+1 К Ване... датчик спидометра - по сути датчик холла... как он сможет за оборот вала сделать из 4х импульсов 5 на одной и той же коробке если его другой поставить?????? Я не знаю сколько импульсов должно быть на разных коробках В3 / В4... Но я знаю что у меня на спидометре была приклеена бумажная этикетка - в которой было указано какое количество импульсов будет считаться 1 километром (спидометром)... Исходя из этого могу предположить, что спидометры калибровали на заводе изготовители в зависимости от установленных на момент изготовления дисков и шин
Еще 1 момент по тахометрам... где то в сети описаны принципы их калибровки (а в тахометре есть подстроечник... т.е какое значение должно получаться на 50 герцах (которые в сети 220В - но туда тахометр лучше не пихать Так же было замечено что в торпедной проводке 4й провод от тахометра висит в воздухе на В4 с R4 и V6 и всегда приделан на массу на R5. Увы у меня нет тахометра (нормального так что не смогу проверить на сколько изменятся показания если этот провод на массу скинуть.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения