Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     климат     >>


yakudza:
Денис

Ставрополь
Сообщений: 566
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:03
#21     Re: климат 13 апр 2012, 11:42

Ком писал(а) :
кокова цена потену я?

На авито как то видел за 20т. р
[ наверх ]  [ ссылка ]
smailik1206:
паша

Сообщений: 161
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 23:02
#22     Re: климат 13 апр 2012, 22:33

ну дак что? надо кому то или как? рублей за 7-8 отдам всё что есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     Re: климат 16 апр 2012, 11:19

sat писал(а) :
вот будут два экранчика светиться будет климат, а пока мега кондей

Ок - значит 2 экранчика:
первая примерка - вполне себе функционально - б/у от А4 В5 (с двигом R4 - но у них блоки должны бы перекодироваться даже если взять от V6)- как показало вскрытие в 96ом году у них еще была полностью 80ная печка и соответственно вполне можно брать их за основу донорства.... но про подкапотную часть не уверен... особенно смущает конденсор...

Из неприятного - у ни[ датчик температуры в салоне переместился из верха торпеды в центральную консоль - хочу приколхозить либо вместо одной незадействованной кнопки, либо как по штату сверлить дыры сверху блока с экранчиками в накладке...
Так же у них появился датчик света (как раз на торпеде около стекла) - но можно поставить в любое место даже в штатное отверстие старого воздухозаборного датчика... датчик в потолке теперь не нужен - собственно он снят с производства и как следствие не нужно тянуть еще 2 провода в крышу :)

Блок управления легче и тоньше и по распиновке практически совпадает с проводкой 80 - только что потолочный датчик и датчик света поменялись - но под него необходимо колхозить подставку - на 2х ушах он точно не удержится :)
Еще + очень насыщенная красная подсветка и проблем с заменой лампочек подсветки нет....
Зато почемуто реагирует на подсветку ровно на оборот - когда включаю габариты то при максимальной яркости приборки климатроник минимально светит, а при минимальной яркости приборки - наоборот максимально ярко климатроник.... но надо бы разобраться как у А4 регулируется внутренняя подсветка - скорее всего я забыл прокинуть еще 1 провод от включения габаритов и он просто запутался...
Еще проблема - не сумел вагнуть чтобы адаптировать заслонки - но подозреваю что надо будет еще раз проверить проводку как я выводил К-линию... но меня мучают гнусные сомнения :( что-то я не смог присоединиться и к Колиной А4 В5 вагом именно к блоку климата - правда там были ошибки связи а тут молчек - надеюсь на лучшее - проверю провода и распиновку блока %)

PS
для особо наблюдательных - там где должен бы быть бардачек зияет черная дыра и в ней белые полосы - это радиатор (ёжик) блока управления вентилятором для климатической печки - т.к. до приобретения Б/У климата катался на МЕГА кондее использовался кондейный блок резюков - а теперь для примерки привесил этот.... крутотень - 12 скоростей... только почемуто на незаведенной машине он мне вырубает самую высокую скорость сбрасывает на 1 или 2 ниже... но все равно весело....

Так что дерзайте ;)



 Вложения:
Комментарий к файлу: Пордон за качество - темень в гараже и гнусный телефон...
IMG00009.jpg
IMG00009.jpg [ 146.57 КБ | Просмотров: 3685 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: климат 16 апр 2012, 12:17

Alex, коль уж ты возишся с климатом, разбираешься со схемаи и т.д. может подскажешь одну ерунду мне.
Суть следующая. Вагом климат читается, адаптацию заслонок правда не запускал, по двум причинам
1. Адаптация у меня не проходит ни с контроллером ЭБУ, ни с контроллером АКПП. Ниже скрины смотри.

2. В климате висит ошибка датчика температуры ОЖ. Смотри скрин ниже. И по идее при наличии ошибки адаптация не пройдет тоже.
А вот далее совсем не понятно. Ошибка датчика либо обрыв, либо КЗ, но проверка напряжения на датчике показывает что там есть небольшое напряжение (прогретый двигатель), более того проверка осцилографом показала что там напряжение имеет явно синусоидальный характер причем с постоянной поставкой. Т.е. в любом случае обрыва или КЗ нет!!! Но ошибка висит все равно. Проверил сам датчик прозвонкой на холодном двигателе и на горячем сопротивление меняется в пределах нормы. Отсюда вопрос, может ли там вообще быть что то сигусоидальное. Или так как подключен датчик к блоку климата, может ли там (на датчике) как то появится напряжение при обрыве провода? Вобщем может есть у тебя какие соображения откуда такая ошибка датчика.



 Вложения:
Ошибка адаптации 1.jpg
Ошибка адаптации 1.jpg [ 73.12 КБ | Просмотров: 3679 ]
Комментарий к файлу: Ошибка климата.
Ошибка климата.jpg
Ошибка климата.jpg [ 108.85 КБ | Просмотров: 3679 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#25     Re: климат 16 апр 2012, 16:19

Привет Юрий...
А точно для адаптации нужно лезть в 0 группу? Я сейчас не помню - вечером эльзу полезу мучать... Но точно помню проделывал я адаптации климата (собственно это и мне нужно) ибо заслонки работают очень своеобразно... он не чует конечных положений... и переключение с низу в верх (или наоборот) какоето... вялое... Но думаю это не проблема - подключусь - сделаю :)
Теперь про ДТОЖ... я надеюсь ты верный ДТОЖ тестировал???? Тот который в патрубке что к теплообменнику печки живет (он такой же как и в ДВС - можно даже местами махнуть)....
Пульсация напряжения... конечно можно себе представить что Б/У климатом импульсами измеряет сопротивления (но синусоида???)....
А ты смотрел в ВАГкоме сколько этот ДТОЖ кажет???? должно же быть чтение его показателя....
Перво на перво я бы проверил МАССУ - если нет уверенности - воткнуть в разъем еще провод и на время эксперимента прикрутить к массе на кузове по близости.... Дальше взять длинючий провод в котором уверен - и отсоединив ДТОЖ проверил бы целостность (а также то что этот провод не лежит на чем нить (на массе или еще чем нить) ) скинув фишки с Б/У климатом - На всякий случай - провод с ДТОЖ - синекоричневый - и приходит на ногу В7 Б/У климатом... Увы не подскажу какой разъём у нас "В"... самый большой черный - это D - моща на моторы заслонок, похоже что А - это маленький черный огрызок... ну а кто из С и В - красный или рыжий... единственная зацепка - в В 17 контакт задействован - т.е. он больший из оставшихся 2ух...

У тебя есть схема климата на твой АВК.

На худой конец можно попробовать кинуть провод удлиннитель и массу непосредственно на ДТОЖ... посмотреть что будет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: климат 16 апр 2012, 18:19

FryPpy писал(а) :
А точно для адаптации нужно лезть в 0 группу? Я сейчас не помню - вечером эльзу полезу мучать...
Эльзу не читал, так и не поставл........ Вот поэтому и так думаю по образцу и подобию с ЭБУ, что адаптацию климата надо делать, БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ, далее группа 000, и GO . Может в климате как то по другому???
FryPpy писал(а) :
Теперь про ДТОЖ... я надеюсь ты верный ДТОЖ тестировал???? Тот который в патрубке что к теплообменнику печки живет (он такой же как и в ДВС - можно даже местами махнуть).... Пульсация напряжения... конечно можно себе представить что Б/У климатом импульсами измеряет сопротивления (но синусоида???)....
Да именно тот что в патрубке См.вложение. Синусоида очень низкой частоты может около 1 Гц. Тут наверное ты прав, скорее всего меряется импульсами, зачем только непонятно так??? Массу бросать на датчик не провбовал, но если обычный тестер, подключенный непосредственно к датчику, показывает что напряжение около 5 В и стрелка качается (это синусоида), то можно предположить что масса на датчике все таки есть!!!

В любом случае буду прозванивать цепи, схему ты мне прислал, там все понятно, а вот прозвонку так пока и не делал, морозов уже нет, но дожди постоянные, а гаража, как ты знаешь, у меня нет. Добью конечно! А вот если будет возможность у тебя, посмотри что делается на ДТОЖе! Ну и про адаптацию может что подскажешь!



 Вложения:
Комментарий к файлу: ДТОЖ для климата
Датчик климата.jpg
Датчик климата.jpg [ 117.41 КБ | Просмотров: 3653 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#27     Re: климат 16 апр 2012, 19:25

FryPpy писал(а) :
Ок - значит 2 экранчика: первая примерка - вполне себе функционально - б/у от А4 В5 (с двигом R4 - но у них блоки должны бы перекодироваться даже если взять от V6)- как показало вскрытие в 96ом году у них еще была полностью 80ная печка и соответственно вполне можно брать их за основу донорства.... но про подкапотную часть не уверен... особенно смущает конденсор...

так на всякий случай у а4 датчики температуры салона стоят в боковых стойках :) с каждой стороны :) может я просто какуюто сильно навороченную ломал но это была а4 95года 1.8 с тряпкой и недоприводом на палке :). надеюсь я ошибаюсь и что то с чем то перепутал но можно у Коли спросить нет ли у него в боковых стойках прорезей под забор воздуха как на а80 у датчика в потолке ????
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#28     Re: климат 16 апр 2012, 20:15

Юрий - я не нашел в своей эльзе про 80ки упоминаний про адоптацию (там только про обслуживание фреонной системы)... но вот у 100ок четко написано - базовые установки и группа 001 и ГО - он пройдет всеми моторами от крайнего положения до крайнего положения и запомнит это... как результат может более точно рулить температурной заслонкой...

Вань пока не нашел есть ли у вас адаптация климатроника (в 95ом году пишет что нету;).... зато нашел что в первой группе при считывании блоков данных все интересующие тебя датчики кажут -
1е поле (с лева) - датчик внешней температуры (под фаро)
2 - датчик температуры под фильтром при входе в печку
3 - датчик температуры в торпеде
4 - если до 07/95 - ДТОЖ климатроника, если после - G152 (front vent temperature sensor) - у вас что есть еще и датчик в передних центральных дефлекторах????

Рыл дальше - в списке деталей климата на А4 - не обнаружил ни одного датчика температуры в стойках.... НО с 97го года появились еще 2 (а не 1 как в гольфе) - в центральном воздуховоде (предположительно) и в воздуховоде к ногам... но у меня 96 - и мне все пофиг ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#29     Re: климат 16 апр 2012, 20:45

FryPpy писал(а) :
Юрий - я не нашел в своей эльзе про 80ки упоминаний про адоптацию (там только про обслуживание фреонной системы)... но вот у 100ок четко написано - базовые установки и группа 001 и ГО - он пройдет всеми моторами от крайнего положения до крайнего положения и запомнит это... как результат может более точно рулить температурной заслонкой...

Разберусь с датчиком, попробую и адаптацию, Хоть в эльзе и нет ничего, но что то я уверен что должна быть такая функция. Тем более если есть в 100-ке. Ведь 100-ки и 80-ки одногодки, и климаты в них одинаковые!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#30     Re: климат 17 апр 2012, 08:25

Юрий, ты говоришь что климаты по 100 и 80 одинаковые? А проводка и навесное на двигатель? И как подходит все с 2,8 л на 2,0 литра все это? Ну и как долго может все без фриона? Что й то ты заинтриговал меня этим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB