audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

АВТ на АВК
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3486
Страница 1 из 4

Автор:  Audi 80 B4 [ 14 май 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  АВТ на АВК

Вопрос собственно такой. Сложно ли поменять на моновпрыске (АВТ) голову на полноценный инжектор (АВК) и что для этого нужно приобрести?

Автор:  японец [ 14 май 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

причина замены?

Автор:  FryPpy [ 16 май 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

Audi 80 B4 писал(а) :
Сложно ли поменять на моновпрыске (АВТ) голову на полноценный инжектор (АВК)

Голову наверное поменять не сложно... но этим все не закончится... если ты хочешь получить 115 лс - то тебе придется... переделать полностью под АВК (ну или почти полностью)... по механнике - у АВК СЖ выше - значит нужны поршня АБК (попутно притулив поршня АВК в АВТ - ты получешь прибавку но обречешь мотор на питание 98м бензом)... нужен выпускной коллектор - у тебя сейчас 4-1-1 на АВК всегда 4-2-1 и лямбда в кате... были поздние АВТ с коллектором 4-2-1 и лямбдой в коллекторе - но что-то мне подсказывает что эта лямбда куданить упрется (неспроста они ее убрали к кату)... Дальше больше нужен впуск от АВК + дроссель и резиновые воздуховоды... так же нужна топливная рампа... ну и самое главное - электрика... тут собственно ты окажешься перед выбором добивать все до АВК или же пытаться построить на январе... второй путь чуть дешевле - все датчики и мозги будут от ТАЗА - но в дополнении к этому придется делать ДПКВ и приделывать его к колену ну и датчик фаз так же было бы здорово сделать из трамблера - ну и настроить это все - ну вобщем то колхозу предостаточно... :) Если же идти по пути АВК - то самое простое - найти на разборке битую 80 или фольц (у них помойму 2Е двиг) и методично все снимать оттуда - ВСЕ!!! с поправкой на то что на фольце двиг поперек и скорее всего все трубочки и проводки будут не тех размеров...


НУ А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - СКОЛЬКО ТЫ ГОТОВ ОТДАТь ЗА ПРИБАВКУ В 25лс????

Автор:  leo [ 20 май 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

Все верно,но пару замечаний - почему 98 бенз? АВК ж на 95 ездит, некоторые 92 даже умудряются лить. С выпуском и лямдой действительно засада, менял выпуск, в месте где сходятся обе трубы действительно нет места чтоб поставить лямду, поэтому или врезать в одну из труб (собственно так и сделал, хотя конечно так не правильно), или же врезать в катализатор, удлинив провода.
А так сам когда то задумывался поменять, с той разницей, чтоб взять весь движок АВК с впрыском и перекинуть. По моим скромным подсчетам с учетом цен на разборках меньше 700$ не выходило. Там еще и сцепление побольше и тормоза помощнее, коробки тоже свои, старую конечно оставить можно, но как она переварит больший крутящий момент хз. Но самое главное, прочитал отзывы людей кто ездил на обоих моторах и судя по им прибавка есть, но не очень большая, быстро привыкнешь и опять будет не хватать динамики, а работа по переделке немалая.

Автор:  FryPpy [ 20 май 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

Да потому что на АВТ не датчика детонации и ктож мозгам скажет что цвиличелась степень сжатия и вообще детонировать начало... следовательно надо играться с УОЗ - Юрий бился - говорит что как не крути то либо детонация либо тупая внизу... токо 98...

PS
А я ААЕ комплект полный добыл в эти выхи поставлю :)
Тока пока не разобрался оставить кастрюльку или поставить фильт в коробку от V6 (там проблема что впуск упирается и рано или поздно треснет она - надо бы термофеном подработать)

И вообще такое ощущение что при переходе на АВК чуть-пропадет (притупица) тяга с низов...

Автор:  LyB [ 21 май 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

FryPpy писал(а) :
что при переходе на АВК чуть-пропадет (притупица) тяга с низов...

так всегда или на низах как на АВТ или на верхах как на АВК что то приходиться выбирать или лить 98 чтоб на низах чуть по лучше брала :)

Автор:  xoro [ 21 май 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

Овчинка выделки не стоит...
ЗЫ. лью уже давно 92 бензин - нет проблем...На лючке написано 91, по мануалу тоже пишут что можно ездить на 92-м спокойно

Автор:  Audi 80 B4 [ 29 май 2011, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

Всем спасобо! Задумаюсь о переделе походу на следующий год, в этом бабло уходит на покраску.

Автор:  leo [ 29 май 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

FryPpy писал(а) :
А я ААЕ комплект полный добыл в эти выхи поставлю Тока пока не разобрался оставить кастрюльку или поставить фильт в коробку от V6 (там проблема что впуск упирается и рано или поздно треснет она - надо бы термофеном подработать)

А проблему с иммобилайзером как решать думаешь? Уже поставил, как впечатления?
Audi 80 B4 писал(а) :
Задумаюсь о переделе походу на следующий год, в этом бабло уходит на покраску.

На старом форуме Ваня sat очень красочно описывал свои издевательства над АВТ в плане довести его динамику до АВК. Итог такой - поставить выпуск 4-2-1 и короткую коробку от АВК. Замена головы как видишь не решит все твои проблемы.

Автор:  FryPpy [ 31 май 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АВТ на АВК

Александр - я морально был готов отучать его от имо... но повезло!!! Мне попался блок безимовый (или уже отученный).... просто у меня на В4 АВТ '94 тоже по всем раскладам должен бы стоять имо - даже по бошевскому номеру изитроник говорил что может быть имо - но его не было - а был штатный внешний (ну с пипкой и блоком который не общается с мохгами а разрывает цепи сам).... Такое подозрение что гдето в конце '93 (моя 11 ноября 93) уже ставили моник 1.2.3 - с большой колодкой ЭБУ, но еще без имо - а где нить с 94 начались заморочки с ИМО...

Собственно поставил пока только мозги - зажили без проблем... руки до моника и впуска не дошли увы - проколупался с подвеской много да и не подготовился для установки коллектора (обнаружил что нет запаса ОЖ - да и прокладки впуска были но в самый последний момент не нашел)... да и вообще родилась мысль совместить эту процедуру с глобальным обслуживанием ДВС - махнуть МСК + прочистить ВКГ + давно хотел добраться до маслоклапана в кронштейне маслофильтра...

Очень интересный момент обнаружился... ездил на дачу и обратно - туда с АВТшными мозгами - обратно с ААЕ - в итоге расход по БК уменьшился на литр:) Но подозреваю что все это субъективно - ибо загруженность трассы + загруженность машины была разная...

PS
Выпуск 4-2-1 у меня и так есть с завода - '94 :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/