Дим ищи в другом месте бок по разряду акб, пионеры не садят, также как и сигналка, в режиме ожидание последние потребляют 0000 целых, а вот китаезе или даже панас засаживает акб наглухо. Да, и сигналка смотря какая, у меня на дюхе стояла шериф без нареканий, а на десюльке пантера, так, то глючила,то выла сама по себе, ну и акб довольно быстро сдавалось ( грешил на старость), не выдержал я глюков пантеры, и заменил на бюджетный шериф, и вот оно щастье, глюки пропали, и акб почему то еще достойной оказалось.
хм.... у меня еще кнопки ЭСП работают тоже напрямую от АКБ.. подсветка на них постоянно светит... но я не думаю что 2 диода будут так садить батарею О_о силовой провод массы с АКБ на кузов проверил, нормально законтаченый, окислений нету... в чем же быть может причина хз... вот еще проведу эсперемент, сниму панельку с мага, посмотрим как будет АКБ себя чувствоать... я уже хз на что грешить... на заглушеном двигателе музыку стремно слушать блин... бывет сядет мин за 30-40 а бывает 2 часа шпарит... а при покупке машины музыка у меня с 07.00 и пока спать не уложатся гасила (на морях) на утро заводил, прогревалась, погазовал чуть-чуть и опять та же песня.... беды не знал
Снятая панель с патифона ничего не даст, так как провод памяти настроек все равно подключен, и он все равно находится в режиме ожидания. У меня тож кнопки есп постоянно светились, были запитаны на прямую как и у тебя, ты вот лучше гену проверь, быть может недозаряд акб, отсюда и гемор, у меня стоял гена от десюльки, и вроде все норм, а акум сдыхать начал, а оказалось вот что- http://fryppy.ucoz.ru/forum/24-2034-1 , а проявилось недомогание впоследствии частых поездок ночью при свете, а до этого готовился к замене акума, думал все холода пришли акум здох. пару дней и не заведеш, а оказалось гена шутит.
Андрюх спс, ссылку прочел но дело 100% не в гене, вот на ближнем стоит не заведенная (ночью) свет горит нормально и т.д. но когда завел, свет намного ярче стает и это заметно а и вот еще, почти разряженый аккум был, заводится сама уже не хотела, но бензонасос еще качал, таскали за другой машиной мин 5, в итоге завелась, и сейчас на этом же акуме заводится самостоятельно, ну я раз в 2-3 дня пытаюсь мин 15 чтоб был заведенным двигатель, а еще лучше чтоб ехала и на выоких оборотах, так же вроде заряд идет силней... так что думаю дело не в Гене...
вот на это все дело хочу усилок встромить пока без сабвуфера, место в багажнике на вес золота а в полку врезать так это хз, полка штатная, пилить не охота.... делать новую, так нада время для начала) вот собственно как мне подключить усилок к этой технике? хочется на все 4 динамика... это двух канальный усилок нада? тыл в один канал, фронт в другой? но нужно так чтобы была еще возможность саб врезать... мало ли как то созрею на счет этого тогда уже трех канальный усилок нада? и не погорят ли динамики если подключать без саба? сейчас звук выдает чистейший, но только до 30% звука... (всего 60% или не проценты то вовсе? ну по цифрам 60 максимум) ) вот, а после 30-ти уже подрыпивает... толи слабые динамики, хотя вроде и норм О_о толи нада корректировать эквалайзером, чтобы можна было слушать на 60% но тогда звучание такое же как и на 30% вот что подскажите? посоветуете знатоки аккустики?)))
хочется на все 4 динамика... это двух канальный усилок нада? тыл в один канал, фронт в другой? но нужно так чтобы была еще возможность саб врезать... мало ли как то созрею на счет этого тогда уже трех канальный усилок нада? и не погорят ли динамики если подключать без саба? сейчас звук выдает чистейший, но только до 30% звука... (всего 60% или не проценты то вовсе? ну по цифрам 60 максимум) ) вот, а после 30-ти уже подрыпивает... толи слабые динамики, хотя вроде и н
1. Если хочешь подключить и фронт и тыл то нужен 4-х канальный усилитель, а не 2-х канальный. На один канал - один динамик. Можно конечно и спаралелить динамики и подключить 4 динамика (фронт+тыл) на двухканальный усел, но это не дело. 2. подрыпывает не оттого что динамики, а от того что усилитель магнитолы слабый. Обычно 19 Ватт. Совет. покупай 4-х канальный усилитель. А если захочешь потом САБ то купишь для него еще 2-х канальный усилок или моноблок (моноблок лучше, мощнее но дороже)
подрыпывает не оттого что динамики, а от того что усилитель магнитолы слабый. Обычно 19 Ватт.
ага, так значит)
Zmei писал(а) :
Если хочешь подключить и фронт и тыл то нужен 4-х канальный усилитель, а не 2-х канальный. На один канал - один динамик. Можно конечно и спаралелить динамики и подключить 4 динамика (фронт+тыл) на двухканальный усел, но это не дело.
ну я впринцыпе так и хотел чтоб на каждый динамик по каналу, но потом подумал, а не сгорят ли динамики? а теперь что-то думаю что не сгорят) вобщем ясно все.... спасибо огромное!
Zmei писал(а) :
Совет. покупай 4-х канальный усилитель. А если захочешь потом САБ то купишь для него еще 2-х канальный усилок или моноблок (моноблок лучше, мощнее но дороже)
понятно, с сабом разберусь потом как нить) пока ток в мечтах саб =Р то когда уже машину под себя перебью, тогда и поставлю а... и еще, самому реально установить усилок? думаю там сложного ниче же нету? получается если под заднюю полку прикрутить усилок, то провода с динамиков сдергивать, и в усилок, а с усилка на динамики другие провода... INPUT, OUTPUT там же написано? и получается что с передка нада будет тянуть проводку на усилок, а потом обратно.... так же? а и еще питание на усилок с АКБ... вроде все? ну уж так спрашиваю, чтоб потом лишнего не задавать....
провода с динамиков сдергивать, и в усилок, а с усилка на динамики другие провода... INPUT, OUTPUT там же написано? и получается что с передка нада будет тянуть проводку на усилок, а потом обратно.... так же? а и еще питание на усилок с АКБ... вроде все? ну уж так спрашиваю, чтоб потом лишнего не задавать....
Не-а. 1. Усилок подключаешь от АКБ, для этого тянешь от АКБ провод + (не забудь поставить предохранитель). Для минуса нужен короткий метровый провод его присоединишь к корпусу авто. 2. От магнитолы тянешь специальный провод с тюльпанами он называется межблочный. Два провода для переда, два для зада и один управляющий тоненький. он подключается к магнитоле к синему проводу (автоантенна). Можно обойтись и одним межблочным проводом, но тогда припоять еще одну пару тюльпанов (усилок то 4-канальный). Управляющий провод подключается к клеме между + и - на усилителе. Он будет давать сигнал когда включишь магнитолу, для того чтобы при выключенной магнитоле усилитель тоже был выключен и наоборот- чтобы усилок включался вместе с магнитолой. 3. От усилка протягиваешь провода к динамикам. От одного канала к переду, от другого к заду.
а вот сегодня приключилось что: звонит друг, говрит мол так и так, поехали на авторынок магну купим мне... ну поехали, приезжаем... смотрим.... смотрим, он говорит только так, чтоб не дорого и хорошо играло! ну и мой выбор пал на голову Pioneer DEH-2300UB (по гривнам вышло 920 грн.) динамики на фронт взяли PIONEER TS-G1013I (у него 15-ый ТАЗ и он не хотел заморачиваться с подиумами, подобрали под штатные дырки) , а на тыл тыл взяли PIONEER TS-A6913I
все это дело обошлось по гривнам в 2105 UAH = 7436.79 RUR ну и конечно же мое чутье не подвело на счет Пионера валит как не в себя! поднастроил ему еще опций... друг уехал домой радый до мокрых штанов! как говорится дешево, и сердито! до этого у него магна была HYUNDAI (модель не знаю даже) динамики типа такого же... рыпело все до ужаса, и звук приглушеный... тут же все наоборот оказалось вот так вот)
Не-а. 1. Усилок подключаешь от АКБ, для этого тянешь от АКБ провод + (не забудь поставить предохранитель). Для минуса нужен короткий метровый провод его присоединишь к корпусу авто. 2. От магнитолы тянешь специальный провод с тюльпанами он называется межблочный. Два провода для переда, два для зада и один управляющий тоненький. он подключается к магнитоле к синему проводу (автоантенна). Можно обойтись и одним межблочным проводом, но тогда припоять еще одну пару тюльпанов (усилок то 4-канальный). Управляющий провод подключается к клеме между + и - на усилителе. Он будет давать сигнал когда включишь магнитолу, для того чтобы при выключенной магнитоле усилитель тоже был выключен и наоборот- чтобы усилок включался вместе с магнитолой. 3. От усилка протягиваешь провода к динамикам. От одного канала к переду, от другого к заду.
вот так значит оно все должно быть впринципе понятно все) только что за "тюльпан" вот тут я слаб провод такой?) вобщем коплю денег на усилок))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения