audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
256 13мм -> 256 22мм http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3011 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lmv [ 03 апр 2011, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | 256 13мм -> 256 22мм |
Так получилось, что купил на перед вентелируемые диски. А суппорта под не вентилируемые, хотя почемуто считал что у меня вентилируемые ![]() Правильно ли я понял, что если у меня суппорта АТЕ, шестигранником направляющие выкручиваются. То мне надо купиь скобы 893615125A ATE11.0230-0016.2 в экзисте в районе 500р... как то дешего или я промахнулся? Или нужна скоба trw bda 222? PS С разборками у нас туго и цены ломят, хотелось бы новую скобу взять. PPS B3 у меня. |
Автор: | lmv [ 04 апр 2011, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 256 13мм -> 256 22мм |
Отвечу сам себе, похоже что нужна 443615125F :) вскрытие покажет |
Автор: | Ka4eg [ 04 апр 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 256 13мм -> 256 22мм |
поидеи да только скоба другая должна быть,но я когда менял диски на вентили пришлось потом суппорта вместе со скобами брать,почему то колодки внатяг влазили и перегревали диски,не разжимались так как надо,но может это у меня только так,мне почему то показалось что суппорта с пассата мне вручили или еще с чего то.. |
Автор: | lmv [ 04 апр 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 256 13мм -> 256 22мм |
А колодки ты ставил тонкие 16мм или стандартные 19? Если менять суппорта тогда уж надо 280х22 ставить, но ковку 15 я поискал и бюджетную не нашел... |
Автор: | Ka4eg [ 04 апр 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 256 13мм -> 256 22мм |
да тонкие ставил колодки. да мне просто диски вентеля за так отдали,а фирма там хорошая какая то была вот и решил воткнуть)...а на разборе суппорта со скобами чет за 1500 или 2000рэ взял...вернее сначало взял скобы,колодки не пролезали только если старые ставить а новые на 16 залазили с трудом и идск нагревали аж воняло,потом поехал суппорта взял от этих скоб,оказалось они чуть пошире,просто я когда штуцер для прокачки срезал оказалось что у тех что стояли штуцер с резьбой м10,а у преобретенных мною на м7( помоемому) был,а нашел по етке я такой штуцер от какой то другой аудюхи или фольца уже и не помню... да с колесами то ж загвоздка там разболтовка редкая, то же спрашивал везде под заказ да и забил как то дороги все равно все убитые,чем выше балон тем лучше) |
Автор: | FryPpy [ 07 апр 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 256 13мм -> 256 22мм |
Раньше раз в год стабильно менял диски - вело... последней каплей было то что колодка сточилась на угол и вклинела между диском и скобой... В итоге - 280 невент -> 280 вент - замена всего - колодок, дисков, скоб, суппортов - ну и для профилактики шлангов + прокачка... уже 3 года и Джурид (а это вообще не бренд - такие тоже за год загибал) живет... подозреваю что раньше суппорт клинело или в был перекос в направляющих суппорта - а сейчас все путем - только колодки подскрипывають ![]() Следующий тюнинг - поставить колодки с датчиком износа (от 100) и примотать его к лампочке тормозухи (что не правильно - но вполне) БУДТЕ АККУРАТНЫ - 280 на В3 скорее всего не встанут - покрайней мере МЕХХАНИК до сих пор продает комплект - так и не смог поставить - говорит что мешается что-то в стойке, ну и само собой R15 Ну разболтовка может и не самая редкая - 4х108 она на М2141 и, говорят, на старых СААБах - только с вылетом и ЦО возможно промах будет ну и на В4 (разборка) R15 - штат... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |