купил машину стояли А17 ДМРВ, поставил бош 3-х электродные, поставил НЖК одноэлектродные, затем бриск иридивый разницы ни какой не заметил, только не пробывал платиновые как ехала так и едет такойже пуск и все остальное просто эти свечи ходят дольше в отличие от простых вот и все
]старперские свечи всё же получше будут ИМХО, чем высокотехнологичные бриск, но у первых очень большой процент подделок, и при покупке контрафакта результат будет намнооого хуже.
Ребзя ну поверте реально прикольные свечи... Просто недавно бош платинум сменил на денсо обычные не понравилось, на холодную подтраивало, на горячюю детонация была у меня, за денсо я почти 500р отвалил, брал в нашем любимом экзисте. Просто решил платину поискать, в экзисте за платину по 500р за свечу хотят, это точно анрил. А бриска не продают. Полазил по нету нашол бриски, они у меня еще до бошей стояли ну и взял не пожалел. заодно снял свою зимнюю кастрюлю классическую, поставил нулевиг на лето обратно. заодно еще и зажигание пораньше сделал, до этого не мог тк детонация была. Ща вообще валит, кто в москве могу прокатить...
Просто недавно бош платинум сменил на денсо обычные не понравилось, на холодную подтраивало, на горячюю детонация была у меня, за денсо я почти 500р отвалил, брал в нашем любимом экзисте.
Давненько экзист признан магазином контрафакта. То что двигатель троит на каких то свечах, говорит: 1. Изначально негодные свечи, брак, подделка и тп. 2. Несоответствие калильного числа свечи требуемого для данного двигателя. Ну и пожалуй всё! Платина в свече ничего особого в работу двигателя не вносит, нужна для долговечности электродов свечи.
ПС. Флуд - спор, а в споре рождается истина, главное не переходить на оскорбления.
Для себя принял к сведению, что в случае очередной смены свеч у меня будет выбор - или середнячок бриск, или рулетка при покупке бренда. Мпасибо, Ром, за информацию. В первом посту не быловедь вводных данных, типа для экспуатации двигателя с оборотами в районе красной зоны.
Морячок писал(а) :
вот сейчас оказываеца, что у меня машина всю жизнь троит
Почему же оказывается - это ты сам сказал, что пользовался раньше и денсо и ещё какими то - всегда троило или детонировало, и только после платины всё стало отлично.
Но я дотошный, стараюсь уяснить что то для меня неясное, непознанное. Так и со свечами. Поправьте мои рассуждения если я не прав. Двигатель на заводе расчитывается на эксплуатацию во всём расчитанном диапазоне оборотов, до красной зону. Значит и работать он дольжен без проблем при этих оборотах. Каждая деталь, в тч и свечи двигателя расчитана под такую эксплуатацию. У меня мало опыта в этом, но мне пока не попадалось такие рекомендации завода изготовителя - типа при езде до 3000 оборотов - такие свечи, а при оборотах около красной зоны - другие. Вроде только одна свеча (разных производителей). Троение на малых - смотреть зазор на контактах. Для малых оборотов надо меньше зазор, для больших - больше. В рекомендации завода-изготовителя зазор указывается промежутком, например 0,8-0,9, так вот выставляется зазор 0,8, в расчёте на изгорание контактов, при 0,9 свеча выбраковывается или корректируется зазор. Всё это многим известно, так что в виде справки для незнающих.
, пробовал я ставить нжк с 7ой, дык они толком не прогреваюца, особенно зимой и постоянно в нагаре черном, и изза этого работают еще хуже.не На самом деле калильное число никак не влияет на сам электрод, фишка холодных и горячих свечей лишь в длинне углубления вокруг центрального электрода, и если сам электрод обычный железный то он разогреваеца всегда сильнее, чем платиновый. В этом и есть фишка платинового электрода. В турбо моторе обычные свечи попросту плавятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения