audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

256 13мм -> 256 22мм
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=3011
Страница 1 из 1

Автор:  lmv [ 03 апр 2011, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  256 13мм -> 256 22мм

Так получилось, что купил на перед вентелируемые диски. А суппорта под не вентилируемые, хотя почемуто считал что у меня вентилируемые :) Пролез старый форум и нашел, что у джедая теперь 2 пути. Первый замена суппорта и скобы и колодки на 19мм. Или замена только скобы и колодки на 16мм. 280мм тормозлки требуют замены дисков, пока не вариант.
Правильно ли я понял, что если у меня суппорта АТЕ, шестигранником направляющие выкручиваются. То мне надо купиь скобы 893615125A ATE11.0230-0016.2 в экзисте в районе 500р... как то дешего или я промахнулся? Или нужна скоба trw bda 222?

PS С разборками у нас туго и цены ломят, хотелось бы новую скобу взять.
PPS B3 у меня.

Автор:  lmv [ 04 апр 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 256 13мм -> 256 22мм

Отвечу сам себе, похоже что нужна 443615125F :) вскрытие покажет

Автор:  Ka4eg [ 04 апр 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 256 13мм -> 256 22мм

поидеи да только скоба другая должна быть,но я когда менял диски на вентили пришлось потом суппорта вместе со скобами брать,почему то колодки внатяг влазили и перегревали диски,не разжимались так как надо,но может это у меня только так,мне почему то показалось что суппорта с пассата мне вручили или еще с чего то..

Автор:  lmv [ 04 апр 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 256 13мм -> 256 22мм

А колодки ты ставил тонкие 16мм или стандартные 19? Если менять суппорта тогда уж надо 280х22 ставить, но ковку 15 я поискал и бюджетную не нашел...

Автор:  Ka4eg [ 04 апр 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 256 13мм -> 256 22мм

да тонкие ставил колодки.
да мне просто диски вентеля за так отдали,а фирма там хорошая какая то была вот и решил воткнуть)...а на разборе суппорта со скобами чет за 1500 или 2000рэ взял...вернее сначало взял скобы,колодки не пролезали только если старые ставить а новые на 16 залазили с трудом и идск нагревали аж воняло,потом поехал суппорта взял от этих скоб,оказалось они чуть пошире,просто я когда штуцер для прокачки срезал оказалось что у тех что стояли штуцер с резьбой м10,а у преобретенных мною на м7( помоемому) был,а нашел по етке я такой штуцер от какой то другой аудюхи или фольца уже и не помню...
да с колесами то ж загвоздка там разболтовка редкая, то же спрашивал везде под заказ да и забил как то дороги все равно все убитые,чем выше балон тем лучше)

Автор:  FryPpy [ 07 апр 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 256 13мм -> 256 22мм

Раньше раз в год стабильно менял диски - вело... последней каплей было то что колодка сточилась на угол и вклинела между диском и скобой... В итоге - 280 невент -> 280 вент - замена всего - колодок, дисков, скоб, суппортов - ну и для профилактики шлангов + прокачка... уже 3 года и Джурид (а это вообще не бренд - такие тоже за год загибал) живет... подозреваю что раньше суппорт клинело или в был перекос в направляющих суппорта - а сейчас все путем - только колодки подскрипывають ;) ...
Следующий тюнинг - поставить колодки с датчиком износа (от 100) и примотать его к лампочке тормозухи (что не правильно - но вполне)

БУДТЕ АККУРАТНЫ - 280 на В3 скорее всего не встанут - покрайней мере МЕХХАНИК до сих пор продает комплект - так и не смог поставить - говорит что мешается что-то в стойке, ну и само собой R15

Ну разболтовка может и не самая редкая - 4х108 она на М2141 и, говорят, на старых СААБах - только с вылетом и ЦО возможно промах будет ну и на В4 (разборка) R15 - штат...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/