поделюсь опытом может кому пригодица. Есть такой магазин Кэмп, та вот в нем продаюца свечи Brisk LR15YPP или DR15YPP это платиновые свечи. Ситуация следующая у них на витрине лежит одна свеча и ценник 620р. Оказалось, что это цена не за одну, а за комплект (прочел у них на сайте), даже сам манагер сначала хотел обмануть и сказал что за одну, но при моих вытаращеных глазах поправился и сказал, что цена за комплект. Честно говоря дешевле реально платиновых свечей я не встречал. Уже юзаю 3ий комплект. Фирма особо не пиареная по этому на подделку еще не нарывался, меняю их не изза того что, чтото не устраивает а когда просто проезжаю на них около 30-40 тыс. Брал обычные NGK и Denso работают хуже. Даже это заметно при старте и работе на холодную. И на горячую меньше детонит после отжига.
брррр не понял. у меня была коррада и у кореша а3 1.8т, в оригинале платиновые свечи стоят, дык они все одно электродные. А с тремя да еще и платиновые не встречал.
ну а на счет трех электродных я думаю тоже не нужно особо верить из школьного курса физики всем известно, что искра пробивает при наименьшем сопротивление поэтому и 3-хконтактные дольше ходят сначала через один электрод пробивает, как подгорит через другой, ну а потом через третий, но не так как в рекламах, что сразу через 3 электрода бьет искра имхо
Три свечи стоят Беру оригинал, 3х контактные. Прошли ХЗ сколько, как купил авто. центральный электрод был уже на конус треугольный, да я ещё наездил 25 ткм Никаких перебоев не замечаю, запуск нормальный.
. На NE компрессия 14 очков, а уменя еще и СЖ завышена и бенз я лью 5ый вместо 8ого... у меня штат убого работает... и за 620р четыре свечи это уже не роскошь, а халява. Ну нет у меня желания брать трехконтактный паленый ЭНЖЕКА по 180р за свечу... тем более при бывшем печальном опыте установки.
а какой вообще тюнинг в замене свеч? Основной параметр при выборе свеч - это калильное зажигание, которое прописал завод-изготовитель. Исходя из этого и выбираются свечи разных производителей. При эксплуатации электроды изгорают. Для продления работы свеч разные производители идут на различные ухищрения - кто 3 или 4 жлектрода делает, кто электроды из платины, иридия и тп. Различный подход к проблеме - не есть тюнинг, у них цель одна - стабильная искра при неизменном зазоре длительное время. А вот различная форма электродов - вот ето уже попахивает тюнингом, но и то, это скорей прогресс в конструкции свеч. Например применение тонкого одиночного электрода понижает пробивное напряжение и при этом почти шарообразное распространение искры. Но тонкий электрод больше нагружен термо и электро, так что и зготовлен он из "породистого металла". Такие свечи и стоят как 3 комплекта, прибавка мощности несколько процентов. Смысл применения в простых авто? Не проще ли сменить 3 комплекта ради мнимой экономии?
Морячок писал(а) :
за 620р четыре свечи это уже не роскошь, а халява
Так и Бош 3 контактный (тыщ на 60 хватит) столько же стоит. Купил для пробы 1 свечку, все сразу не рискнул, а то сосед купил НЖК, так через неделю выкинул, правда брал не в этом же магазине.
не только калильное число имеет смысл, но и термоустоичивость электрода и его износостойкость, платиновая свеча обладает одними и темиже характеристики практически на всем сроке службы, в отличие от обычных, трехконтактных свечей, в которых электрод выгорает и мы имеем наличо увеличения зазора и как следствие... ... Ну про продувку одноэлектродных свечей я вообще говорить не буду...
я все это уже попробывал и пишу не изза того, что гдето чтото вычитал, а имею ОПЫТ установки. . Зачем покупать обычку, если за теже деньги можно купить более технологичную вещь, тем более проверенную и с минимальным шансом нарыва на подделку. Ну и канечно я не сторонник ставить в свой мотор по три дешовых комплекта свечей по 150р за комплект, наверно по этому мой мотор уже за 400 штук перевалил, а рвет себе подобных как детей. зы неужели 600р за свечи это дорого.
вот вырезка с сайта NGK
------------------------------------------------------------- Платиновые свечи отличаются повышенным сроком службы и надежностью зажигания в тяжелых условиях эксплуатации. Они имеют следующие достоинства:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания. -------------------------------------------------------------
И под занавес ТЮНИНГОМ называется любой улучшение характеристик автомобиля относительно штатного состояния...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения