Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Двойной стабилизатор.     >>


vasiliy080:
василий жиленко

Москва
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19 май 2010, 19:16
#1     Двойной стабилизатор. 19 май 2010, 19:18

Нужен совет и отзывы! Кто нибудь ставил вперед двойной стаб? Крены уменьшабтся?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#2     Двойной стабилизатор. 24 июн 2010, 17:15

я думал об этом, но там много переделок
сварки всякие - некайф было морочаться
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#3     Двойной стабилизатор. 27 июн 2010, 10:16

посмотри в архиве форума, там гдето было про это, если память не изменяет.

там несложно, косточки от нивы или ещё от чего-то
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#4     Двойной стабилизатор. 27 июн 2010, 11:29

на ниве нет косточек
от 10ки скорее
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#5     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 18:55

чёта типа

примерно похоже, попробуй - расскажешь
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#6     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 18:57

крепление тяги к подрамнику - как?
варить кронштейны? это раз
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#7     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 19:28

Цитата из статьи по ссылке
Quote
Когда хотят улучшить управляемость ВАЗ 2108 или 2109, то поступают как правило довольно просто - меняют стабилизатор на "десяточный". Он такой-же, но имеет на 2мм большее сечение, а следовательно жестче

Можно поставить стабилизатор от B4 с шестигоршковым мотором,там диаметр "лома" 26 мм,на 3мм больше чем у обычной В3.Только подвеска должна быть с "костями".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#8     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 19:30

Quote (dost)
Можно поставить стабилизатор от B4 с шестигоршковым мотором,там диаметр "лома" 26 мм,на 3мм больше чем у обычной В3.Только подвеска должна быть с "костями".

а сколько он будет стоить? просто на разборках найти не оч реально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 19:34

Quote (Harmr)
а сколько он будет стоить? просто на разборках найти не оч реально.

Новый?Всего ничего-7000руб biggrin На простой B4 стоит "лом" толщиной в 25 мм,можно его поискать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB