audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Установка ЭСП http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3654 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | FryPpy [ 07 июн 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
Надеюсь что все уже стало понятно... но дополню... Для зеркал - 18ый M75as - все верно - но 99% в 18ом месте у тебе еще нет предохранителя - нужно поставить... дальше все должно заработать... попутно джойстик зеркал он с подсветкой - но она скорее всего уже перегорела - сам узнал об этом спустя год после установки - можно перепаять - но лампочки очень хитрые - на митинском рынке в подвале где много радиоламп можно спросить - самые маленькие на 12 вольт... По ЭСП - предохранитель у тебя уже есть - это маленькая железная коробочка что на фотке - он не плавки и почти вечный его держатель прекрасно пристыковывается к блоку доп релле что за рулем... еще должно бы быть ОГРОМНОЕ РЕЛЛЕ черное - - и колодка к нему - тоже вставляется в блок доп релле за рулем.... Разъкмы - ну как всегда 2 - масса - к любому болту на кузове - штатное место - за полкой под рулем на левой передней стойке - там 2 шпильки - довольно хитро но чтобы отвернуть гайку может потребоваться 2 ключа на 10 и на 9 помойму.... 1 - он больше обычного разъема - на любую клемму L(30) - см. рисунок по ссылке из 6го поста. 3 - это на электро люк - если он у тебя есть - должна бы быть такая же желеная ответная одноконтактная клемма 4 - самая засада это к концевикам дверей - водительской и передней пассжирской (при этом концевик пассажирской должен стать 2х контактным как и у водителя).... логика работы блока состоит в том чтобы он удерживал +12 на кнопках ЭСП (и люка) даже при выключенном зажигании пока водитель не покинет автомобиль (опознается через концевик).... Должен быть еще 1 разъем к нему должен подходить черносиний провод он на М75s - посмотри там ничего не отрезано???? На всякий случай - все эти разъемы (в коммутатор) снизу можно подключить и из салона - вооружившись фанариком и устроившись на водительском коврике уперевшись головой в педали Но чито теоретически блок предохранителей можно вытащить со стороны капота (внутри пластиковой шахты коробочка что с релле и предами вынимается вверх и держится на 2х защелках).... АККУРАТНО!!!! Не делайте резких движений - если провода установлены в натяг (после тюнингов предыдущего хозяина или сигнализаторщиков) они начнкт отстегиваться и падать в низ - особая опасность отваливание одноконтактных проводов - т.к. потом будет сложно опознать откуда они отстегнулись..... но в лучшем случае это может здорово упростить процедуру подключения... УДАЧИ |
Автор: | Oberon [ 08 июн 2011, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
Огромное тебе спасибо за ответ FryPpy!!!!! 3 - это на электро люк - если он у тебя есть - должна бы быть такая же желеная ответная одноконтактная клемма
у меня нет люка и т.е. этот разъём не буду подключать 4 - самая засада это к концевикам дверей - водительской и передней пассжирской (при этом концевик пассажирской должен стать 2х контактным как и у водителя).... логика работы блока состоит в том чтобы он удерживал +12 на кнопках ЭСП (и люка) даже при выключенном зажигании пока водитель не покинет автомобиль (опознается через концевик)....
что такое концевик? ( думаю это фигулины в резиновых колпачках отвечающие за сигнал о открытии и закрытии дверей - "как на холодильниках") ? если это они - то - как сделать пасс.дверь двухконтактной? Должен быть еще 1 разъем к нему должен подходить черносиний провод он на М75s - посмотри там ничего не отрезано????
т.е. контактов должно быть 5-ть? бл.... буду искать где его оборвали... а за что он отвечает?
|
Автор: | FryPpy [ 08 июн 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html - тут последние 2 ссылки - схемы ЭСП... Да это они (концевики). Собственно все довольно просто - снять резиновый чехлик - открутить винтик - вытащить наружу - заменить на такой же 2х контактный - разобрать стойку (снять пластик) - провести провод - прицепить ко 2му контакту - собрать все в зад.... НО НУЖНО ЛИ ОНО????? Как часто ты покидаешь машину через правую дверь???? Если ОООООчень редко - то можно забить на это и провести провод только к водительской двери...там уже должен бы быть 2хконтактный.... 1 пойдет на люстру в потолке (по схеме - но она от В4) коричневобелый - ОН НАМ НЕ НУЖЕН и его товарищь (коричневожелтый) - к нему надо примотаться - если удастся проследить как он протянут от концевика к кишкам что за полкой под рулем - то можно примотаться к нему прямо там (нужно именно примотаться в парраллель с уже имеющимися потребителями - релле зуммер о забытых фарах).... Собственно все просто - МОЩЬ +12 берется с L30 (читай напрямую с АКБ) - через этот железный неплавкий предохранитель - ими ты крутишь моторы... с того недостающего провода берется сигнал что ты выключил зажигание... после этого блок переходит в ждущий режим и ждет пока ты не откроешь дверь (выйдешь) - после этого он обесточивает кнопки и вмести с ними моторы... На всякий случай - если кнопки подключить на постоянку - то они будут постоянно светиться - и есть электричество... не знаю как у кого но 8 кнопок хоть и со светодиодами в нутри у меня за неделю высаживали АКБ (странно но было 2 раза, хотя не только ни естейственно ели).... если же например подключиться без этого блока напрямую к М75s (так я и сделал в начале) -то после выключения зажигания - ты потянешься поправлять ремень чтобы он убрался ииииии.... обнаружешь открытое окно - СЕМЕН СЕМЕНЫЧ... опять включать зажигание.... это меня за год убило (особенно с люком) - в итоге поставил доводчик Так штатного релле у меня и нет:) |
Автор: | Oberon [ 09 июн 2011, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
Alex - здорова) ты случаем не из Москвы? может вместе бы установили?) с фото отчётом и т.д. ? :) ;) сег. докупил зеркал и их элементы и готов уже ставить на выходных) у меня такое дело - лампа в потолке не работает от открытии левой двери и только от правой ( + лампа в багажнике горит при открытии правой двери) ... может что то с проводкой, но т.е. значит у меня с права двойной концевик? или второй провод дотянуть от вод. двери (с двойным концевиком) к правой двери с одинарным концевиком -что бы не лазить и разбирать пол машины? да :D - нашёл 5-тый разъём - не загрузил фото, а сам загрузился - вот он? - и ещё - когда искал его обнаружил вот это - на проводке к правой ручке ЭСП... что туда ещё подключить то? так вот на правом - и ещё один разъём неизвестный выходящий из разъёмов подключаемые у левого ЭСП блин, я тебя наверно так уже подгрузил всем этим :roll: |
Автор: | FryPpy [ 09 июн 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
Да из Столицы - но на выходные есть желание добраться до деревни - так что врядли:) Похож на него (PS - я уже не помню как родная проводка выглядит чтобы по цвету разъема отличить) - цвет провода черносиний?) - я свою собирал из того что в магазе купил - все провода одного цвета:) По 2й и 3ей фотке - там на конце штатного мотора 2х контактная фишка - снимаешь 3х контактную с кнопки соединяешь моторную и эту (там хитрые пазики) и полученную 5иконтактную на кнопку... на 3й - это кнопка водительского ЭСП - туда просто подключить мотор... (полярность перепутать невозможно) собственно на задних дверях примерно также... Доберусь до дому детальнее отвечу... |
Автор: | Oberon [ 09 июн 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
да, чёрно синий проводок) про подключение с к ручкам понял как вставлять в паз и что куда от моторов к этим двум последним фоткам.) а из поста № 3 и первой фотке - где нашёлся потерянный тёмносиний провод - вставляю в М75s и всё? осталось понять про 4 - самая засада это к концевикам дверей
))) :)ясн. удачно съездить - про погоду говорят хорошо начнётся с воскр. и мы не едем) жду детального ответа :) |
Автор: | FryPpy [ 09 июн 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
Да, M75s + L30 + масса на шпильку, Собственно с концевиками все просто - неполенись разберись (раз все равно не работает водительский) - сними чехлик достань концевик - проверь цепи (путем замыкания клемм на массу (должен как минимум загореться салонный свет)) - дальше либо искать обрыв либо лечить (менять концевой выключатель)... соответственно после того как будет понятно что с концевиком водительской двери - найди из 2х проводов тот который не зажигает салонный плафон и от него протяни провод и подключись к 2х контактный разъем.... опять же можешь попробывать подключаться не в стойке (у концевика) а проследить провод по цвету до блока дополнительных релле (за полкой под рулем) - сразу дам наколку - там справа будет несколько разноцветных разъемов соединенных друг с другом по цветам - среди них есть коричневый - располовиневай - посмотри внимательно он состояит как бы из 2х частей - маленькая (на 5 контактов) и большая на 10 - нас интересует малая часть - в ней ищи 2й контакт (они подписаны) - возможно для этого придется располовинить разъем и открыть пластиковые крышечки со стороны где подходят повода... проверь что этот провод (по схеме судя - синежелтый) идет действительно к концевику... дальше приматывай к нему проводок (предварительно очистив часть провода от изоляции зажигалкой - резать не надо!) и подсоединяйся к 2х контактному разъему... дальше когда все собирешь - проверяй - что после выключения зажигания ЭСП должны функционировать до выхода из машины (открытия и возможно последующего закрытия водительской двери)... Что еще подсказать пока я тут? PS Если ждать погоду - так времени и отдохнуть не хватит:) |
Автор: | Oberon [ 09 июн 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
не знаю с концевиком ли у меня проблема,что не включается плафон,т.к. он реагирует на вк.фары и магнитолу. блин,что то с этой проводкой я туплю( ты далеко едешь? можешь дать тел.,если будут проблемы с установкой,я бы позвонил. (в личку) |
Автор: | Gremlin [ 27 май 2013, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка ЭСП |
Для монтажа в передние двери еще необходимы электростеклоподъемники в передние двери , что на фотографии это стеклоподъемники задних дверей . По хорошему нужна проводка, реле, разъемы. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |