Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Увеличение мощности ...     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#211     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:13

Vitos89 писал(а) :
Что за дроссели ? я в этом деле новичок. И есть ли смысл из моих 112 л.с выжать более ?

ну на инжекторах одна дроссельная заслонка, а так будет 4, по одной на каждый цилиндр. Если есть интерес и руки чешутся и глаза не боятся то смысл есть во всем))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#212     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:16

Hetkellinen писал(а):
ну на инжекторах одна дроссельная заслонка, а так будет 4, по одной на каждый цилиндр. Если есть интерес и руки чешутся и глаза не боятся то смысл есть во всем))

То есть оставляю свой впрыск но при этом на каждый котел ставлю свою дроссельную заслонку ? получается движки удушены ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#213     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:24

Vitos89 писал(а) :
То есть оставляю свой впрыск но при этом на каждый котел ставлю свою дроссельную заслонку ? получается движки удушены ?

свободный впуск делается для прибавки мощности на высоких оборотах, это все в спорте придумано, естественно от этого страдает ресурс мотора
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#214     Re: Увеличение мощности ... 09 дек 2012, 17:45

Все ясно. Ресурс дороже. Спс за ответы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#215     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 09:49

дабы не создавать новых тем, пишу тут.. есть двиг RU, степень сжатия 9, если верить мануалам.. хочу поднять до 10.5 - 11 т.к. езжу только на газе, а если и лью бенз, то только 95 и выше.. соответственно вопросы появились:
1. за счёт чего занижена степень сжатия на этом вдигле(поршни с выемкой, высоко посаженная голова или ещё что-то)
2. если точить голову, сколько мм надо снимать, и есть ли запас расстояния у клапанов, чтоб случайно не встретились, при обрыве грм
3. может у кого есть опыт, или умные мысли по этому поводу.. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#216     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 10:11

Думаю нужно поставить поршня от NE и другой распредвал, к примеру 026L вместо 026M.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#217     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 19:50

так значит поршня с выемкой? или может степень сжатия за счёт того что ход коленвала меньше?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#218     Re: Увеличение мощности ... 07 май 2013, 21:48

Коленвалы одинаковые для большинства двигателей 1.8.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#219     Re: Увеличение мощности ... 08 май 2013, 01:13

я вот сравниваю RU и SD.. и главный вопрос, за счёт чего лучше увеличить степень сжатия
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB