В принципе такое возможно, тем более карбюратор у тебя не родной. Смесь на подсосе не оптимальна, обогащённая, возможны пропуски воспламенения, проявляется какраз подёргиванием. Этим заведует пусковая система карбюратора. Карбюратор - не инжектор, он не может постоянно поддерживать оптимальный состав смеси при прогреве двигателя. Чуток двигатель прогрелся - смесь стала богаче, появилось подёргивание, надо убирать подсос. Но не всегда это пропорционально получается. Работа на непрогретом двигателе - не показатель работы двигателя в целом, любые регулировки карбюратора, испытания двигателя проводятся на ПРОГРЕТОМ, не только по ОЖ, но и по маслу.
Морячок писал(а) :
детонируют если сразу заглушить (те не глохнет сразу а еще под пердывает пару раз)
с выключенным зажиганием детонации не бывает, это у тебя чистой воды калильное зажигание. Если нагара в камере сгорания нет, то дело в свечах - они горячие, для отжига тебе надо свечи похолоднее. И именно на время отжига или на лето, раз зимой они не прогреваются до самоочистки.
Морячок писал(а) :
электрод обычный железный то он разогреваеца всегда сильнее, чем платиновый.
Опять же, у меня не было опыта эксплуатации платиновых, но (что уж поделать, где то надо инфу брать) пишукал в инете и нашёл, что платиновые не электроды, а только небольшие напайки в искровом зазоре. Впринципе это очевидно - платина "немного" подороже стали, и если даже не учитывать новые технологии, а только вес изделия, то свечи с платиновыми электродами стоили в десятки раз дороже обычных, те не 600 р , а как минимум 6тр и не за комплект, а за свечу, даже бриск.
Морячок писал(а) :
фишка холодных и горячих свечей лишь в длинне углубления вокруг центрального электрода
Фишка не в длине углубления, а в площади соприкосновения изолятора с центральным электродом. Изолятор отводит тепло - больше отводит - свеча холоднее. Я определяю не по глубине углубления, а по выступанию центрального электрода над изолтором - на холодных свечах электрод чуток только торчит, а на горячих - до 2-3 мм.
Морячок писал(а) :
Как раз на больших оборотах детонацию ты никогда не услышишь, она проявляеца лишь на низах при сильном дросселировании, те например с 1500об газ в пол давишь.
ну вот вроде и тема на обсуждение похожа а не на ругань. у моего вр6 по паспорту два вида свечей обычные и платиновые разница между ними в цене около 3-4 раза но вот те что платиновые имеют приписку в этке longlife. и мне кажется что фишка их именно в долгожительстве, а ставят их частенько в те моторы в которых замена свечей ну такое геморное дело шо пипец и выжен именно ресурс этих свечей. наверника у них ещё есть плюсы но они все незначительны по сравнению с эти жирным плюсом в ресурсе.
В принципе такое возможно, тем более карбюратор у тебя не родной. Смесь на подсосе не оптимальна, обогащённая, возможны пропуски воспламенения, проявляется какраз подёргиванием. Этим заведует пусковая система карбюратора. Карбюратор - не инжектор, он не может постоянно поддерживать оптимальный состав смеси при прогреве двигателя. Чуток двигатель прогрелся - смесь стала богаче, появилось подёргивание, надо убирать подсос. Но не всегда это пропорционально получается. Работа на непрогретом двигателе - не показатель работы двигателя в целом, любые регулировки карбюратора, испытания двигателя проводятся на ПРОГРЕТОМ, не только по ОЖ, но и по маслу.
Морячок писал(а) :
детонируют если сразу заглушить (те не глохнет сразу а еще под пердывает пару раз)
с выключенным зажиганием детонации не бывает, это у тебя чистой воды калильное зажигание. Если нагара в камере сгорания нет, то дело в свечах - они горячие, для отжига тебе надо свечи похолоднее. И именно на время отжига или на лето, раз зимой они не прогреваются до самоочистки.
Морячок писал(а) :
электрод обычный железный то он разогреваеца всегда сильнее, чем платиновый.
Опять же, у меня не было опыта эксплуатации платиновых, но (что уж поделать, где то надо инфу брать) пишукал в инете и нашёл, что платиновые не электроды, а только небольшие напайки в искровом зазоре. Впринципе это очевидно - платина "немного" подороже стали, и если даже не учитывать новые технологии, а только вес изделия, то свечи с платиновыми электродами стоили в десятки раз дороже обычных, те не 600 р , а как минимум 6тр и не за комплект, а за свечу, даже бриск.
Морячок писал(а) :
фишка холодных и горячих свечей лишь в длинне углубления вокруг центрального электрода
Фишка не в длине углубления, а в площади соприкосновения изолятора с центральным электродом. Изолятор отводит тепло - больше отводит - свеча холоднее. Я определяю не по глубине углубления, а по выступанию центрального электрода над изолтором - на холодных свечах электрод чуток только торчит, а на горячих - до 2-3 мм.
Морячок писал(а) :
Как раз на больших оборотах детонацию ты никогда не услышишь, она проявляеца лишь на низах при сильном дросселировании, те например с 1500об газ в пол давишь.
всё верно, согласен
слушай давай отдалимся от всех этих демагогий, ато я с тобой сойду с ума. Скажу просто, эта платина по эксплуатационным показателям мне понравилась больше, чем обычные свечи на моем карбюраторном моторе. Я думаю на этом и закончим.
Ну нет у меня желания брать трехконтактный паленый ЭНЖЕКА по 180р за свечу... тем более при бывшем печальном опыте установки.
А про это для тех кто в танке???? НЖК - как его не хаят - уже тыш 20-25 ходит пока ничего сказать не могу - двиг работает и работает... троений давно не помню (последний раз как раз перд заменой свечей - там помойму тоже НЖК были)... калийного зажигания как на М412 на АУДИ вообще ниразу не видел - детонации ниразу не слышал (хотя может я слушать не умею так что
Решил поменять свечи, почитал и вообще запутался. Какие свечи ставить Сейчас стоят NGK 3 контактные. Прочитал за бош платина я на 99ставил нормально работает. В магазине надо спрашивать на карбюратор или инжекторные тоже подойдут?
Всем привет. Дискуссия конечно интересная, НО. Кому. что нравиться, парни ведь главное чтоб наши машинки работали и радовали нас. Я ставил NGK и BOSH всё работает, тут наверное зависит ещё от эксплуатации, кто то любит поганять кто то любит размеренную езду. кароче столько факторов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения