FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#42
Re: фильтр нулевого сопротивления на двигатель PM
20 май 2011, 10:24
А гофра (хобот от 0вика до нкладки на моник - или это единая деталь????) от чего??? И еще если не затруднит померий расстояние между болтами (гайками) которыми крепится вагеновская черепаха... я то думал она 1 в 1 на наш карб / моник встанет - а н нет.... есть еще черепаха от ААЕ - но она куда реже чем от вагенов
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#44
Re: фильтр нулевого сопротивления на двигатель PM
20 май 2011, 22:14
Тамбовский писал(а) :
А вот в этом я ни х---на не понимаю.
На 100 / 45 и на А6 / 45 был моновпрысковый движек ААЕ типа нашего АВТ - у него была подобная нахлобучка - точно на мой моник встанет - расстояние между болтами (центрами болтов) у меня 74мм...
#47
Re: фильтр нулевого сопротивления на двигатель PM
23 май 2011, 18:56
На нахлобучке. А на карбе там разные размеры. И нахлобучка виликовата поэтому пришлось делать переходник. Забыл сказать что я нахлобучку подрезал по высоте на 1.5см потому что капот упирался в неё.
#50
Re: фильтр нулевого сопротивления на двигатель PM
27 июл 2011, 12:14
sandr-m писал(а) :
Ну и как есть какая-нибудь разница в динамике и в расходе топлива?А что у тебя за фильтр стоит на сапуне?
По расходу не знаю, вроде все по прежнему осталось. На высоких оборотах заметная прибавка в мощности! Ну и звук конечно приятный)) А на сапуне это фильтр картерных газов, что бы в карб не летела вся эта гадость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения