На фолцовском форуме писалось, что установка 2 вальной головы разжимает двигатель, который изначально был по сж 10. Вот только на сколько, не до 8? Может в таком вариате тубру собирают?
Может ссылка осталась??? Все зависит от комплекта поршней / шатунов / гбц... Вообще для понижения СЖ - достаточно добыть прокладку ГБЦ потолще:) Как пример приведу еще пару мыслей: 2 мотора В4 - АВТ и АВК - оба 2хлитровые, да имеют разные ГБЦ - на АВТ - карбового типа с подогревом коллектора, на АВК - инжекторного с каналами для форс - но вот разнице в СЖ - 8.9 против 10.5 достигается поршнями - на АВТ шных больше полость... Второй интересный момент - Движки АВТ / АВК и 3А / 6А / АСЕ - все 2х литровые (последние 2 2вухвальные) - но вот загвоздка - у первой группы "высокий" блок, а у второй - "низкий"... это компенсируется шатунами и чуть поршнями... как результат попытка "от безысходности" установить в 3А поршня/шатуны от АВК (пальцы тоже разные) приводит к тому что в ВМТ они упираются в ГБЦ... с другой же стороны на низкий блок 3А замечательно садится ГБЦ от 6А, АСЕ... а если же попробывать поставить поршни/шатуны из "низкого" в "высокий" блок АВТ/АВК - компрессия еще упадет - так что после установки 2ухвальной ГБЦ - самое время будет призадуматься о нагнетателе.... PS Увы про 1.8 ничего сказать не смогу:)
Леша, ты часто забываешь о моем любимом (тоже 2-литровом) AAD :D. Раз пошла речь о "высоте" блоков, то блок AAD "выше", чем у 3А, и кишки у него свои (имеется ввиду несовместимые с 3А-шными), и бошка своя (фазы ГРМ и карты зажигания), может это все и дает ему +2 лошади по сравнению с 3А. При всем этом 3А более низовый (что мне и нравилось, когда владел оным), но на высах несомненно AAD круче.
ссылок не осталось, но суть вот в чём. Напримет одновальный двигатель имеет сж 10, камера сгорания в головке маленькая, поршни плоские. У донора двухвального то же сж 10, но у него камера сгорания в голове больше и для получения требуемой сж поршни выпуклые. Вот и получается что при установке на блок первого двигателя голову от второго получаем разжатие. Это я условно привёл, без привязки к какому либо двигателю.
ну я не забывал - просто он менее распространен чем 3А или АВК... да ААД - он из семейки "высоких" блоков (судя по шатунам)... но что еще удивительнее шатуны есть целая группа низкоблочных движков - 3А, 6А, АСЕ, но кроме этого такие же шатуны были на АВМ, АДА (1.6 из эпохи В4) и еще АВВ (1.6 из эпохи В3 (к стати тут тоже 102лс, но еще на мехвпрыске)), хотя 1.6 RN и РР на таких же шатунах что и остальные 1.8...
Добавлено (30.11.2010, 22:17) --------------------------------------------- http://forum.clubvw.by/index.p....=7780.0 - но тут сразу говорится о разжатии с 16 головой
http://www.youtube.com/watch?v=1Tdz7vSI6To&NR=1 - прям в тему.... только звук такой что мотор не ревет а визжит и пытается выпрыгнуть из-под капота... (из темы http://forum.clubvw.by/index.p....=7780.0 ) собственно ни чего невозможного нет... Удивительно они даже не перелопачивали ЭБУ - просто маленько поигрались с давлением топлива и чутка форсу поменяли:) PS У моника огромная форсунка и она способна без хитростей прокормить не только 2литра но и немного улиток%) PPS Да на последней встрече както мы с Ваней разговорились и он рассказал историю... про то что ГБЦ от 6А, 9А, АСЕ - "турбового" типа в то время как АБФ - вынужден жить атмосферником... но как я и рассказывал выше АБФ - он тоже построен на "высоком" блоке... увы больше ничего не смогу рассказать.... можно еще Юру попросить померить объем камеры сгорания 9А шной ГБЦ...
одно и тоже ребята тайну открою голова от абк прекрасно встаёт на лбой 1.8. также на 1.6-1.8-2.0 (8кл) встают головки таких моторв : ауди : abt. abk. aad. 3a. 6a. ace. aae. vw: 2e. ady. pg. 9a. pl. kr. abf. из них 6а,асе.9а,pl,kr.abf-16 клапанники для атмосферного 16кл 1.8 на базе блока сф или ру или пм нужны поршни с pl или kr, также нужны прмвал. маслонасос. и башня
степень сжатия . если накрыть 16 клапанной бошкой любой 8кл мотор из перечисленных с.ж станет около 8.5 на 2л и около 9 на 1.8 а терь по теме с инжектором. покупается головка авк или ady , коллектор с авк рейка форсунок с авк форсунки под впрыск подбираются . и пожалййста основные геморы убраны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения