Родной бампер с поворотниками на от 6-ти цилиндровых и мудрить ненадо. В самой фаре от 6-ти цилиндровый (S-ки) там геде у простых поворотник - находится лампа габарита (в отражателе фары габаритной лампочки нет).
А цена за одну такую фару (http://www.tuning-park.ru/?i=describe&id=5585&num=24) или за комплект?
Я эти фары покупал за 10 990 руб. светят отлично,тем более я сделал что бы дальний свет включался не вырубая ближний,в линзу ксенон поставил,а дальний галоген,и самое главное ездию теперь днём не включая фары,с ходовым огнём Гайцы не докапываются
Я эти фары покупал за 10 990 руб. светят отлично,тем более я сделал что бы дальний свет включался не вырубая ближний,в линзу ксенон поставил,а дальний галоген,и самое главное ездию теперь днём не включая фары,с ходовым огнём Гайцы не докапываются
Для разделённой оптики и положено, чтобы при включении дальнего света ближний не выключался! Для этого переставляется контакт в подрулевом переключателе! Я себе тоже так сделал, спасибо, Саше - wespe, научил меня! А вот вопрос по фарам с полосой "дневного света" - там полоса загорается при включении габарита, а при включении ближнего гаснет? Или продолжает светить? Приоткрою секрет - я тоже поставил такие фары, но у меня диодная полоска вместе с головным светом не работает! Вот хочу разобраться. Кстати для хулителей китайских фар напишу что свет от них очень хороший!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения