#22
Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало
28 июн 2011, 13:19
яб на твоем месте не спешил. раз уж ты говоришь, что твой абт почти в идеале. Купил бы на разборке БУ хорошие поршня на АБК или 2Е от фольца. И РВ от Абк. Тыщи в 3-4 уложился бы.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#23
Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало
28 июн 2011, 17:24
Лех а что ты хочешь рульнуть в зажигании??? ну реально я даже не представляю на что его выставлять???? сейчас он хоть у тебя заводится безпроблемно... Строб могу поискать... яб на твоем месте еще и компрессию померил... я не думаю что в ней что-то но тот глюк он мне покоя не дает...
Рома - все ты верно пишешь - НО - напиши подругому - не АВТ тупиковый вариант - а его СЖ и распред - собственно все это ты и так у себя поменял и распред и сж (но не поршнями, а фрезеровкой (наверное не от сладкой жизни?) [интересно что дешевле выйдет шлифовать плоскость на повышение с/ж или искать б/у АВК поршня - помойму второе]), зато клапана уже большенькие, блок повыше - объем уже 2... как блок для дальнейших экспериментов он куда выгоднее раздраконенного до 82.5 1.8 (при этом я не видел токарей / фрезировщиков альтруистов).... Еще раз подумай что если блок перестал быть номерным агрегатом и нет смысла сохранять его - то почему бы не менять агрегатами (блоками) сразу???? Во всем этом рулит математика - что дешевле то и делается - я не знаю цену этого двига - но надеюсь она действительно невелика - ибо у Растама уже на грядках скоро не огурци а аудюханы начнут расти если не избавляться от этих колец:)
Какой пис - мы и так не ругаемся У каждого путь свой собственно стоит только выбрать более правильный... Увы не читал тему кто сколько вбухал в пепелац... но для сравнения можно написать даже примерный вариант по ценам по доводке убитого РМ или обвесу дешевого АВТ - ВАМ УЖЕ ВСЕ ЦЕНЫ ИЗВЕСТНЫ!
#24
Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало
28 июн 2011, 18:16
FryPpy писал(а):
Рома - все ты верно пишешь - НО - напиши подругому - не АВТ тупиковый вариант - а его СЖ и распред - собственно все это ты и так у себя поменял и распред и сж (но не поршнями, а фрезеровкой (наверное не от сладкой жизни?) [интересно что дешевле выйдет шлифовать плоскость на повышение с/ж или искать б/у АВК поршня - помойму второе]), зато клапана уже большенькие, блок повыше - объем уже 2... как блок для дальнейших экспериментов он куда выгоднее раздраконенного до 82.5 1.8 (при этом я не видел токарей / фрезировщиков альтруистов).... Еще раз подумай что если блок перестал быть номерным агрегатом и нет смысла сохранять его - то почему бы не менять агрегатами (блоками) сразу???? Во всем этом рулит математика - что дешевле то и делается - я не знаю цену этого двига - но надеюсь она действительно невелика - ибо у Растама уже на грядках скоро не огурци а аудюханы начнут расти если не избавляться от этих колец:)
поршни у меня и так самые лютые из 1.8 стояли, под 98 бенз. Просто ГБЦ шлифанул, тк плоскость в динамике сильно запороли, уронив головку. У меня была АБК купеха Б4. Так я припоминаю, что при нормальной настройке и замене всего нерабочего, она валила получче чем щас моя. А про шлифовку. 82.5 это тазовый размер, и по этому в нормальном тазосервисе расточка стоит 1500р. А поршни с шатунами на 4очку я у клубня за 1000р 4 штуки купил. Это к разговору о 1.9
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#25
Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало
28 июн 2011, 20:18
Ну во и АВК не самый отстойный оказался... ну а АВТ довести до АВК - совсем чуть поднапрячься Фотки - увы качество ниже некуда - там со светом было плоховато - а от вспышки одни траблы....но что получилось:)
#28
Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало
29 июн 2011, 23:26
Движки переделывать , для меня это высший пилотаж, и все ради добавки нескольких лошадей. Мне тоже иногда не дает покоя мысли, как добавить? Поэтому может немного не в тему, но давно меня мучает одна задумка. Добавит ли мощи движку, если выбросить трамблер и поставить на каждый цилиндр свою катушку зажигания. Ведь в таком случае мошность искры на свече будет больше, та как нет потерь на пробой воздушного промежутка в распределителе. Фазировка это уже дело техники, для меня не проблема. Эта мысль меня мучает давно уже! Помоему даже такая реализация уже есть штатная на каких то авто. Стоит ли заморачиваться? Даст эффект? Добавит хоть пяток лошадей или это все пустое?
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#30
Re: рм на авт или как все собрать чтоб работало
30 июн 2011, 14:51
Юрий - так никто ничего и не переделывал... открутили гайки 1 вынули поставили другой и прикрутили обратно... ведь когда меняешь стартер в сборе или гену не задаешь себе таких вопросов... Вот только конечно система питания / зажигания оставляет жилать лучшего... но нету моника уже ни РМа ни АВТ...
Полностью спокойное зажигание оно технологически более совершенное решение... но оно к мощности врядли что-либо добавит - искра либо смогла зажечь смесь в нужное время либо нет (и ее мощьность не столько вожна - главное чтобы хватило)... и не важно как она пришла в горшок... Полностью спокойное зажигание появилось на ЭСке во время перехода с 3В на ABY AAN - там была 1 хитрость - 5 горшков - расстояние между свечами по распределителю 72градуса, а при максимальных оборотах корректировка УОЗ может быть довольно большой (40+градусов - если память не изменяет) в итоге бывали случаи когда искра уходит не в тот горшок В остальном все так же... Да на спокойной системе можно устанавливать УОЗ для каждого горшка свой (собственно так это и происходит при наличии датчиков детонации, вместо того чтобы уводить УОЗ сразу для всех горшков сразу при обнаружении детонации как это в АВК) но это ведь не штатный режим (кататься на детонации)... На саабе например когда загорелась лампочка оказалось что много детонации и каково же было мое удивление что датчики детонации там сопряжены с катушками и все это интегрировано в 1 модуль живущий сверху ГБЦ...
Увы в общем то физику не обманешь - чем больше объем топливо воздушной смеси тем больше моща... поэтому литрам то и нет замены... можно конечно поднаддуть - но все к одному увеличить количество смеси... есть конечно 2х свечевые системы и попытки сделать другой фронт сгорания смеси - но нам это не вариант...
Да на АВТ не были обнаружины места под крепления передних опор от РМ (В3)... да и вообще оглядываясь назад можно сказать что возможно с ними было бы еще хуже... первый вопрос который задал мне Леха - а правда ли что блок АВТ выше? - это вылилось гдето к 3му часу, когда поддон лег на стабилизатор, а кастрюля уперлась в крышку капота... если бы его посадили на В3и лапы то возможно капот и вовсе не закрылся бы
PS немного не в тему - вчера с лехой разговорились про диаметры дросселей... на монике он всего 1... на АВТ 38мм, на ААЕ 40(может чуть больше)... на его карбе их 2 но померить не удалось (лень снимать) - может кто нает диаметры дросселей на карбе 2110???? Но самое убийственное что на впрысковых Ауди диаметр большего дросселя уже 50мм - а тем еще и маленький есть гдето на 30мм... так что тут тоже подвох скорее всего есть... Потом на встрече он прокатил на В3 АВТ - даже без УОЗа она довольно здорово дергает - не космолет но ощутимо (понято что В3 легче чем В4 оно так и должно быть)....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения