так у него модуль зажигания стоит по идее трамблер не нужен больше кроме тахометра, а если тахометр от мозга запитали то он тогда вообще не нужен!Костя или его переделали под датчик фаз для синхронизированного впрыска?
Ещё как вариант (не из дешёвых) VW продавал на нашем рынке Поинтер с 1,8 с распределённым впрыском там даже двиг стоит вдоль как на ауди вот если от такого запчасти найти... ПС: мощность у него 99 коней спец. для России (меньше налог) там наверно если с мозгами поколдовать можно и поболее получить
Ещё как вариант (не из дешёвых) VW продавал на нашем рынке Поинтер с 1,8 с распределённым впрыском там даже двиг стоит вдоль как на ауди вот если от такого запчасти найти... ПС: мощность у него 99 коней спец. для России (меньше налог) там наверно если с мозгами поколдовать можно и поболее получить
Ну поинтер - но гдеж с него б/у что-то найти... их еще не так много - и в разбор они поступать будут только в случае тотала... а новые зч - он все же ВАГ... так что ТАЗлу замены нет... По поводу ГБЦ - в прнципе подойдет не только ГБЦ от факена - DZшная инжовая ГБЦ или от 3А / SD... можно еще JN (но клапанки поменьше) PS Вообще январь это последний крик души для обладателей мехвпрысков... нежели для карбоводов...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения