь не идет.
Цитата:
Задний стабилизатор без правильного подхода облегчит путь вашему авто на крышу в обочину
Был у меня Ниссан санни с независимой задней подвеской, так вот одно время я на нем ездил без стабилизатора и нормально только крены болие были в поворотах, конечно с стабилизатором движение по кривой устойчивее.
ВОТ http://vaz-manual.narod.ru/tuning-2110/18-12.htm таккое устройство кроме как расходы кошелька не чего не дают, ну разве что немного добавит жесткости балке. Никакой стабилизации он не дает по крайней в том виде как на независимой подвеске. В нашей подвеске вот такой стабилизатор предусмотрен как на картинке ЖЕЛТЫЙ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения