Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Двойной стабилизатор.     >>


vasiliy080:
василий жиленко

Москва
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19 май 2010, 19:16
#1     Двойной стабилизатор. 19 май 2010, 19:18

Нужен совет и отзывы! Кто нибудь ставил вперед двойной стаб? Крены уменьшабтся?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#2     Двойной стабилизатор. 24 июн 2010, 17:15

я думал об этом, но там много переделок
сварки всякие - некайф было морочаться
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#3     Двойной стабилизатор. 27 июн 2010, 10:16

посмотри в архиве форума, там гдето было про это, если память не изменяет.

там несложно, косточки от нивы или ещё от чего-то
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#4     Двойной стабилизатор. 27 июн 2010, 11:29

на ниве нет косточек
от 10ки скорее
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#5     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 18:55

чёта типа

примерно похоже, попробуй - расскажешь
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#6     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 18:57

крепление тяги к подрамнику - как?
варить кронштейны? это раз
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#7     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 19:28

Цитата из статьи по ссылке
Quote
Когда хотят улучшить управляемость ВАЗ 2108 или 2109, то поступают как правило довольно просто - меняют стабилизатор на "десяточный". Он такой-же, но имеет на 2мм большее сечение, а следовательно жестче

Можно поставить стабилизатор от B4 с шестигоршковым мотором,там диаметр "лома" 26 мм,на 3мм больше чем у обычной В3.Только подвеска должна быть с "костями".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#8     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 19:30

Quote (dost)
Можно поставить стабилизатор от B4 с шестигоршковым мотором,там диаметр "лома" 26 мм,на 3мм больше чем у обычной В3.Только подвеска должна быть с "костями".

а сколько он будет стоить? просто на разборках найти не оч реально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     Двойной стабилизатор. 29 июн 2010, 19:34

Quote (Harmr)
а сколько он будет стоить? просто на разборках найти не оч реально.

Новый?Всего ничего-7000руб biggrin На простой B4 стоит "лом" толщиной в 25 мм,можно его поискать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB