Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Переход на Январь     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#71     Re: Переход на Январь 01 апр 2011, 11:33

Harmr писал(а) :
А кто как думает, если поставить Январь в качестве МПСЗ? не подключать форсунки, а просто оставить на раздачу искры. Ведь можно будет ездить? А со временем и форсунки вонзить.

Мне кажется трудновато - в смысле того что январь это комплексная система - вопрос сможет ли она работать без датчика положения дроссельной заслонки? А то что к карбу ее будет оооочень сложно поставить это точно... дефакто без форс оно должно завестись... не проще ли тогда только МПСЗ поставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#72     Re: Переход на Январь 01 апр 2011, 22:08

Чем больше датчиков тем точнее работа. Датчик колена обязателен, датчик положения дроссельной заслонки тоже очень желателен, Датчик массового расхода воздуха можно заменить на датчик абсолютного давление с соответствующей калибровкой. Можно и без датчиков воздуха - в этом случае расход воздуха будет корректироваться на основании оборотов двигателя и положения дросселя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#73     Re: Переход на Январь 02 апр 2011, 08:27

FryPpy писал(а) :
Мне кажется трудновато - в смысле того что январь это комплексная система - вопрос сможет ли она работать без датчика положения дроссельной заслонки? А то что к карбу ее будет оооочень сложно поставить это точно... дефакто без форс оно должно завестись... не проще ли тогда только МПСЗ поставить?


насколько я понимаю ДПДЗ нужен для определения количествы впрыскиваемого топлива. В случае с карбом это неактуцально. Я тут накопал ссылочку, тут вроде для 2106, но смысл один и тот же. Просто если делать на Январе, то в дальнейшем можно доставить все остальное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#74     Re: Переход на Январь 25 авг 2011, 21:08

25kstik: ну ты чё январь поставил? Есть вопросы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
volgakos:
Костя

Новороссийск
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:48
#75     Re: Переход на Январь 26 авг 2011, 00:45

Тож интересно как оно....
[ наверх ]  [ ссылка ]
илья:
илья

волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 авг 2011, 17:19
#76     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 18:09

здравствуйте ребята я чайник :) купил недавно ауди 80 б4 2.3 с пятицилиндровым двиглом! переделана на январь не знаю на какой. блок управления как мне сказали штатовский.стоит тумблерок с двумя положениями эко и спорт.ужасно плавают хол.обороты особенно на эко режиме пару раз глох на светофоре! если кто знает скажите в чем проблема(прошивка, датчики или др.) и вобще как будет работать такая переделка?p.s к инжекторщику пока не ездил некогда
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#77     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 18:33

илья писал(а) :
здравствуйте ребята я чайник купил недавно ауди 80 б4 2.3 с пятицилиндровым двиглом! переделана на январь не знаю на какой. блок управления как мне сказали штатовский.стоит тумблерок с двумя положениями эко и спорт.ужасно плавают хол.обороты особенно на эко режиме пару раз глох на светофоре! если кто знает скажите в чем проблема(прошивка, датчики или др.) и вобще как будет работать такая переделка?p.s к инжекторщику пока не ездил некогда

Вот в этом вся проблема перехода на январь что нет нормальной прошивки. А так бы давно многие перешли на январь. Сгоняй в сервис пусть посмотрят, но скорее всего они не чего не сделяют.
[ наверх ]  [ ссылка ]
илья:
илья

волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 авг 2011, 17:19
#78     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 18:40

а на ресурс движка плавание оборотов сказывается?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#79     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 21:00

Илья, насколько я понимаю Январь стоит на 4-х цилиндровых двигателях, а у тебя пяти, наверное AAR Переделкой таких занимается ЛисКар, поищи в поисковиках, там эта фирма есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#80     Re: Переход на Январь 02 окт 2013, 14:56

У кого на 4-х цилиндровом стоит январь подскажите по кронштейну ДПКВ. Надо на две дырки его сделать, чуть выше передней опоры двигателя. Что то в башку не приходит с каких материалов сделать. С уголка мебельного че то не очень получается...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB