это точно обьем никто неотменял 2 литра получится дешевле чем капиталка но при условии что все работы делаеш сам (прикатался к мотору мало теперь кажется мощи еще больше хочится)
да ни меняет вал силы!он меняет чуть приемистость на некоторых режимах но ломает на других!от лукавого это все!еслиб Так все было простО немцы так и делалибы!Лех а ты думаешь как я пришел к 2.8 )))))75 было90 было113 было а теперь....уже мало....
На NЕ распредвал G прилично дает приемости. И писал народ что обороты на холостых плохо держит у меня стрелка тахометра даже не колышится работает ровно.
обороты не держит это впрыску конец механическому однако и никак по другому!5 котловые были самые мягкие двиги!а приемистость я и отметил гдето добавилось а гдето убавилось
да ни меняет вал силы!он меняет чуть приемистость на некоторых режимах но ломает на других!от лукавого это все!еслиб Так все было простО немцы так и делалибы!Лех а ты думаешь как я пришел к 2.8 )))))75 было90 было113 было а теперь....уже мало....
Рустам, не соглашусь с тобой в плане движка RU относительно распредвала. RU сделан максимум экологичным и экономичным чем и заслужил вал М. Меняя вал двигатель начинает просто работать как обычный нормальный двигатель без тупости на верхах чего и не хватает двигателю RU на родном вале.
так а повышение жора и СО куда тады)))вот он и второй конец биты!для того чтоб мой не ездилки ездили я лил 95 алтимейт а то 98 ))))) и нормально оно и верха и нызы!я на RU 180 раукручивал и обгонял еще...пока его не заклинило...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения