Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Увеличение мощности ...     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#161     Re: Увеличение мощности ... 27 июл 2012, 20:13

zhenek писал(а) :
но так и не понял мне это поможет или нет.

Купи вакумник хотя бы б\у и пробуй. Так тебе ни кто не подскажет. Движки разные и система питания тоже разная и эфект разный. Поэтому и дискусия токая(а не спор)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#162     Re: Увеличение мощности ... 28 июл 2012, 06:29

Я тут на днях поставил китайский трамблер новый, работать стало получше и тяга заметно прибавилась, исчез небольшой провал при разгоне. Казалось в родном трамблере все отлично, но по случаю очень плохого бензина и полной остановки авто менялось все подряд и как оказалось не зря.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#163     Re: Увеличение мощности ... 28 июл 2012, 19:31

Решил выложить на обсуждение свои еще пока в разработке мысли. Двиг.у меня пока норм,и все еще в оригинале,но тяга к тюнингу двига очень сильная. И вот что думаю делать: купить двиг. JN или SF,требующий ремонта.и потихоньку его крутить. Что хочу-поршни от NE,голова от АВТ 2.0(головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5),с переточенным DZ шным валом,коллектор выпускной как я читал подойдет от 3а или того же DZ.на питания поставить солекс.Помоему самый бюджетный в моем случае и очень интересный вариант. Только Сильно ногами не пинайте:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#164     Re: Увеличение мощности ... 29 июл 2012, 15:04

Vitek писал(а) :
головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5
Еще впускные каналы на ГБЦ и во впускном коллекторе отполировать
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#165     Re: Увеличение мощности ... 29 июл 2012, 17:55

Vitek писал(а) :
Решил выложить на обсуждение свои еще пока в разработке мысли. Двиг.у меня пока норм,и все еще в оригинале,но тяга к тюнингу двига очень сильная. И вот что думаю делать: купить двиг. JN или SF,требующий ремонта.и потихоньку его крутить. Что хочу-поршни от NE,голова от АВТ 2.0(головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5),с переточенным DZ шным валом,коллектор выпускной как я читал подойдет от 3а или того же DZ.на питания поставить солекс.Помоему самый бюджетный в моем случае и очень интересный вариант.

Попытка не пытка. Попробуй должно быть нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#166     Re: Увеличение мощности ... 06 авг 2012, 00:04

Вопрос в студию. Решил закинуть под капот двухлитровый блок. АБК или 3А например. По идее голова от 1.8 NE должна лечь нормуль или нужно только от АБТ? Получится так - блок 2.0 с ямами в поршнях 5мм, распред от DZ, и кейхин 1 с механическим открытием второй камеры. Ну хотябы лошадок 105 получится?

Хотя мой NE c поршнями от SF, распредом от DZ рвет до сотни на пол корпуса бэху 150 сильную ))).
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#167     Re: Увеличение мощности ... 07 авг 2012, 08:39

если на 1,8 встет голова от 2 л. то и наоборот встанет. прокеладки посадочные места одинаковы, конечно кроме 2 л. пятицилиндрового
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#168     Re: Увеличение мощности ... 13 авг 2012, 15:20

От АВТ голова лучше будет,впускные клапана больше,просто нужно будет на 5 постель расточить р/в ДЗ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#169     Re: Увеличение мощности ... 18 авг 2012, 20:32

Alex_Driv3r писал(а) :
и кейхин 1 с механическим открытием второй камеры.

Как сделал открытие 2й камеры?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#170     Re: Увеличение мощности ... 18 авг 2012, 21:01

А если у меня в птс написано SFномер двигателя, значит двиг у меня SF? В паспорте написано 90 лошадей, а в инете двигателя SF я видел только 88 лошадей, и кому теперь верить? И еще вопрос, я так понимаю на моем двиге пик мощности приходится с 3000 до 4000 тыс оборотов? Потому как при разгоне к примеру, до 3000 тыс так вяленько, а после трех прям чувствуется отрыв, видать вторая камера открывается что ли, это моя первая ауди, и я с ней месяц всего. Не пинайте сильно :) но машинка очень нравится ( после семерки то :) )
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB