Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     рм на авт или как все собрать чтоб работало     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#31     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 30 июн 2011, 21:55

FryPpy писал(а) :
Увы в общем то физику не обманешь - чем больше объем топливо воздушной смеси тем больше моща... поэтому литрам то и нет замены... можно конечно поднаддуть - но все к одному увеличить количество смеси... есть конечно 2х свечевые системы и попытки сделать другой фронт сгорания смеси - но нам это не вариант...
Согласен с доводами, Я вообщем то пришел в свое время к выводу что все системы зажигания с умощнением искры, многоискровое и прочие системы которые делали в свое совковое время, естетственно для классики, они мало что давали, кроме одного факта, это облегчение холодного пуска скажем в минус 20. А так как все кто делал это, других каких то серьезных аргументов не приводили, то у меня еще тогда закралось сомнение в необходимости такой переделки. Но полной уверенности не было, а когда прочитал что системы с 4 катушками уже делают штатно, опять появились сомнения, может стоит сделать, ведь делают же фирмы, тогда вопрос зачем? Только ради индивидуального регулирования УОЗ на каждый цилиндр? Это конечно может что то добавить, но тогда вопрос сколько? Ведь любое усложнение системы и как следствие удорожание, должно быть оправдано!
А вообще черт с ним, тем более что на АБК не релизуешь так просто ундивидуальную регулировку УОЗ, пусть мой АБК живет пока так! Если его вылизать, то мне хватит его лошадей!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#32     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 30 июн 2011, 23:01

ну причина на мой взгляд простая... все более сложные алгоритмы работы блока управления, все большее количество датчиков (чтобы получить большую отдачу и экономичность) и большее стремление к миниатюризации... раньше система впрыска и зажигания были не так тесно связаны... но улучшение и удешевление электронных компонентов приводит ко все более совершенным системам управления двигом... Скорее такая система появилась как следствие появления фазированного впрыска - когда ЭБУ точно может определить где сейчас начало такта впуска, а где конец сжатия... т.е. имеется датчик положения распреда.... до этого были сделаны полумеры - катушка на 2 горшка - тоже вполне надежная и простая система... катушки в таких системах довольно компактные, и при правильной эксплуатации могут прожить очень долго... нет подвижных и изнашивающихся частей, правда выход из строя 1 свечи может выбить сразу 2 горшка... но прохождение диллерского ТО просто исключает такую ситуацию.... в итоге автомобилист все больше и больше становится привязанным к сервису... такова цена всех современных автомобилей (нет смысла делать надежные машины, починяемые в пустыне с помощью куска проволоки;)


BTW системы с катушкой на горшок очень здорово страдают от пропусков зажигания (старых свечей)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#33     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 02 июл 2011, 12:01

Вот теперь вроде ясно, усложнение системы (и как следствие снижение ее надежности) без заметной добавки лошадей дело гиблое, игра не стоит свеч, и наверное зажигание не стоит трогать, разве что поставить две катушки и выбросить распределитель как таковой, для повышения надежности.

Тогда еще один вопрос. Что будет если в канал забора воздуха, прямо на входе воздушного фильта вставить небольшой электровентилятор (конструкция вентилятора хитрая -это практически одно звено осевой турбины с лопатками статорными и роторными) Очень похожи на вентиляторы компа, только конструктивное исполнение получше. Такой вентилятор по мануалу создает избыточное давление воздуха 1,25-1,3 атмосферы. А если его доработать и проклеить зазор лопаток с корпусом, то можно получит и более 1,5 атм. По идее расходомер будет правильно определять расход воздуха, значит форсунки будут правильно лить т.е. вроде все должно работать как надо. Правда непонятно как на ХХ все это будет работать , может не хватить запаса регулировки РХХ, но что то наверное можно придумать, например поставить в трак РХХ какой калиброванный по диаметру прохода шланг или просто отключать его в режиме ХХ.
Как считаешь, стоит ли городить огород, будет работать? Но самое главное даст ли это добавку лошадей?
В принципе не так сложно и проверить все это, но опять же время, где его взять???
[ наверх ]  [ ссылка ]
M_Danil:
Danil

Екатеринбург
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2011, 05:43
#34     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 04 июл 2011, 12:30

Тема про электровентиляторы была на каком-то форуме, даже испытывали - фуфло, матиз, на котором это испытывали, лучше не поехал. Варианты наддува которые помогают: турбо-наддув или компрессор с приводом от ремня (как на Мерседесах или старых Тоётах).
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#35     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 04 июл 2011, 13:40

M_Danil писал(а) :
матиз, на котором это испытывали, лучше не поехал.
Данил, может сделали криворуко? А нет ссылки на тему? Весьма интерсно было бы почитать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
M_Danil:
Danil

Екатеринбург
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2011, 05:43
#36     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 04 июл 2011, 14:55

Тему попробую поискать по поиску. Вентилятор был вроде какой-то "Power", написано, что разработано в германии, на самом деле выглядит сам пропеллер как от компьютера, толко сделали красивую обёртку и нет самого главного - изменение производительности в зависимости от оборотов двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#37     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 08 июл 2011, 23:49

M_Danil писал(а) :
изменение производительности в зависимости от оборотов двигателя.
А вот об этом я не подумал :( !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#38     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 09 июл 2011, 09:05

вентиляторы на впуске это утопия. не работает это. На любом более менее адекватном тех форуме все смеються над этим.
В итоге вентилятор только тормозит поток. Либо вентилятор должен быть такой мощьности, что никакая автомобильная сеть не способна его раскрутить.

и опять какое отношение это имеет к заголовку этой темы.
В очередной раз убеждаюсь, что здесь все темы флудяца. О чем это говорит....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало 09 июл 2011, 09:29

Рома ну вообще то сказать что это 100% флуд нельзя. Ведь это раздел тьюнинга, и тема о тьюнинге!!! .Переделывается РМ на АВТ, что плохого что плюс к основной работе, паралельно выяснено еще два вопроса, необходимости (ну или возможности) переделки зажигания и дополнительного наддува. Мне кажется что это назвать флюдом довольно сложно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB