Что за дроссели ? я в этом деле новичок. И есть ли смысл из моих 112 л.с выжать более ?
ну на инжекторах одна дроссельная заслонка, а так будет 4, по одной на каждый цилиндр. Если есть интерес и руки чешутся и глаза не боятся то смысл есть во всем))
ну на инжекторах одна дроссельная заслонка, а так будет 4, по одной на каждый цилиндр. Если есть интерес и руки чешутся и глаза не боятся то смысл есть во всем))
То есть оставляю свой впрыск но при этом на каждый котел ставлю свою дроссельную заслонку ? получается движки удушены ?
дабы не создавать новых тем, пишу тут.. есть двиг RU, степень сжатия 9, если верить мануалам.. хочу поднять до 10.5 - 11 т.к. езжу только на газе, а если и лью бенз, то только 95 и выше.. соответственно вопросы появились: 1. за счёт чего занижена степень сжатия на этом вдигле(поршни с выемкой, высоко посаженная голова или ещё что-то) 2. если точить голову, сколько мм надо снимать, и есть ли запас расстояния у клапанов, чтоб случайно не встретились, при обрыве грм 3. может у кого есть опыт, или умные мысли по этому поводу..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения