Дак вот читал уже и не могу понять почему у меня не 110 там или больше, шкала есть а стрелка туда за 5 лет и не раз не заглянула, хотя датчик я менял по причине поломки предыдущего (ушко отвалилось) а этот выкрутил с 2х литрового движка ауди, не помню марку. У кого еще допы пусть напишут сколько у них. Может действительно что то не то, ведь до 80 бодро поднимается а потом замирает, если протопить еще немного поднимется но тут же опустится.
Пардон менял датчик давления (боченок который) щас в етке глянул номер температурного 049919563A Точка включения , С 0-180 То есть диапазон его до 180 градусов, при том что шкала у прибора по моему до 170. Хм.. что то меня это задело.
Глупый конечно вопрос, сам понимаю, но спросить хочется! Допы, зачем??? У всех современных авто нет такого. Я например когда вижу эти допы (в том дизайне как это сделано в 80-ке) у меня возникает ассосиация авто 60-тых годов! Не плюйте, но у меня именно так!!!
Я например контролирую переодически саму систему контоля давления масла и зарядку (напряжения ) , езжу спокойно, зная что там все в порядке, и система вовремя мне сообщит, что что то случилось, там под капотом. Кто как использует показания допов, и когда, при езде, или только пока стоишь где нибудь, или как???? Что они дают?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения