Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Установка ЭСП     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Re: Установка ЭСП 07 июн 2011, 22:19

Надеюсь что все уже стало понятно... но дополню...
Для зеркал - 18ый M75as - все верно - но 99% в 18ом месте у тебе еще нет предохранителя - нужно поставить... дальше все должно заработать... попутно джойстик зеркал он с подсветкой - но она скорее всего уже перегорела - сам узнал об этом спустя год после установки - можно перепаять - но лампочки очень хитрые - на митинском рынке в подвале где много радиоламп можно спросить - самые маленькие на 12 вольт...

По ЭСП - предохранитель у тебя уже есть - это маленькая железная коробочка что на фотке - он не плавки и почти вечный его держатель прекрасно пристыковывается к блоку доп релле что за рулем... еще должно бы быть ОГРОМНОЕ РЕЛЛЕ черное - - и колодка к нему - тоже вставляется в блок доп релле за рулем....

Разъкмы - ну как всегда 2 - масса - к любому болту на кузове - штатное место - за полкой под рулем на левой передней стойке - там 2 шпильки - довольно хитро но чтобы отвернуть гайку может потребоваться 2 ключа на 10 и на 9 помойму....
1 - он больше обычного разъема - на любую клемму L(30) - см. рисунок по ссылке из 6го поста.
3 - это на электро люк - если он у тебя есть - должна бы быть такая же желеная ответная одноконтактная клемма
4 - самая засада это к концевикам дверей - водительской и передней пассжирской (при этом концевик пассажирской должен стать 2х контактным как и у водителя).... логика работы блока состоит в том чтобы он удерживал +12 на кнопках ЭСП (и люка) даже при выключенном зажигании пока водитель не покинет автомобиль (опознается через концевик)....

Должен быть еще 1 разъем к нему должен подходить черносиний провод он на М75s - посмотри там ничего не отрезано????

На всякий случай - все эти разъемы (в коммутатор) снизу можно подключить и из салона - вооружившись фанариком и устроившись на водительском коврике уперевшись головой в педали :) Но чито теоретически блок предохранителей можно вытащить со стороны капота (внутри пластиковой шахты коробочка что с релле и предами вынимается вверх и держится на 2х защелках).... АККУРАТНО!!!! Не делайте резких движений - если провода установлены в натяг (после тюнингов предыдущего хозяина или сигнализаторщиков) они начнкт отстегиваться и падать в низ - особая опасность отваливание одноконтактных проводов - т.к. потом будет сложно опознать откуда они отстегнулись..... но в лучшем случае это может здорово упростить процедуру подключения...


УДАЧИ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Oberon:
Руслан

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
18 май 2011, 21:35
#12     Re: Установка ЭСП 08 июн 2011, 10:41

Огромное тебе спасибо за ответ FryPpy!!!!!


FryPpy писал(а) :
3 - это на электро люк - если он у тебя есть - должна бы быть такая же желеная ответная одноконтактная клемма

у меня нет люка и т.е. этот разъём не буду подключать :)

FryPpy писал(а) :
4 - самая засада это к концевикам дверей - водительской и передней пассжирской (при этом концевик пассажирской должен стать 2х контактным как и у водителя).... логика работы блока состоит в том чтобы он удерживал +12 на кнопках ЭСП (и люка) даже при выключенном зажигании пока водитель не покинет автомобиль (опознается через концевик)....

что такое концевик? ( думаю это фигулины в резиновых колпачках отвечающие за сигнал о открытии и закрытии дверей - "как на холодильниках") :)? если это они - то - как сделать пасс.дверь двухконтактной?

FryPpy писал(а) :
Должен быть еще 1 разъем к нему должен подходить черносиний провод он на М75s - посмотри там ничего не отрезано????
т.е. контактов должно быть 5-ть? бл.... буду искать где его оборвали... а за что он отвечает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: Установка ЭСП 08 июн 2011, 21:03

http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html - тут последние 2 ссылки - схемы ЭСП...
Да это они (концевики). Собственно все довольно просто - снять резиновый чехлик - открутить винтик - вытащить наружу - заменить на такой же 2х контактный - разобрать стойку (снять пластик) - провести провод - прицепить ко 2му контакту - собрать все в зад.... НО НУЖНО ЛИ ОНО????? Как часто ты покидаешь машину через правую дверь???? Если ОООООчень редко - то можно забить на это и провести провод только к водительской двери...там уже должен бы быть 2хконтактный.... 1 пойдет на люстру в потолке (по схеме - но она от В4) коричневобелый - ОН НАМ НЕ НУЖЕН и его товарищь (коричневожелтый) - к нему надо примотаться - если удастся проследить как он протянут от концевика к кишкам что за полкой под рулем - то можно примотаться к нему прямо там (нужно именно примотаться в парраллель с уже имеющимися потребителями - релле зуммер о забытых фарах)....


Собственно все просто - МОЩЬ +12 берется с L30 (читай напрямую с АКБ) - через этот железный неплавкий предохранитель - ими ты крутишь моторы... с того недостающего провода берется сигнал что ты выключил зажигание... после этого блок переходит в ждущий режим и ждет пока ты не откроешь дверь (выйдешь) - после этого он обесточивает кнопки и вмести с ними моторы... На всякий случай - если кнопки подключить на постоянку - то они будут постоянно светиться - и есть электричество... не знаю как у кого но 8 кнопок хоть и со светодиодами в нутри у меня за неделю высаживали АКБ (странно но было 2 раза, хотя не только ни естейственно ели).... если же например подключиться без этого блока напрямую к М75s (так я и сделал в начале) -то после выключения зажигания - ты потянешься поправлять ремень чтобы он убрался ииииии.... обнаружешь открытое окно - СЕМЕН СЕМЕНЫЧ... опять включать зажигание.... это меня за год убило (особенно с люком) - в итоге поставил доводчик :) Так штатного релле у меня и нет:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Oberon:
Руслан

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
18 май 2011, 21:35
#14     Re: Установка ЭСП 09 июн 2011, 17:45

Alex - здорова) ты случаем не из Москвы? может вместе бы установили?) с фото отчётом и т.д. ? :)  ;)
сег. докупил зеркал и их элементы и готов уже ставить на выходных)
у меня такое дело - лампа в потолке не работает от открытии левой двери и только от правой ( + лампа в багажнике горит при открытии правой двери) ... может что то с проводкой, но т.е. значит у меня с права двойной концевик?
или второй провод дотянуть от вод. двери (с двойным концевиком) к правой двери с одинарным концевиком -что бы не лазить и разбирать пол машины? 
да :D - нашёл 5-тый разъём - не загрузил фото, а сам загрузился - вот он? - Изображение
и ещё - когда искал его обнаружил вот это - на проводке к правой ручке ЭСП... что туда ещё подключить то? Изображение
так вот на правом - Изображение
и ещё один разъём неизвестный выходящий из разъёмов подключаемые у левого ЭСП Изображение
блин, я тебя наверно так уже подгрузил всем этим  :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: Установка ЭСП 09 июн 2011, 17:59

Да из Столицы - но на выходные есть желание добраться до деревни - так что врядли:)

Похож на него (PS - я уже не помню как родная проводка выглядит чтобы по цвету разъема отличить) - цвет провода черносиний?) - я свою собирал из того что в магазе купил - все провода одного цвета:)

По 2й и 3ей фотке - там на конце штатного мотора 2х контактная фишка - снимаешь 3х контактную с кнопки соединяешь моторную и эту (там хитрые пазики) и полученную 5иконтактную на кнопку... на 3й - это кнопка водительского ЭСП - туда просто подключить мотор... (полярность перепутать невозможно) собственно на задних дверях примерно также...


Доберусь до дому детальнее отвечу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Oberon:
Руслан

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
18 май 2011, 21:35
#16     Re: Установка ЭСП 09 июн 2011, 19:52

да, чёрно синий проводок)
про подключение с к ручкам понял как вставлять в паз и что куда от моторов к этим двум последним фоткам.)
а из поста № 3 и первой фотке - где нашёлся потерянный тёмносиний провод - вставляю в М75s и всё?
осталось понять про 
FryPpy писал(а) :
4 - самая засада это к концевикам дверей
))) :)
ясн. удачно съездить - про погоду говорят хорошо начнётся с воскр. и мы не едем)
жду детального ответа  :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#17     Re: Установка ЭСП 09 июн 2011, 20:09

Да, M75s + L30 + масса на шпильку,
Собственно с концевиками все просто - неполенись разберись (раз все равно не работает водительский) - сними чехлик достань концевик - проверь цепи (путем замыкания клемм на массу (должен как минимум загореться салонный свет)) - дальше либо искать обрыв либо лечить (менять концевой выключатель)... соответственно после того как будет понятно что с концевиком водительской двери - найди из 2х проводов тот который не зажигает салонный плафон и от него протяни провод и подключись к 2х контактный разъем.... опять же можешь попробывать подключаться не в стойке (у концевика) а проследить провод по цвету до блока дополнительных релле (за полкой под рулем) - сразу дам наколку - там справа будет несколько разноцветных разъемов соединенных друг с другом по цветам - среди них есть коричневый - располовиневай - посмотри внимательно он состояит как бы из 2х частей - маленькая (на 5 контактов) и большая на 10 - нас интересует малая часть - в ней ищи 2й контакт (они подписаны) - возможно для этого придется располовинить разъем и открыть пластиковые крышечки со стороны где подходят повода... проверь что этот провод (по схеме судя - синежелтый) идет действительно к концевику... дальше приматывай к нему проводок (предварительно очистив часть провода от изоляции зажигалкой - резать не надо!) и подсоединяйся к 2х контактному разъему... дальше когда все собирешь - проверяй - что после выключения зажигания ЭСП должны функционировать до выхода из машины (открытия и возможно последующего закрытия водительской двери)...


Что еще подсказать пока я тут?

PS
Если ждать погоду - так времени и отдохнуть не хватит:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Oberon:
Руслан

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 820
Зарегистрирован:
18 май 2011, 21:35
#18     Re: Установка ЭСП 09 июн 2011, 21:23

не знаю с концевиком ли у меня проблема,что не включается плафон,т.к. он реагирует на вк.фары и магнитолу. блин,что то с этой проводкой я туплю( ты далеко едешь? можешь дать тел.,если будут проблемы с установкой,я бы позвонил. (в личку)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aleks1129:
Александр

Украина, Ворошиловградская обл.
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
18 окт 2011, 14:35
#19     Re: Установка ЭСП 25 май 2013, 10:43

Решил установить электростеклоподъёмники на авто с механическими подъёмниками. Устанавливать буду только на передние двери.

Посмотрите пожалуйста, что мне ещё необходимо приобрести для монтажа. Если есть фото недостающих элементов, киньте пожалуйста.
На фото продаваемые электростеклоподёмники.
Изображение Изображение Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Gremlin:
Сергей Шарапов

Тверь
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 07:50
#20     Re: Установка ЭСП 27 май 2013, 14:09

Для монтажа в передние двери еще необходимы электростеклоподъемники в передние двери ;) , что на фотографии это стеклоподъемники задних дверей :shock:. По хорошему нужна проводка, реле, разъемы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB