У меня максимум температура масла 80 с копейками притом что топлю 140-160 потом опять до 77-80 опускается. Сегодня еще раз посмотрю. по моему это нормально так как поддон постоянно обдувается через решетку в бампере.
У меня максимум температура масла 80 с копейками притом что топлю 140-160 потом опять до 77-80 опускается. Сегодня еще раз посмотрю. по моему это нормально так как поддон постоянно обдувается через решетку в бампере.
А поршня под 300градусов ты не учитываешь? Башка по-крайней мере.
Если оно более 80ти не нагревается то охладитель на более мощные движки зачем тогда ставят. Нагревается до 130 только в жару, при 15 градусах на улице если ехать спокойно то где-то 80-90 и показывает. Да и разогреть его можно только при резвой манере вождения а при спокойной в жару не доходит до 130.
Я пологаю не охладитель а теплообменник чтоб типа масло быстрее нагрелось. По идее вокруг гильзы температура далеко не 110 градусов, но поддерживается же, а тут целый поддон на обдуве + еще и теплообменник не дает выше 90-110 поднять. И что, у многих на допах температура выше 90 показывает ?
Виталь почитай о температуре масла в целом на разных двигателях и авто и получится что его температура обычно от 90-120градусов. Хреново обычному маслу становится на 150ти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения