Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Переход на Январь     >>


LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#61     Re: Переход на Январь 24 фев 2011, 16:12

и как чувствует себя машина с ТАЗовским впрыском? какие плюсы и минусы этого впрыска? то что запчасти дешовые это понятно чем он лучше впрыска движка АВК?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#62     Re: Переход на Январь 24 фев 2011, 18:01

Из трамблёроа сделан датчик фаз. В итогеполучился фазированный впрыск. Можно от датчика фаз отказаться, получится попарнопараллельный впрыск.
http://video.mail.ru/inbox/ametist-tlk/1/10.html - вот видео запусков и работы двугателя на Январе. Прошивка до конца не отстроена.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#63     Re: Переход на Январь 26 фев 2011, 23:17

С январем класно замутил, думаю после отстройки буш очень доволен.
По 4-5 литрам, я понял что о бензе речь, одного не пойму зачем тому челу на АК такой бред нести, имхо лучшие конструктора борятся за экономность, и такие показатели только на малолитражках, да и пишет странно 4-5л. при 120-140, почему не ... расход при 100 км.ч.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#64     Re: Переход на Январь 26 фев 2011, 23:45

ну видимо засёк при езде по трассе с такой скоростью. Если бы не зима, то по трассе у меня тоже скорость обычно 120-140. Посмотрим по обстоятельствам, а пока планирую поставить шкив с реперным диском. Как минимум сменю генератор на 2110 с поликлиновым ремнём.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#65     Re: Переход на Январь 27 фев 2011, 00:37

25kostik писал(а) :
генератор на 2110

Кстати отлично работает, и встает как родной, у меня стоял десюшный, без нареканий на него.
Я так понял ты уже юзаеш впрыск, каковы впечатления???
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#66     Re: Переход на Январь 27 фев 2011, 00:44

блин интересно если на дрыгатель 1,8 и 2 л жрет 4, 5 литров как он тогда едет?????????? на газ на жал и ждёшь пол дня когда он разгонится :D :D :D :Dили сказка какаято или ваще не едет чето я не пойму :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#67     Re: Переход на Январь 27 фев 2011, 08:04

впрыска у меня нет, стоит rh,? так что ко всем прочим переделкам мне надо ещё и башку менять - 3,5 на разборе. Это в комплекте с рвалом. Вот в планах поставить башку от ДЗ. До того как захотел Январь мечтал только рвал от ДЗ.
А что едет, поидее должна нормально ехать Система впрыска, электронная - гибкая, подстраивается под стиль езды, характер езды. Примерно можно и сравнить с карбюратором - по трассе газулю не топчешь, поэтому и лишние порции топлива ускорительным насосом не вливаются. А вот в городе со светофоров нужно уйти порезче, больше и ускорения, больше и расход.
Я ещё ученик во впрыске, так что более грамотные могут меня поправить. Вот скрин программы Чип-тюнинг про с открытой прошивкой. Прошива Вазовская, но с некоторыми корректировками под ауди. Открыта вкладка Рабочие Режимы, в ней подвкладка Зажигание. Видим, что угол опережения зажигания разный под разную езду - Экономичный режим, Мощностной режим, для работы с ДК (лямдой). По положению педали газа, скорости расхода воздуха и тп делается вывод мозгами, по какой из таблиц выставлять зажигание. Таким образом корректируются и другие параметры.

А генератор так и так менять, мой уже меняный и взят был походу маломощный, если не путаю, то вроде 45 А всего, разбирал смазывать подшипники, так обмотки все почернели - долго ли протянет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#68     Re: Переход на Январь 02 мар 2011, 17:51

LyB писал(а) :
и как чувствует себя машина с ТАЗовским впрыском? какие плюсы и минусы этого впрыска? то что запчасти дешовые это понятно чем он лучше впрыска движка АВК?

Нет механического расходометра + на АВК впрыск даже не попарно параллельный, а вообще - 4 форсы льющие параллельно (типа 4 моника:)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#69     Re: Переход на Январь 02 мар 2011, 22:21

скрин забыл выложить. Вот несколько вариантов УОЗ для различных темпов езды в одной прошиве.


 Вложения:
прошива.jpg
прошива.jpg [ 105.65 КБ | Просмотров: 4979 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#70     Re: Переход на Январь 30 мар 2011, 21:00

А кто как думает, если поставить Январь в качестве МПСЗ? не подключать форсунки, а просто оставить на раздачу искры. Ведь можно будет ездить? А со временем и форсунки вонзить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB