Артем а это для сравнения с ксеном старые и новые с галогеном (последняя и предпоследняя фотки)??? если да то разница просто колоссальная...
В общем то когда я поменял свои фары на линзы (но другие) тоже обнаружилось что света стало больше, хотя до этого тоже были 60/90 и реле (для спасения стрекозы, а не для поднятия освещения)... Но сразу бросилась в глаза интересная особенность - у моих фар довольно узкий но яркий сектор по середине и вокруг него менее яркий сектор... при боле правильной регулировке (чуть выше - но без нарушений) эта разница стала менее заметна... но все равно сектор (треугольник) освещаемый 1й линзой недостаточно широкий (по сравнению с машинами с современным ксеноном или большой фарой со свободным отражателем)... однако что очень удивило - при включении ПТФ (которые тоже были поменены окончательно прошлым летом) картина улучшилась - ПТФ дают максимально широкий охват - но не так далеко как основные фары... основная фара освещает нормально дорогу и чуть ярче пучек по центру обоих фар....
На эсках ирисках, где штатно устанавливались мои фары ВСЕГДА ставились ПТФ - возможно немцы это имели в виду, хотя вообщето ПТФ и ближний это разные вещи и не стоит их смешивать...
ПРО включение линзы при переключении на дальний - это не от того что не хватает - это требование (и в наших стандартах тоже оно есть)... собственно это делается в 80ке перекидыванием проводка в разъеме на подрулевом - но надо разобраться у тебя Артем подрулевой с квадратными ручками?????
класс! я такие же хотел брать за 5т.р. вроде но я думаю они светят на дорогу не очень так как уже брал подобные...на 5 этаж дальний бил)))) а потом машину разбил ..продал и фары уже не нужны стали ) хорошие по виду фанари ! так держать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения