Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Увеличение мощности ...     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#211     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:13

Vitos89 писал(а) :
Что за дроссели ? я в этом деле новичок. И есть ли смысл из моих 112 л.с выжать более ?

ну на инжекторах одна дроссельная заслонка, а так будет 4, по одной на каждый цилиндр. Если есть интерес и руки чешутся и глаза не боятся то смысл есть во всем))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#212     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:16

Hetkellinen писал(а):
ну на инжекторах одна дроссельная заслонка, а так будет 4, по одной на каждый цилиндр. Если есть интерес и руки чешутся и глаза не боятся то смысл есть во всем))

То есть оставляю свой впрыск но при этом на каждый котел ставлю свою дроссельную заслонку ? получается движки удушены ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#213     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:24

Vitos89 писал(а) :
То есть оставляю свой впрыск но при этом на каждый котел ставлю свою дроссельную заслонку ? получается движки удушены ?

свободный впуск делается для прибавки мощности на высоких оборотах, это все в спорте придумано, естественно от этого страдает ресурс мотора
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#214     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:45

Все ясно. Ресурс дороже. Спс за ответы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#215     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 09:49

дабы не создавать новых тем, пишу тут.. есть двиг RU, степень сжатия 9, если верить мануалам.. хочу поднять до 10.5 - 11 т.к. езжу только на газе, а если и лью бенз, то только 95 и выше.. соответственно вопросы появились:
1. за счёт чего занижена степень сжатия на этом вдигле(поршни с выемкой, высоко посаженная голова или ещё что-то)
2. если точить голову, сколько мм надо снимать, и есть ли запас расстояния у клапанов, чтоб случайно не встретились, при обрыве грм
3. может у кого есть опыт, или умные мысли по этому поводу.. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#216     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 10:11

Думаю нужно поставить поршня от NE и другой распредвал, к примеру 026L вместо 026M.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#217     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 19:50

так значит поршня с выемкой? или может степень сжатия за счёт того что ход коленвала меньше?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#218     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 21:48

Коленвалы одинаковые для большинства двигателей 1.8.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#219     Re: Увеличение мощности ... 08 май 2013, 01:13

я вот сравниваю RU и SD.. и главный вопрос, за счёт чего лучше увеличить степень сжатия
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB