Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     АВТ на АВК     >>


Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#1     АВТ на АВК 14 май 2011, 15:51

Вопрос собственно такой. Сложно ли поменять на моновпрыске (АВТ) голову на полноценный инжектор (АВК) и что для этого нужно приобрести?
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#2     Re: АВТ на АВК 14 май 2011, 19:25

причина замены?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Re: АВТ на АВК 16 май 2011, 12:44

Audi 80 B4 писал(а) :
Сложно ли поменять на моновпрыске (АВТ) голову на полноценный инжектор (АВК)

Голову наверное поменять не сложно... но этим все не закончится... если ты хочешь получить 115 лс - то тебе придется... переделать полностью под АВК (ну или почти полностью)... по механнике - у АВК СЖ выше - значит нужны поршня АБК (попутно притулив поршня АВК в АВТ - ты получешь прибавку но обречешь мотор на питание 98м бензом)... нужен выпускной коллектор - у тебя сейчас 4-1-1 на АВК всегда 4-2-1 и лямбда в кате... были поздние АВТ с коллектором 4-2-1 и лямбдой в коллекторе - но что-то мне подсказывает что эта лямбда куданить упрется (неспроста они ее убрали к кату)... Дальше больше нужен впуск от АВК + дроссель и резиновые воздуховоды... так же нужна топливная рампа... ну и самое главное - электрика... тут собственно ты окажешься перед выбором добивать все до АВК или же пытаться построить на январе... второй путь чуть дешевле - все датчики и мозги будут от ТАЗА - но в дополнении к этому придется делать ДПКВ и приделывать его к колену ну и датчик фаз так же было бы здорово сделать из трамблера - ну и настроить это все - ну вобщем то колхозу предостаточно... :) Если же идти по пути АВК - то самое простое - найти на разборке битую 80 или фольц (у них помойму 2Е двиг) и методично все снимать оттуда - ВСЕ!!! с поправкой на то что на фольце двиг поперек и скорее всего все трубочки и проводки будут не тех размеров...


НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - СКОЛЬКО ТЫ ГОТОВ ОТДАТь ЗА ПРИБАВКУ В 25лс????
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#4     Re: АВТ на АВК 20 май 2011, 10:32

Все верно,но пару замечаний - почему 98 бенз? АВК ж на 95 ездит, некоторые 92 даже умудряются лить. С выпуском и лямдой действительно засада, менял выпуск, в месте где сходятся обе трубы действительно нет места чтоб поставить лямду, поэтому или врезать в одну из труб (собственно так и сделал, хотя конечно так не правильно), или же врезать в катализатор, удлинив провода.
А так сам когда то задумывался поменять, с той разницей, чтоб взять весь движок АВК с впрыском и перекинуть. По моим скромным подсчетам с учетом цен на разборках меньше 700$ не выходило. Там еще и сцепление побольше и тормоза помощнее, коробки тоже свои, старую конечно оставить можно, но как она переварит больший крутящий момент хз. Но самое главное, прочитал отзывы людей кто ездил на обоих моторах и судя по им прибавка есть, но не очень большая, быстро привыкнешь и опять будет не хватать динамики, а работа по переделке немалая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: АВТ на АВК 20 май 2011, 18:18

Да потому что на АВТ не датчика детонации и ктож мозгам скажет что цвиличелась степень сжатия и вообще детонировать начало... следовательно надо играться с УОЗ - Юрий бился - говорит что как не крути то либо детонация либо тупая внизу... токо 98...

PS
А я ААЕ комплект полный добыл в эти выхи поставлю :)
Тока пока не разобрался оставить кастрюльку или поставить фильт в коробку от V6 (там проблема что впуск упирается и рано или поздно треснет она - надо бы термофеном подработать)

И вообще такое ощущение что при переходе на АВК чуть-пропадет (притупица) тяга с низов...
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#6     Re: АВТ на АВК 21 май 2011, 11:18

FryPpy писал(а) :
что при переходе на АВК чуть-пропадет (притупица) тяга с низов...

так всегда или на низах как на АВТ или на верхах как на АВК что то приходиться выбирать или лить 98 чтоб на низах чуть по лучше брала :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
xoro:
Сергей

Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 22:06
#7     Re: АВТ на АВК 21 май 2011, 12:55

Овчинка выделки не стоит...
ЗЫ. лью уже давно 92 бензин - нет проблем...На лючке написано 91, по мануалу тоже пишут что можно ездить на 92-м спокойно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audi 80 B4:
Андрей

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 369
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 22:33
#8     Re: АВТ на АВК 29 май 2011, 12:49

Всем спасобо! Задумаюсь о переделе походу на следующий год, в этом бабло уходит на покраску.
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#9     Re: АВТ на АВК 29 май 2011, 13:15

FryPpy писал(а) :
А я ААЕ комплект полный добыл в эти выхи поставлю Тока пока не разобрался оставить кастрюльку или поставить фильт в коробку от V6 (там проблема что впуск упирается и рано или поздно треснет она - надо бы термофеном подработать)

А проблему с иммобилайзером как решать думаешь? Уже поставил, как впечатления?
Audi 80 B4 писал(а) :
Задумаюсь о переделе походу на следующий год, в этом бабло уходит на покраску.

На старом форуме Ваня sat очень красочно описывал свои издевательства над АВТ в плане довести его динамику до АВК. Итог такой - поставить выпуск 4-2-1 и короткую коробку от АВК. Замена головы как видишь не решит все твои проблемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Re: АВТ на АВК 31 май 2011, 16:06

Александр - я морально был готов отучать его от имо... но повезло!!! Мне попался блок безимовый (или уже отученный).... просто у меня на В4 АВТ '94 тоже по всем раскладам должен бы стоять имо - даже по бошевскому номеру изитроник говорил что может быть имо - но его не было - а был штатный внешний (ну с пипкой и блоком который не общается с мохгами а разрывает цепи сам).... Такое подозрение что гдето в конце '93 (моя 11 ноября 93) уже ставили моник 1.2.3 - с большой колодкой ЭБУ, но еще без имо - а где нить с 94 начались заморочки с ИМО...

Собственно поставил пока только мозги - зажили без проблем... руки до моника и впуска не дошли увы - проколупался с подвеской много да и не подготовился для установки коллектора (обнаружил что нет запаса ОЖ - да и прокладки впуска были но в самый последний момент не нашел)... да и вообще родилась мысль совместить эту процедуру с глобальным обслуживанием ДВС - махнуть МСК + прочистить ВКГ + давно хотел добраться до маслоклапана в кронштейне маслофильтра...

Очень интересный момент обнаружился... ездил на дачу и обратно - туда с АВТшными мозгами - обратно с ААЕ - в итоге расход по БК уменьшился на литр:) Но подозреваю что все это субъективно - ибо загруженность трассы + загруженность машины была разная...

PS
Выпуск 4-2-1 у меня и так есть с завода - '94 :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB