наткнулся на драйве на такую тему - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 1611/#post хочу себе тоже в исключительно информативных целях такой поставить. разжуйте мне пожалуйста вот эту фразу - (Взял прибор и сам датчик давления с ВАЗ 2106, и приступил к делу, Со штуцером проблем не было, взял старый датчик, обрезал пластмассовую часть и приварил гайку нужного размера.) что за старый датчик (родной чтоли) обрезается и зачем гайка (разные гнезда)?
Так оно и есть разный диаметр резбы. Я например когда задумал померить давление немог подобрать шланг с подходящей резьбой, в общем себе зделал из шланчика от смесителя водопроводного на раковину резьба какраз
м10х1 - резьба с тормозных шлангов наших - если кто менял то тоже можно приспособить... Про датчики от ТАЗа известная штука - нужен переходник - резьбы не совпадають... что удивительно хотел найти в продаже манометр на М10х1 - так и не нашел (хотя они существуют) - пришлось кохозить штуцер + полшланга тормозного + хомут....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения