а в какую цену примерно все выйдет, считая с головой? на SF какую голову можно поставить?
у нас на разборе голова впрысковая 3,5 кр. коллектор впускной 1 кр. Необходимые головы перечислены выше, но надо уточнить. Остальное по впрыску покупается на разборке ТАЗов. Можно не всё сразу - сначала поставить мозги с атчиком коленвала, модулем зажигания, лямдой (или без неё, смотря под какую прошиву), те на управление зажиганием, а потом и впрыск дополнить.
а я правда не вижу смысла перехода на январь лишний геморой с датчиками диагностикой, да и все это надо поставить прошить мозги под нашу движку, калибровать очень большая работа проще думаю купить машинку другую с движком абк например где уже стоит впрыск и довести его до ума чем колхозить от таза один плюс то что датчики дешовые и в любом магазине есть имхо
Какая проблема с диагностикой? На любом углу можно сделать, чуть ли не в любой деревне. С заливкой прошивки то же не вижу проблемы, за исключением только прошивы, которая имеется. Да и со стандартной вазовской работать будет. Кстати, у меня есть чем прошивать дома - шнурок к ноуту. Мехвпрыск не вечен, износу тоже за долгие годы подвержен. настроить можно только относительно текущего состояния системы впрыска, что может быть далеко до нового. Мехвпрыск постоянного действия, те все 4-5 форсунок льют одновременно во все цилиндры - не экономично.
АБК это не мех впрыск. Это электронный впрыск, но тоже не фазированый. Январь поставить можно, но некоторые тонкости все равно взорвут голову больше, чем карбюратор. Ну и канеш 30 тыщ на дороге не валяюца. Если цель утилитарна и гонки за мощьностями нет, то грамотно настореный карб доставит больше удовольствия...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения