audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вот и моя фрау стала глазастенькой.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=211
Страница 10 из 12

Автор:  nikell23 [ 11 окт 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

YMka писал(а) :
Ребят, вот вы даете ссылку все время на ebay. Скажите, Вы отдуда заказываете??
Александр читай тему, все поймешь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=26&t=4876

Автор:  Alex_Driv3r [ 12 окт 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

nikell23 писал(а) :
В свои обычные фары с отражателем что ли???
Нет, я возьму старые отражатели, покрашу их в черный матовый цвет, и установлю в них линзы. Вот только что с поворотниками делать? ТОже ведь подчернить как-то надо )))

Автор:  nikell23 [ 12 окт 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Alex_Driv3r писал(а) :
ТОже ведь подчернить как-то надо )))
Зачем :shock: . А...а....а, у тебя наверное фара моноблок что ли??? Если не моноблок то зачем его чернить, он ведь ничему не мешает!!!

Автор:  Alex_Driv3r [ 12 окт 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Ладно через месяц где-то получу линзы и замучу фотоотчет.

Автор:  Alex_Driv3r [ 12 окт 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Ладно через месяц где-то получу линзы и замучу фотоотчет.

Автор:  nikell23 [ 05 дек 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Ну наконец то, со второй попытки :!: :!: :!: , постави фары от фирмы сонар (См фото). Что вам сказать, смотрятся конечно очень и очень эффектно, несмотря на то что многие высказывались о не совсем удачно выбранной конструкторами фары, формой светодиодной полоски. Блистят как у кота...... :D , по сравнению со старенькой тмяной Хеллой не глядя на не так давно установленные новые стекла!!! Почему со второй попытки?
1. Конструкция фары хоть и сделана для В4, но нижние крепежи, не позволили установить ее нормально, т.е. совместить контуры фары с краями капота, крыльев и бампероа. После недельной эксплуатации снял их, поставил назад старые, а в новых делал доработки, в том числе доработал и нижний крепеж!
2. Хоть и пишут везде что они предназначены для установки штатных корректоров, но они не стали, пришлось дорабатывать и корректоры, а именно, срезать на них выступ зацеп который там один широкий, уменьшать его ширину! Только тогда удалось его поставить со смещение на 120 градусов по отношению к тому как предусмотрено конструкцией фары.
3. После установки фар на машину, отрегулировать свет по высоте невозможно :evil: (светят очень высоко, всех слепить будет). Единственная имеющаяся регулировка дает смещение влево -вправо, и при этом только чуть чуть изменяется по высоте. Поэтому пришлось регулировать крепежом самой фары, и фара выступала из под капота почти на 1 см. Мрак!!!! Думал я думал что сделать, и решил доработать еще раз кореектор, укоротить длину его штока, Разрезал шток, спилил 4 мм его длины, и соединил его снова шпилькой М2 (нарезал на проволе резьбу). Теперь можно регулировать длину штока коректора тем самым регулировать луч по высоте. Геморойно, да это гемор, но делаем это не так часто поэтому вроде как вариант, меня устоил.
4. Сам свет. Светят хорошо, ничего не скажешь! Я уже писал в какой то теме, что первый раз, в дождь, увидел мокрый асфальт поздно вечером!!!! ;) . Но....но...!!! Линза дает довольно маленькое пятно на дороге и как то не очень рассеивается по сторонам, что мне лично не понравилось!!! Ну а дальний свет будет послабе штатного.
5. Лампа поворотника не имеет желтого фильтра, поэтому как для поворотника моргает чересчур ярко.При включенном повороте можно читать знаки далеко впереди!!! :D
Вообщем как не крути, но свет штатных фар, при востановленном отражателе, и при установленных разгрузочных реле, мне больше нравится!!! По крайней мере, вот поездил неделю, и понял что надо востанавливать старые, тем более что есть такие технологии и есть фирмы которые это делают . Так что кроме внешнего вида такие фары, каких либо серьезных, и я бы сказал заметных преимуществ, НЕ ДАЮТ!!!!
:D :D :D вот и получился миниотчет!!!! Не обессуте за каламбур!!!

Вложения:
DSC02414_.jpg
DSC02414_.jpg [ 233.08 КБ | Просмотров: 6614 ]
DSC02684_.jpg
DSC02684_.jpg [ 182.58 КБ | Просмотров: 6614 ]
DSC02681_.jpg
DSC02681_.jpg [ 193.19 КБ | Просмотров: 6614 ]

Автор:  Тамбовский [ 05 дек 2012, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

nikell23 писал(а) :
Ну наконец то, со второй попытки , постави фары от фирмы сонар (См фото). Что вам сказать, смотрятся конечно очень и очень эффектно, несмотря на то что многие высказывались о не совсем удачно выбранной конструкторами фары, формой светодиодной полоски. Блистят как у кота...... , по сравнению со старенькой тмяной Хеллой не глядя на не так давно установленные новые стекла!!! Почему со второй попытки?1. Конструкция фары хоть и сделана для В4, но нижние крепежи, не позволили установить ее нормально, т.е. совместить контуры фары с краями капота, крыльев и бампероа. После недельной эксплуатации снял их, поставил назад старые, а в новых делал доработки, в том числе доработал и нижний крепеж!2. Хоть и пишут везде что они предназначены для установки штатных корректоров, но они не стали, пришлось дорабатывать и корректоры, а именно, срезать на них выступ зацеп который там один широкий, уменьшать его ширину! Только тогда удалось его поставить со смещение на 120 градусов по отношению к тому как предусмотрено конструкцией фары.3. После установки фар на машину, отрегулировать свет по высоте невозможно (светят очень высоко, всех слепить будет). Единственная имеющаяся регулировка дает смещение влево -вправо, и при этом только чуть чуть изменяется по высоте. Поэтому пришлось регулировать крепежом самой фары, и фара выступала из под капота почти на 1 см. Мрак!!!! Думал я думал что сделать, и решил доработать еще раз кореектор, укоротить длину его штока, Разрезал шток, спилил 4 мм его длины, и соединил его снова шпилькой М2 (нарезал на проволе резьбу). Теперь можно регулировать длину штока коректора тем самым регулировать луч по высоте. Геморойно, да это гемор, но делаем это не так часто поэтому вроде как вариант, меня устоил. 4. Сам свет. Светят хорошо, ничего не скажешь! Я уже писал в какой то теме, что первый раз, в дождь, увидел мокрый асфальт поздно вечером!!!! . Но....но...!!! Линза дает довольно маленькое пятно на дороге и как то не очень рассеивается по сторонам, что мне лично не понравилось!!! Ну а дальний свет будет послабе штатного.5. Лампа поворотника не имеет желтого фильтра, поэтому как для поворотника моргает чересчур ярко.При включенном повороте можно читать знаки далеко впереди!!! Вообщем как не крути, но свет штатных фар, при востановленном отражателе, и при установленных разгрузочных реле, мне больше нравится!!! По крайней мере, вот поездил неделю, и понял что надо востанавливать старые, тем более что есть такие технологии и есть фирмы которые это делают . Так что кроме внешнего вида такие фары, каких либо серьезных, и я бы сказал заметных преимуществ, НЕ ДАЮТ!!!! вот и получился миниотчет!!!! Не обессуте за каламбур!!!

Вот и я начитавшийсь тем про китайские фары купил от ауди 90. И не жалею хоть и денег отдал как за 2 комплекта китайских.

Автор:  bmg1968 [ 05 дек 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Фары на самом деле регулируются или электро корректором ( длиной штока) или заглушкой из комплекта. чтобы ничнго не точить - я шток из заглушки переставлял в электрокорректоры. конечно несколько раз примерял и регулировал, ну ведь не с завода все... Лампы в поворотники надо ставить ЖОлтого почти оранжевого цвета ( у нас около 5-8 рублей. или как в Москве делают - снаружи лампа зеркальная а светит желтым, у нас таких ламп не продают.
Свет у них гораздо лучше чем у родных, зря ты так.
крепежи с низу подошли как родные ( на Б3) а верхние - просверлил новые дырки, примнрно около сантиметра в сторону от родных дырок, но повторяю, на Б3, там фары подлиньше.
и для таких фар нужно перекинуть один проводок в подрулевом чтобы при включении дальнег света ближний тоже горел, получается супер.
Кстати, диодная полоса у меня чисто для ходовых огней, там еще есть заглушка, в которую можно и я постпвил лампы чисто для габаритов. теперь заводишь двиг - горят ходовые огни, включаешь габариты -ходовые тухнут, включаешь ближнийдальний - горят габариты и ближнийдальний.

Автор:  nikell23 [ 05 дек 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Борис, понимаешь, нижнее крепление на самой фаре очень высокое, и оно упиралось в ту кузовную деталь куда крепится фара, даже пришлось срезать его почти на сантиметр. И перемещение подвижного пластикового кронштейна не помогает. Упирается именно та часть что на корппусе фары. И это не из-за того что кузов кривой или еще что то там. Собрано все нормально, ничего не погнуто, не билось и т.д.
bmg1968 писал(а) :
Свет у них гораздо лучше чем у родных, зря ты так.
По этому поводу, мое мнение субьективное конечно, но так как мне уже дважды пришлось переставлять фары туда сюда, оно сразу бросается в глаза (есть что сравнивать). Я не увидел больших преимуществ Сонара. Разве что концентрация света пучком за счет линз. Ну а это кому как нравится!!! Мне лично рассеяный свет (но с хорошей фары конечно) как то более по душе. Я просто высказал свое мнение и свои наблюдения и не более.

Автор:  bmg1968 [ 05 дек 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот и моя фрау стала глазастенькой.

Ну, кому как.. что спорить.
Всегда так было - кому нравится поп, кому попадья.. ну или про цвет и фломастеры.
я вот себе планирую сонары на а90 тоже воткнуть в будущем( сейчас стоят обычные от а80)

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/