Купи вакумник хотя бы б\у и пробуй. Так тебе ни кто не подскажет. Движки разные и система питания тоже разная и эфект разный. Поэтому и дискусия токая(а не спор)
Я тут на днях поставил китайский трамблер новый, работать стало получше и тяга заметно прибавилась, исчез небольшой провал при разгоне. Казалось в родном трамблере все отлично, но по случаю очень плохого бензина и полной остановки авто менялось все подряд и как оказалось не зря.
Решил выложить на обсуждение свои еще пока в разработке мысли. Двиг.у меня пока норм,и все еще в оригинале,но тяга к тюнингу двига очень сильная. И вот что думаю делать: купить двиг. JN или SF,требующий ремонта.и потихоньку его крутить. Что хочу-поршни от NE,голова от АВТ 2.0(головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5),с переточенным DZ шным валом,коллектор выпускной как я читал подойдет от 3а или того же DZ.на питания поставить солекс.Помоему самый бюджетный в моем случае и очень интересный вариант. Только Сильно ногами не пинайте:)
Решил выложить на обсуждение свои еще пока в разработке мысли. Двиг.у меня пока норм,и все еще в оригинале,но тяга к тюнингу двига очень сильная. И вот что думаю делать: купить двиг. JN или SF,требующий ремонта.и потихоньку его крутить. Что хочу-поршни от NE,голова от АВТ 2.0(головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5),с переточенным DZ шным валом,коллектор выпускной как я читал подойдет от 3а или того же DZ.на питания поставить солекс.Помоему самый бюджетный в моем случае и очень интересный вариант.
Вопрос в студию. Решил закинуть под капот двухлитровый блок. АБК или 3А например. По идее голова от 1.8 NE должна лечь нормуль или нужно только от АБТ? Получится так - блок 2.0 с ямами в поршнях 5мм, распред от DZ, и кейхин 1 с механическим открытием второй камеры. Ну хотябы лошадок 105 получится?
Хотя мой NE c поршнями от SF, распредом от DZ рвет до сотни на пол корпуса бэху 150 сильную ))).
А если у меня в птс написано SFномер двигателя, значит двиг у меня SF? В паспорте написано 90 лошадей, а в инете двигателя SF я видел только 88 лошадей, и кому теперь верить? И еще вопрос, я так понимаю на моем двиге пик мощности приходится с 3000 до 4000 тыс оборотов? Потому как при разгоне к примеру, до 3000 тыс так вяленько, а после трех прям чувствуется отрыв, видать вторая камера открывается что ли, это моя первая ауди, и я с ней месяц всего. Не пинайте сильно но машинка очень нравится ( после семерки то )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения