и как чувствует себя машина с ТАЗовским впрыском? какие плюсы и минусы этого впрыска? то что запчасти дешовые это понятно чем он лучше впрыска движка АВК?
Из трамблёроа сделан датчик фаз. В итогеполучился фазированный впрыск. Можно от датчика фаз отказаться, получится попарнопараллельный впрыск. http://video.mail.ru/inbox/ametist-tlk/1/10.html - вот видео запусков и работы двугателя на Январе. Прошивка до конца не отстроена.
С январем класно замутил, думаю после отстройки буш очень доволен. По 4-5 литрам, я понял что о бензе речь, одного не пойму зачем тому челу на АК такой бред нести, имхо лучшие конструктора борятся за экономность, и такие показатели только на малолитражках, да и пишет странно 4-5л. при 120-140, почему не ... расход при 100 км.ч.
ну видимо засёк при езде по трассе с такой скоростью. Если бы не зима, то по трассе у меня тоже скорость обычно 120-140. Посмотрим по обстоятельствам, а пока планирую поставить шкив с реперным диском. Как минимум сменю генератор на 2110 с поликлиновым ремнём.
блин интересно если на дрыгатель 1,8 и 2 л жрет 4, 5 литров как он тогда едет?????????? на газ на жал и ждёшь пол дня когда он разгонится или сказка какаято или ваще не едет чето я не пойму
впрыска у меня нет, стоит rh,? так что ко всем прочим переделкам мне надо ещё и башку менять - 3,5 на разборе. Это в комплекте с рвалом. Вот в планах поставить башку от ДЗ. До того как захотел Январь мечтал только рвал от ДЗ. А что едет, поидее должна нормально ехать Система впрыска, электронная - гибкая, подстраивается под стиль езды, характер езды. Примерно можно и сравнить с карбюратором - по трассе газулю не топчешь, поэтому и лишние порции топлива ускорительным насосом не вливаются. А вот в городе со светофоров нужно уйти порезче, больше и ускорения, больше и расход. Я ещё ученик во впрыске, так что более грамотные могут меня поправить. Вот скрин программы Чип-тюнинг про с открытой прошивкой. Прошива Вазовская, но с некоторыми корректировками под ауди. Открыта вкладка Рабочие Режимы, в ней подвкладка Зажигание. Видим, что угол опережения зажигания разный под разную езду - Экономичный режим, Мощностной режим, для работы с ДК (лямдой). По положению педали газа, скорости расхода воздуха и тп делается вывод мозгами, по какой из таблиц выставлять зажигание. Таким образом корректируются и другие параметры.
А генератор так и так менять, мой уже меняный и взят был походу маломощный, если не путаю, то вроде 45 А всего, разбирал смазывать подшипники, так обмотки все почернели - долго ли протянет.
и как чувствует себя машина с ТАЗовским впрыском? какие плюсы и минусы этого впрыска? то что запчасти дешовые это понятно чем он лучше впрыска движка АВК?
Нет механического расходометра + на АВК впрыск даже не попарно параллельный, а вообще - 4 форсы льющие параллельно (типа 4 моника:)...
А кто как думает, если поставить Январь в качестве МПСЗ? не подключать форсунки, а просто оставить на раздачу искры. Ведь можно будет ездить? А со временем и форсунки вонзить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения