всем привет ребята Незнаю куда написать знаю точно это не ремонт будет а скорее всего тюнинх Вот такое у меня ЧП или наоборот радость Еду я сегодня на машинки слышу что то снизу брынчит ну думаю хомут на глушаке открутился приезжаю домой заезжаю на яму залазию под машину все на месте ну думаю перегородка в среднем отвалилась дергою его не фига не он иду до последней банки а она у меня прямая стоит АЛЯ ПРОСПОРТ дергаю ее не фига иду до катализатора стучу дергаю его оказывается в нем гремит керамика я аж и расстроился знаю эта тема давно замусолена и сто раз обсуждалась Если выбить катик то будет звук как поросенок хрюкает до этого на своей б3 я его выбивал и избавился от него вварив гофру, поэтому у меня несколько вопросов: 1.Что такое пламягаситель? 2.Как он выглядит? 3.С какой машины он вваривается? 4.Что лучше пламягаситель или гофра? если есть кинте отчетик плиз
Я на своей выбил тоже керамику и уже пол года езжу так. Я бы не сказал что сильно рычит только чуть чуть громче. в принцепе почти не заметно. если только на большич оборотах. Пламягаситель мне кажется есть на твою машину они идут как заменители католизаторов.
Да вроде на все бочки пламягасители от каких то авто колхозили а чтоб в один один подошло вместо катика я сомневаюсь да и бочки я думаю все с катализатарами наверное шли точно не знаю
Имхо вместо каталика труба, после яблочка коротенькая гофра чтоб убрать лишнею вибрацию и стук об кузов из-за хода двига на продольных подушках. далее резонатор от 41 космича, далее глушак от 09 таза, все собранное некуда уж бюджетней и при этом тишина и полет нормальный на протяжении пару годков, далее не знаю продана система разом с машинкой . Все систему собирал из подручных средств и на 09 яблочках, чтоб убрать бока по перекосам при пайке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения