Quote (Морячок)200?\'200px\':\'\'+(this.scrollHeight+5)+\'px\');">я вообще тут задумался, зачеи 80ке столько сайлентов, и в балке и в тягах. Я вообще подумываю подрамник жестко к кузову прикрутить, как на большинстве современных авто. позвоночник в трусы высепится ты сайленты современных авто погляди, они размером с кулак. а у нас диаметром с 5 рублёвую морнету.
поставил таки себе СОЛИДблоки в подрамник, выточенные под заказ с этого прототипа . Машину не узнать. Позвоночник на месте. Жоще не стало.
поставил таки себе СОЛИДблоки в подрамник, выточенные под заказ с этого прототипа
Тож изготовил на заказ себе. Только из стали. Подкаленные и завороненные + под штатный болт. Пока не ставил. Твой отзыв обнадеживает еще больше) Есть вибрация на стоянке и в движении? Управляемость?
Ребята, подскажите по такому вопросу: заменяемы ли рычаги от B3 на рычаги от В4? Соответствуют ли они по геометрии кронштейнов,которые в подрамник идут? Есть ли какие-то "нестыки" шаровой В4 и сапога В3? Пока изучаю вопрос. Хотел бы узнать. От В4 рычаги подвернулись.
Добрый вечер извиняюссь конечно,тему не охота создавать ну да ладно.Ребят подскажите поставил себе на б3 красные прогрессивные заниженные пружины.Стала заметно ниже на резине 195 60 15 2 пальца от рези до арки но мне этого мало-хочется еще ниже чтоб была.Есть какие нибудь варианты как занизить чтоб не резать пружины а то жалко как то.опорники стоят самые узкие.кстати пружины как мне показалось идут под стандартные амморты ни разу не пробивало и даже помягче чем сток,с ними подвеска реально работает как надо я это ощутил сразу как поставил.Кто что посоветует,один кулибин рассказывал якобы под опорники шайбы ставить надо но если так то походу подпружинник надо сверлить под шток амморта.вобщем хз-заранее спасибо
Добрый вечер извиняюссь конечно,тему не охота создавать ну да ладно.Ребят подскажите поставил себе на б3 красные прогрессивные заниженные пружины.Стала заметно ниже на резине 195 60 15 2 пальца от рези до арки но мне этого мало-хочется еще ниже чтоб была.Есть какие нибудь варианты как занизить чтоб не резать пружины а то жалко как то.опорники стоят самые узкие.кстати пружины как мне показалось идут под стандартные амморты ни разу не пробивало и даже помягче чем сток,с ними подвеска реально работает как надо я это ощутил сразу как поставил.Кто что посоветует,один кулибин рассказывал якобы под опорники шайбы ставить надо но если так то походу подпружинник надо сверлить под шток амморта.вобщем хз-заранее спасибо
зря тут написал, тут коршуны-любители "джипов" заклюют с такими заявлениями)) А по теме нужны укороченные амортизаторы это раз. Как вариант переварить опоры пружин нижние на стойках. Либо купить винтовую регулируемую подвеску, но самое дешевое что я находил это 25тыс.р. Самое дорогое что видел это KW с регулировками все чего только хотите за 75тыс.р. О_О. Вариант еще брать пружины от каких нибдуь тяжелых авто с большой жесткостью и пилить их, но опять же без укорачивания аммортов это убийство опорников!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения