слушай, а может из за их отсутствия у моей фрау такой хороший аппетит?
Да нет, это я обшибся, у меня то да в крыле сидит абсорбер, а у тебя он рядом с расширительным бачком (чёрный такой бочонок). Да и сомневаюся я, что из за него может быть большой расход, потому что он вовсе не отвечает за это.
Oberon писал(а) :
и плиз, напиши что мне нужно найти что бы поставить родной комплект?)
Тебе надо найти гофры и воздушный короб + ещё всякие пластиковые пыльнички (типо как крышечка за фарой). На картинке же всё видно, что у тебя не хватает. Кстати такой интересный момент, чистил моник потом поехал и сижу слушая что звук какой то у машины агресивный стал, но тяга пропала. Капот открыл всё перепроверил, все штекера подёргал - эффекта 0. Потом заметил что забыл подключить гофру от воздушого короба до кастрюли, подключил - машина полетела.
По расходу, тут надо многое смотреть: Проверь ДТОЖ, зажигание, попробуй поколдавать с лямюдой, подсосы воздуха поищи.
Пошукай темки в электронных впрысках тут на форуме. ДТОЖ - Датчик Температуры Охлождающей Жидкости он даёт показания на мозг, а мозг по этим показаниям льёт бензинку. УОЗ - Угол Опережения Зажигания - самое простое, это выставить заново всё по месткам ГРМ, трамблёр и коленвал. Если есть стробоскоп, то можешь посветить и прикинуть верно или нет выставлено зажигание. С лямбдой всё сложнее, проверяют её по графику оссцилограммы, сомневаюсь, что будешь таким заниматься, но в книжке есть. Она начинает работать, когда двигатель прогревается. Для начала на горячем движке отсоедини фишку от лямбды и посмотри изменится что нибудь или нет (ХХ обороты, ну и прокатить как будет тяга). Я на своей именно так определил что лямбде конец (стояла бошевская ***133 от ваза, поставил как надо под ауди, сейчас замечательно едит, а так тупила)
Ну подсосы воздуха ищи по всем шлангам и соединениям, но начни с прокладки моника. На заведённой машине начни оккуратно нажимать сверху на кастрюлю и наклонять её во все стороны, если ХХ измениться, то где то прохудилась.
А так вообще почитай, тут на форуме уже много тем таких, про расход и про датчики.
нашёл у хорошего человека на АК форуме практически. металло-бумажную гофру вчера докупил. осталось найти только позицию №23 и №28 ) может у кого завалялось) может самовнушение и удовлетворение от проделанного - но, машинка дейсвительно стала ехать лучше! сейчас волнует - рабочий ли тот датчик, что переключает холодный-горячий воздух. Если подключу сег. горячий, и он не работает - то боюсь что будет подача только горячего летом(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения