Сидя на форуме читаю кучу тем про расхлябаность подвески наших 80ок. Решил написать, что сделал себе дабы сделать машину пожоще.
Первое самое простое это замена сайлентов пер. рычагов на ГУРовые, все встает болт-он, те старые выкидываем новые ставим. Второе это занижение, я занизил, запилив родные пружины (факт всем известный, что жесткость пружины обратно пропорциональна количеству витков на ней.) во избежание пробоя я взял 5 цил. пружины и отпилил от них по 2 витка. Отпиливал снизу. Хотя пилить можно с любой стороны. Отпиленная часть ровненько ложиться на подпружинник на аморте. Зад наоборот, отпиленная часть упираеца в кузов. Третье, это замена обыч. маслянных амортов на ГАЗ. Четвертое это замена подушек двиг. и КПП. На двигателе слева я поставил подушку от классики, справа от нивы, подушку КПП заменил на дизельную. При этом мотор стал горраздо меньше скакать под капотом.
С этим конфигом подвески + мои 288 тормаза, отсутствие колдуна. машина стала очень цепкой, совсем не валкой, и тормозит реально круто. желаю успехов в нищетюнихе...
Спасибо за инфу. Только вот не совсем понял с передними пружинами. Крайние витки у нас заужены, получается, что отпиленная пружина не садится на свое законное место. Так как?
Спасибо за инфу. Только вот не совсем понял с передними пружинами. Крайние витки у нас заужены, получается, что отпиленная пружина не садится на свое законное место. Так как?
шутка, про то что не садица на законное место, она нарушая все законы садицо ровно на подпружинник, как на тазу и многих остальных импортных автомобилях...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения