Сложно ли поменять на моновпрыске (АВТ) голову на полноценный инжектор (АВК)
Голову наверное поменять не сложно... но этим все не закончится... если ты хочешь получить 115 лс - то тебе придется... переделать полностью под АВК (ну или почти полностью)... по механнике - у АВК СЖ выше - значит нужны поршня АБК (попутно притулив поршня АВК в АВТ - ты получешь прибавку но обречешь мотор на питание 98м бензом)... нужен выпускной коллектор - у тебя сейчас 4-1-1 на АВК всегда 4-2-1 и лямбда в кате... были поздние АВТ с коллектором 4-2-1 и лямбдой в коллекторе - но что-то мне подсказывает что эта лямбда куданить упрется (неспроста они ее убрали к кату)... Дальше больше нужен впуск от АВК + дроссель и резиновые воздуховоды... так же нужна топливная рампа... ну и самое главное - электрика... тут собственно ты окажешься перед выбором добивать все до АВК или же пытаться построить на январе... второй путь чуть дешевле - все датчики и мозги будут от ТАЗА - но в дополнении к этому придется делать ДПКВ и приделывать его к колену ну и датчик фаз так же было бы здорово сделать из трамблера - ну и настроить это все - ну вобщем то колхозу предостаточно... Если же идти по пути АВК - то самое простое - найти на разборке битую 80 или фольц (у них помойму 2Е двиг) и методично все снимать оттуда - ВСЕ!!! с поправкой на то что на фольце двиг поперек и скорее всего все трубочки и проводки будут не тех размеров...
НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - СКОЛЬКО ТЫ ГОТОВ ОТДАТь ЗА ПРИБАВКУ В 25лс????
Все верно,но пару замечаний - почему 98 бенз? АВК ж на 95 ездит, некоторые 92 даже умудряются лить. С выпуском и лямдой действительно засада, менял выпуск, в месте где сходятся обе трубы действительно нет места чтоб поставить лямду, поэтому или врезать в одну из труб (собственно так и сделал, хотя конечно так не правильно), или же врезать в катализатор, удлинив провода. А так сам когда то задумывался поменять, с той разницей, чтоб взять весь движок АВК с впрыском и перекинуть. По моим скромным подсчетам с учетом цен на разборках меньше 700$ не выходило. Там еще и сцепление побольше и тормоза помощнее, коробки тоже свои, старую конечно оставить можно, но как она переварит больший крутящий момент хз. Но самое главное, прочитал отзывы людей кто ездил на обоих моторах и судя по им прибавка есть, но не очень большая, быстро привыкнешь и опять будет не хватать динамики, а работа по переделке немалая.
Да потому что на АВТ не датчика детонации и ктож мозгам скажет что цвиличелась степень сжатия и вообще детонировать начало... следовательно надо играться с УОЗ - Юрий бился - говорит что как не крути то либо детонация либо тупая внизу... токо 98...
PS А я ААЕ комплект полный добыл в эти выхи поставлю Тока пока не разобрался оставить кастрюльку или поставить фильт в коробку от V6 (там проблема что впуск упирается и рано или поздно треснет она - надо бы термофеном подработать)
И вообще такое ощущение что при переходе на АВК чуть-пропадет (притупица) тяга с низов...
А я ААЕ комплект полный добыл в эти выхи поставлю Тока пока не разобрался оставить кастрюльку или поставить фильт в коробку от V6 (там проблема что впуск упирается и рано или поздно треснет она - надо бы термофеном подработать)
А проблему с иммобилайзером как решать думаешь? Уже поставил, как впечатления?
Audi 80 B4 писал(а) :
Задумаюсь о переделе походу на следующий год, в этом бабло уходит на покраску.
На старом форуме Ваня sat очень красочно описывал свои издевательства над АВТ в плане довести его динамику до АВК. Итог такой - поставить выпуск 4-2-1 и короткую коробку от АВК. Замена головы как видишь не решит все твои проблемы.
Александр - я морально был готов отучать его от имо... но повезло!!! Мне попался блок безимовый (или уже отученный).... просто у меня на В4 АВТ '94 тоже по всем раскладам должен бы стоять имо - даже по бошевскому номеру изитроник говорил что может быть имо - но его не было - а был штатный внешний (ну с пипкой и блоком который не общается с мохгами а разрывает цепи сам).... Такое подозрение что гдето в конце '93 (моя 11 ноября 93) уже ставили моник 1.2.3 - с большой колодкой ЭБУ, но еще без имо - а где нить с 94 начались заморочки с ИМО...
Собственно поставил пока только мозги - зажили без проблем... руки до моника и впуска не дошли увы - проколупался с подвеской много да и не подготовился для установки коллектора (обнаружил что нет запаса ОЖ - да и прокладки впуска были но в самый последний момент не нашел)... да и вообще родилась мысль совместить эту процедуру с глобальным обслуживанием ДВС - махнуть МСК + прочистить ВКГ + давно хотел добраться до маслоклапана в кронштейне маслофильтра...
Очень интересный момент обнаружился... ездил на дачу и обратно - туда с АВТшными мозгами - обратно с ААЕ - в итоге расход по БК уменьшился на литр:) Но подозреваю что все это субъективно - ибо загруженность трассы + загруженность машины была разная...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения