Кто устанавливал? Куда подключить провод который идет к тахометру? В общем где провод который идет от мозгов к приборке, к тахометру. У меня нет тахометра, стоят часы. Двигатель АВТ 2.0. Я пробовал подключать провод с сигналки к датчику давления, но пуск двигателя тогда работает если машина постоит минут 20, после остановки двигателя, а если раньше запускаеш двигатель с пульта, до сигналака заводит двигло, и через секунду глушит. Походу думает что двигатель не запустился и отключает зажигание. Может поключить провод с сигналки к топливному насосу? И еще одна проблемка, в салоне есть вежливая подсветка. Которая выключаеться через 30 сек. Так вот после поставки машины на охрану, приходит сообщение на брелок что двери открыты, а если ставиш через 30 сек после закрытия дверей, то все нормально. Со включеной подсветкой и выключеной одинаково.Как победить это?
я подсоединил этот провод на катушку зажигание , всё работает нормально
а по поводу дверей у меня прицеплено на концевики, тоесть в водительском пороге идёт общий провод на все концевеки дверей , с плафоном я не эксперементировал но всё работает нормально срабатывает сигналка на открытие любой двери,
ну а в твоём случае как вариант можно сделать задержку поставки на охрану на30 сек , тоесть нажал на кнопку и машинка только через 30 сек встала на охрану
Тоесть можно смело подключать к проводу на катушке зажигания? Сигналка не сгорит? У меня как раз от туда идет проводок в салон, к цифровому тахометру, я его интегрировал в панель приборов. У меня тоже прицеплен концевик от сигналки, к общему концевиков дверей. И что интересно. Старая сигналка нормально работала. Засада какая то. На старой сигналке, были соединены два провода: провод который идет на концевик дверей и провод встроенной в сигналку вежливой подсветки. Может на этой попробовать так соединить, хотя какая здесь связь..
клейма на катушки это и есть сигнал тахометра , просто не помню в самой сигналке вроде надо настройки поменять автозавода на сигнал тахометра , почитай в своей инструкции
попробавать можно , смотри в настройках сигналки на какой функции стоит открывание дверей , мож что не совпадает там ещё есть провод который идёт на компрессор , но я так понял двери откр. закр. у тебя
Сигналка у меня Cenmax VIGILANT ST-5, сигнал на тахометр вроде берется с мозгов, а мозги наверно с датчика хола. Но попробую подключить прямо на катушку. Главное что б не сгорела сигналка.
Да, два провода я к компрессору подключил. Дверки закрываются и открываются, немного правда пришлось перепрограмировать сигналку, что бы импульс на закр и отркрыт. выдавала 10 сек.
с мозгов , с катушки , не надо усложнять...у меня томогафк но принцип у всех одинаковый у меняже ничего не сгорело !!!
хотя изначально я цеплял на датчик давления масла , тут нужно смотреть от какого сигнала машина коректней будет заводится , попробовав с масла и с тахометра мне больше понравился последний вариант , так-что решать тебе
Вобщем подключил с катушки зажигания, теперь не глушит после заводки. но заводит со второго раза. Может покапаться в настройках "продолжительность вращения стартера" сигналки? Сейчас стоит 1,8 сек, есть возможность поставить 3 сек. Боюсь переключать, вдруг двигатель заведется, а она ещё стартером маслать будет? Вобщем нужен совет.
японец ++++
ну а в твоём случае как вариант можно сделать задержку поставки на охрану на30 сек , тоесть нажал на кнопку и машинка только через 30 сек встала на охрану
Немного не так но все равно помогло, нужно было выставить в настройках сигналки, "Учет задержки салонного освещения 30 сек"
Обычно тот самый провод вешается либо на провод возбуждения гены (мелкий болт на задней крышке гены ) либо на датчик хола - он же тахометр, он же катушка . По поводу света в салоне и концевиков ( показывает что открыта дверь) - если такая хрень выскакивает то между концевиком и светом впаивается диод ( номер не помню ) .
Могу сказать что + на катушку вроде как 2 Вольта подает и ничего там не сгорит, а по поводу двух раз крутит зимой это БОЛЬШОЙ +, так если она у тебя инжовая то надо смотреть насос (вроде как учили "Повернул, подождал пока давление набрал и заводим, а тут все сразу ), по поводу концевика попробуй на сам концевик подключить, вроде я так на своей бышей обошел эту проблему.
А как быть с заводкой двигателя, почему сигналка его заводит со второго раза? В опциях сигналки есть установка продолжительности вращения стартера, если выставить на 3 сек, сейчас стоит 1.8 сек. То если двигатель заведется к примеру через 2сек. сигналка будет маслать 3 сек. стартером? Или она как-то почувствует что двигло завелся? Блин сегодня приеду в гараж попробую выставить 3 сек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения