Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Варианты тюнинга двигателя 1,8     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#31     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 18:21

Quote (25kostik)
На фолцовском форуме писалось, что установка 2 вальной головы разжимает двигатель, который изначально был по сж 10. Вот только на сколько, не до 8? Может в таком вариате тубру собирают?

Может ссылка осталась??? Все зависит от комплекта поршней / шатунов / гбц... Вообще для понижения СЖ - достаточно добыть прокладку ГБЦ потолще:)
Как пример приведу еще пару мыслей:
2 мотора В4 - АВТ и АВК - оба 2хлитровые, да имеют разные ГБЦ - на АВТ - карбового типа с подогревом коллектора, на АВК - инжекторного с каналами для форс - но вот разнице в СЖ - 8.9 против 10.5 достигается поршнями - на АВТ шных больше полость... Второй интересный момент - Движки АВТ / АВК и 3А / 6А / АСЕ - все 2х литровые (последние 2 2вухвальные) - но вот загвоздка - у первой группы "высокий" блок, а у второй - "низкий"... это компенсируется шатунами и чуть поршнями... как результат попытка "от безысходности" установить в 3А поршня/шатуны от АВК (пальцы тоже разные) приводит к тому что в ВМТ они упираются в ГБЦ... с другой же стороны на низкий блок 3А замечательно садится ГБЦ от 6А, АСЕ... а если же попробывать поставить поршни/шатуны из "низкого" в "высокий" блок АВТ/АВК - компрессия еще упадет - так что после установки 2ухвальной ГБЦ - самое время будет призадуматься о нагнетателе....
PS
Увы про 1.8 ничего сказать не смогу:)

Ник-о-ла-лай, статейка познавательная...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#32     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 20:05

Леша, ты часто забываешь о моем любимом (тоже 2-литровом) AAD :D. Раз пошла речь о "высоте" блоков, то блок AAD "выше", чем у 3А, и кишки у него свои (имеется ввиду несовместимые с 3А-шными), и бошка своя (фазы ГРМ и карты зажигания), может это все и дает ему +2 лошади по сравнению с 3А. При всем этом 3А более низовый (что мне и нравилось, когда владел оным), но на высах несомненно AAD круче.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#33     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 21:36

ссылок не осталось, но суть вот в чём. Напримет одновальный двигатель имеет сж 10, камера сгорания в головке маленькая, поршни плоские. У донора двухвального то же сж 10, но у него камера сгорания в голове больше и для получения требуемой сж поршни выпуклые. Вот и получается что при установке на блок первого двигателя голову от второго получаем разжатие. Это я условно привёл, без привязки к какому либо двигателю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#34     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 21:37

ну я не забывал - просто он менее распространен чем 3А или АВК... да ААД - он из семейки "высоких" блоков (судя по шатунам)... но что еще удивительнее шатуны есть целая группа низкоблочных движков - 3А, 6А, АСЕ, но кроме этого такие же шатуны были на АВМ, АДА (1.6 из эпохи В4) и еще АВВ (1.6 из эпохи В3 (к стати тут тоже 102лс, но еще на мехвпрыске)), хотя 1.6 RN и РР на таких же шатунах что и остальные 1.8...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#35     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 21:42

25kostik, наверно можно тупо шлифонуть бошку. cool Ну я так думаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#36     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 21:43

25kostik, не видел поршней с выпуклостями - хотя я не так много видел поршней как Семен например... но всякое бывает:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#37     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 22:26

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12366 - вот немного.

Добавлено (30.11.2010, 22:17)
---------------------------------------------
http://forum.clubvw.by/index.p....=7780.0 - но тут сразу говорится о разжатии с 16 головой

Добавлено (30.11.2010, 22:26)
---------------------------------------------
Quote (FryPpy)
не видел поршней с выпуклостями - хотя я не так много видел поршней как Семен например... но всякое бывает:)

Я условно так написал про выпуклые поршня, когда читал - не вникал, а сейчас не могу найти где всё было расписано.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#38     Варианты тюнинга двигателя 1,8 30 ноя 2010, 23:27

http://www.youtube.com/watch?v=1Tdz7vSI6To&NR=1
- прям в тему.... только звук такой что мотор не ревет а визжит и пытается выпрыгнуть из-под капота...
(из темы http://forum.clubvw.by/index.p....=7780.0 )
собственно ни чего невозможного нет... Удивительно они даже не перелопачивали ЭБУ - просто маленько поигрались с давлением топлива и чутка форсу поменяли:)
PS
У моника огромная форсунка и она способна без хитростей прокормить не только 2литра но и немного улиток%)
PPS
Да на последней встрече както мы с Ваней разговорились и он рассказал историю... про то что ГБЦ от 6А, 9А, АСЕ - "турбового" типа в то время как АБФ - вынужден жить атмосферником... но как я и рассказывал выше АБФ - он тоже построен на "высоком" блоке... увы больше ничего не смогу рассказать.... можно еще Юру попросить померить объем камеры сгорания 9А шной ГБЦ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#39     Варианты тюнинга двигателя 1,8 01 дек 2010, 16:34

одно и тоже sad
ребята тайну открою smile голова от абк прекрасно встаёт на лбой 1.8. также на 1.6-1.8-2.0 (8кл) встают головки таких моторв :
ауди : abt. abk. aad. 3a. 6a. ace. aae.
vw: 2e. ady. pg. 9a. pl. kr. abf.
из них 6а,асе.9а,pl,kr.abf-16 клапанники
для атмосферного 16кл 1.8 на базе блока сф или ру или пм нужны поршни с pl или kr, также нужны прмвал. маслонасос. и башня smile

степень сжатия . если накрыть 16 клапанной бошкой любой 8кл мотор из перечисленных с.ж станет около 8.5 на 2л и около 9 на 1.8
а терь по теме с инжектором.
покупается головка авк или ady , коллектор с авк рейка форсунок с авк форсунки под впрыск подбираются . и пожалййста основные геморы убраны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#40     Варианты тюнинга двигателя 1,8 01 дек 2010, 18:35

Вот ведь, ПРОФЕССОР ТЮНИНГА!!!! Всё знает!!
Quote (sat)
для атмосферного 16кл 1.8 на базе блока сф или ру или пм нужны поршни с pl или kr, также нужны прмвал. маслонасос.

А зачем промвал и маслонасос?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB