Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Переход на Январь     >>


LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#61     Re: Переход на Январь 24 фев 2011, 16:12

и как чувствует себя машина с ТАЗовским впрыском? какие плюсы и минусы этого впрыска? то что запчасти дешовые это понятно чем он лучше впрыска движка АВК?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#62     Re: Переход на Январь 24 фев 2011, 18:01

Из трамблёроа сделан датчик фаз. В итогеполучился фазированный впрыск. Можно от датчика фаз отказаться, получится попарнопараллельный впрыск.
http://video.mail.ru/inbox/ametist-tlk/1/10.html - вот видео запусков и работы двугателя на Январе. Прошивка до конца не отстроена.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#63     Re: Переход на Январь 26 фев 2011, 23:17

С январем класно замутил, думаю после отстройки буш очень доволен.
По 4-5 литрам, я понял что о бензе речь, одного не пойму зачем тому челу на АК такой бред нести, имхо лучшие конструктора борятся за экономность, и такие показатели только на малолитражках, да и пишет странно 4-5л. при 120-140, почему не ... расход при 100 км.ч.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#64     Re: Переход на Январь 26 фев 2011, 23:45

ну видимо засёк при езде по трассе с такой скоростью. Если бы не зима, то по трассе у меня тоже скорость обычно 120-140. Посмотрим по обстоятельствам, а пока планирую поставить шкив с реперным диском. Как минимум сменю генератор на 2110 с поликлиновым ремнём.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#65     Re: Переход на Январь 27 фев 2011, 00:37

25kostik писал(а) :
генератор на 2110

Кстати отлично работает, и встает как родной, у меня стоял десюшный, без нареканий на него.
Я так понял ты уже юзаеш впрыск, каковы впечатления???
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#66     Re: Переход на Январь 27 фев 2011, 00:44

блин интересно если на дрыгатель 1,8 и 2 л жрет 4, 5 литров как он тогда едет?????????? на газ на жал и ждёшь пол дня когда он разгонится :D :D :D :Dили сказка какаято или ваще не едет чето я не пойму :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#67     Re: Переход на Январь 27 фев 2011, 08:04

впрыска у меня нет, стоит rh,? так что ко всем прочим переделкам мне надо ещё и башку менять - 3,5 на разборе. Это в комплекте с рвалом. Вот в планах поставить башку от ДЗ. До того как захотел Январь мечтал только рвал от ДЗ.
А что едет, поидее должна нормально ехать Система впрыска, электронная - гибкая, подстраивается под стиль езды, характер езды. Примерно можно и сравнить с карбюратором - по трассе газулю не топчешь, поэтому и лишние порции топлива ускорительным насосом не вливаются. А вот в городе со светофоров нужно уйти порезче, больше и ускорения, больше и расход.
Я ещё ученик во впрыске, так что более грамотные могут меня поправить. Вот скрин программы Чип-тюнинг про с открытой прошивкой. Прошива Вазовская, но с некоторыми корректировками под ауди. Открыта вкладка Рабочие Режимы, в ней подвкладка Зажигание. Видим, что угол опережения зажигания разный под разную езду - Экономичный режим, Мощностной режим, для работы с ДК (лямдой). По положению педали газа, скорости расхода воздуха и тп делается вывод мозгами, по какой из таблиц выставлять зажигание. Таким образом корректируются и другие параметры.

А генератор так и так менять, мой уже меняный и взят был походу маломощный, если не путаю, то вроде 45 А всего, разбирал смазывать подшипники, так обмотки все почернели - долго ли протянет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#68     Re: Переход на Январь 02 мар 2011, 17:51

LyB писал(а) :
и как чувствует себя машина с ТАЗовским впрыском? какие плюсы и минусы этого впрыска? то что запчасти дешовые это понятно чем он лучше впрыска движка АВК?

Нет механического расходометра + на АВК впрыск даже не попарно параллельный, а вообще - 4 форсы льющие параллельно (типа 4 моника:)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#69     Re: Переход на Январь 02 мар 2011, 22:21

скрин забыл выложить. Вот несколько вариантов УОЗ для различных темпов езды в одной прошиве.


 Вложения:
прошива.jpg
прошива.jpg [ 105.65 КБ | Просмотров: 5023 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#70     Re: Переход на Январь 30 мар 2011, 21:00

А кто как думает, если поставить Январь в качестве МПСЗ? не подключать форсунки, а просто оставить на раздачу искры. Ведь можно будет ездить? А со временем и форсунки вонзить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB