Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Автозвук     >>


andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#31     Re: Автозвук 19 апр 2011, 23:51

Дим ищи в другом месте бок по разряду акб, пионеры не садят, также как и сигналка, в режиме ожидание последние потребляют 0000 целых, а вот китаезе или даже панас засаживает акб наглухо.
Да, и сигналка смотря какая, у меня на дюхе стояла шериф без нареканий, а на десюльке пантера, так, то глючила,то выла сама по себе, ну и акб довольно быстро сдавалось ( грешил на старость), не выдержал я глюков пантеры, и заменил на бюджетный шериф, и вот оно щастье, глюки пропали, и акб почему то еще достойной оказалось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#32     Re: Автозвук 20 апр 2011, 00:19

хм.... у меня еще кнопки ЭСП работают тоже напрямую от АКБ.. подсветка на них постоянно светит... но я не думаю что 2 диода будут так садить батарею О_о силовой провод массы с АКБ на кузов проверил, нормально законтаченый, окислений нету... в чем же быть может причина хз... вот еще проведу эсперемент, сниму панельку с мага, посмотрим как будет АКБ себя чувствоать... я уже хз на что грешить... :evil: :evil: :evil: на заглушеном двигателе музыку стремно слушать блин... бывет сядет мин за 30-40 а бывает 2 часа шпарит... :cry: :cry: :cry: а при покупке машины музыка у меня с 07.00 и пока спать не уложатся гасила (на морях) на утро заводил, прогревалась, погазовал чуть-чуть и опять та же песня.... беды не знал :twisted:
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#33     Re: Автозвук 20 апр 2011, 00:41

Снятая панель с патифона ничего не даст, так как провод памяти настроек все равно подключен, и он все равно находится в режиме ожидания.
У меня тож кнопки есп постоянно светились, были запитаны на прямую как и у тебя, ты вот лучше гену проверь, быть может недозаряд акб, отсюда и гемор, у меня стоял гена от десюльки, и вроде все норм, а акум сдыхать начал, а оказалось вот что- http://fryppy.ucoz.ru/forum/24-2034-1 , а проявилось недомогание впоследствии частых поездок ночью при свете, а до этого готовился к замене акума, думал все холода пришли акум здох. пару дней и не заведеш, а оказалось гена шутит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#34     Re: Автозвук 20 апр 2011, 08:10

Андрюх спс, ссылку прочел ;) но дело 100% не в гене, вот на ближнем стоит не заведенная (ночью) свет горит нормально и т.д. но когда завел, свет намного ярче стает и это заметно :) а и вот еще, почти разряженый аккум был, заводится сама уже не хотела, но бензонасос еще качал, таскали за другой машиной мин 5, в итоге завелась, и сейчас на этом же акуме заводится самостоятельно, ну я раз в 2-3 дня пытаюсь мин 15 чтоб был заведенным двигатель, а еще лучше чтоб ехала и на выоких оборотах, так же вроде заряд идет силней... так что думаю дело не в Гене...
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#35     Re: Автозвук 26 май 2011, 18:31

MorG писал(а) :
сейчас стоит Pioneer DEH-P5730MP, Изображение вот его характеристики http://mskauto.ru/catalog/audio/pioneer/deh-p5730mp/

MorG писал(а) :
вот у меня такие стоят впереди: Изображение вот характеристики http://www.prology.ru/asp/good/173 а сзади вот такие: Изображение вот характеристики http://www.prology.ru/asp/good/180



вот на это все дело хочу усилок встромить :D пока без сабвуфера, место в багажнике на вес золота ;) а в полку врезать так это хз, полка штатная, пилить не охота.... делать новую, так нада время для начала)
вот собственно как мне подключить усилок к этой технике? хочется на все 4 динамика... это двух канальный усилок нада? тыл в один канал, фронт в другой? но нужно так чтобы была еще возможность саб врезать... мало ли как то созрею на счет этого :D тогда уже трех канальный усилок нада? и не погорят ли динамики если подключать без саба? сейчас звук выдает чистейший, но только до 30% звука... (всего 60% или не проценты то вовсе? ну по цифрам 60 максимум) ) вот, а после 30-ти уже подрыпивает... толи слабые динамики, хотя вроде и норм О_о толи нада корректировать эквалайзером, чтобы можна было слушать на 60% но тогда звучание такое же как и на 30% вот что подскажите? посоветуете знатоки аккустики?)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zmei:
Dimon Kovaltchuk

Minsk
Аватара пользователя
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 16:49
#36     Re: Автозвук 26 май 2011, 22:32

MorG писал(а) :
хочется на все 4 динамика... это двух канальный усилок нада? тыл в один канал, фронт в другой? но нужно так чтобы была еще возможность саб врезать... мало ли как то созрею на счет этого тогда уже трех канальный усилок нада? и не погорят ли динамики если подключать без саба? сейчас звук выдает чистейший, но только до 30% звука... (всего 60% или не проценты то вовсе? ну по цифрам 60 максимум) ) вот, а после 30-ти уже подрыпивает... толи слабые динамики, хотя вроде и н

1. Если хочешь подключить и фронт и тыл то нужен 4-х канальный усилитель, а не 2-х канальный. На один канал - один динамик. Можно конечно и спаралелить динамики и подключить 4 динамика (фронт+тыл) на двухканальный усел, но это не дело.
2. подрыпывает не оттого что динамики, а от того что усилитель магнитолы слабый. Обычно 19 Ватт.
Совет. покупай 4-х канальный усилитель. А если захочешь потом САБ то купишь для него еще 2-х канальный усилок или моноблок (моноблок лучше, мощнее но дороже)
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#37     Re: Автозвук 26 май 2011, 22:50

Zmei писал(а) :
подрыпывает не оттого что динамики, а от того что усилитель магнитолы слабый. Обычно 19 Ватт.

ага, так значит)
Zmei писал(а) :
Если хочешь подключить и фронт и тыл то нужен 4-х канальный усилитель, а не 2-х канальный. На один канал - один динамик. Можно конечно и спаралелить динамики и подключить 4 динамика (фронт+тыл) на двухканальный усел, но это не дело.

ну я впринцыпе так и хотел чтоб на каждый динамик по каналу, но потом подумал, а не сгорят ли динамики? а теперь что-то думаю что не сгорят) вобщем ясно все.... спасибо огромное!
Zmei писал(а) :
Совет. покупай 4-х канальный усилитель. А если захочешь потом САБ то купишь для него еще 2-х канальный усилок или моноблок (моноблок лучше, мощнее но дороже)

понятно, с сабом разберусь потом как нить) пока ток в мечтах саб =Р то когда уже машину под себя перебью, тогда и поставлю :D
а... и еще, самому реально установить усилок? думаю там сложного ниче же нету? получается если под заднюю полку прикрутить усилок, то провода с динамиков сдергивать, и в усилок, а с усилка на динамики другие провода... INPUT, OUTPUT там же написано? и получается что с передка нада будет тянуть проводку на усилок, а потом обратно.... так же? а и еще питание на усилок с АКБ... вроде все? ну уж так спрашиваю, чтоб потом лишнего не задавать....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zmei:
Dimon Kovaltchuk

Minsk
Аватара пользователя
Сообщений: 260
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 16:49
#38     Re: Автозвук 26 май 2011, 23:33

MorG писал(а) :
провода с динамиков сдергивать, и в усилок, а с усилка на динамики другие провода... INPUT, OUTPUT там же написано? и получается что с передка нада будет тянуть проводку на усилок, а потом обратно.... так же? а и еще питание на усилок с АКБ... вроде все? ну уж так спрашиваю, чтоб потом лишнего не задавать....

:lol: Не-а.
1. Усилок подключаешь от АКБ, для этого тянешь от АКБ провод + (не забудь поставить предохранитель). Для минуса нужен короткий метровый провод его присоединишь к корпусу авто.
2. От магнитолы тянешь специальный провод с тюльпанами он называется межблочный. Два провода для переда, два для зада и один управляющий тоненький. он подключается к магнитоле к синему проводу (автоантенна). Можно обойтись и одним межблочным проводом, но тогда припоять еще одну пару тюльпанов (усилок то 4-канальный). Управляющий провод подключается к клеме между + и - на усилителе. Он будет давать сигнал когда включишь магнитолу, для того чтобы при выключенной магнитоле усилитель тоже был выключен и наоборот- чтобы усилок включался вместе с магнитолой.
3. От усилка протягиваешь провода к динамикам. От одного канала к переду, от другого к заду.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#39     Re: Автозвук 26 май 2011, 23:46

а вот сегодня приключилось что: звонит друг, говрит мол так и так, поехали на авторынок магну купим мне... ну поехали, приезжаем... смотрим.... смотрим, он говорит только так, чтоб не дорого и хорошо играло! ну и мой выбор пал на голову Pioneer DEH-2300UB (по гривнам вышло 920 грн.)
Изображение
динамики на фронт взяли PIONEER TS-G1013I
Изображение
(у него 15-ый ТАЗ и он не хотел заморачиваться с подиумами, подобрали под штатные дырки) ,
а на тыл тыл взяли PIONEER TS-A6913I
Изображение

все это дело обошлось по гривнам в 2105 UAH = 7436.79 RUR
ну и конечно же мое чутье не подвело на счет Пионера валит как не в себя! поднастроил ему еще опций... друг уехал домой радый до мокрых штанов! :D как говорится дешево, и сердито! до этого у него магна была HYUNDAI (модель не знаю даже) динамики типа такого же... рыпело все до ужаса, и звук приглушеный... тут же все наоборот оказалось :D вот так вот)
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#40     Re: Автозвук 26 май 2011, 23:50

Zmei писал(а) :
:lol: Не-а. 1. Усилок подключаешь от АКБ, для этого тянешь от АКБ провод + (не забудь поставить предохранитель). Для минуса нужен короткий метровый провод его присоединишь к корпусу авто. 2. От магнитолы тянешь специальный провод с тюльпанами он называется межблочный. Два провода для переда, два для зада и один управляющий тоненький. он подключается к магнитоле к синему проводу (автоантенна). Можно обойтись и одним межблочным проводом, но тогда припоять еще одну пару тюльпанов (усилок то 4-канальный). Управляющий провод подключается к клеме между + и - на усилителе. Он будет давать сигнал когда включишь магнитолу, для того чтобы при выключенной магнитоле усилитель тоже был выключен и наоборот- чтобы усилок включался вместе с магнитолой. 3. От усилка протягиваешь провода к динамикам. От одного канала к переду, от другого к заду.

:D :D :D вот так значит оно все должно быть :D :D :D впринципе понятно все) только что за "тюльпан" вот тут я слаб :D провод такой?)
вобщем коплю денег на усилок))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB