Голова подключена на прямую от АКБ через предохранитель.
а как АКБ ведет себя если машина на простое? спать не ложится? или ты постоянно мотаешься? бо у меня голова тоже напрямую, и садится если неделю стоит машина... АКБ новая, старая точно так же ведет себя, думал ей кранты, купил новую, а она так же как и старая.... подумываю о переделке чере замок зажигания, в иструкции к магне есть схемы и описание как должно подключаться (написано через замок обязалово)
че я недодумался блин вот спасибо за подсказку пока так и буду делать...
А теперь вопрос к Борису: Борь у тебя на В3 через завмок же было? при вытащеном ключе ток на магну не шел? верно? и панельку снимать не нада) в какое положение там нужно законтачить провод АСС? по мануалу к магне написано так:
не у меня на б3 на прямую от батарейки шел провод с палец толщиной такак там на мафоне висело 10 головок и он все раскачивал пока я не купил усилок там на мафане у тебя есть управляющий провод желтый или красный не помню точно надо мурзилку глянуть один провод служит для питания а второй как управляющий вот один оставь на проводе который от акума идет а второй кинь на замок зажигания и поидее у тебя не будет садить акум майфун ну и на разрядку батарейки еще влияет и сигналка
это тоже уже прохавал даже Ц/З садит получается? или он закрыл двери и напокой? бо я думал так как я не очень часто езжу, то скидывать массу с АКБ, но вобщем тоже не особо хорошо... ну вобщем скинул Массу, естественно ц/з закрыл только водительскую дверь..)
а на счет управляющего провода понял! по свободе буду исключать этот небольшой косячок) ага и еще, получается если ключ не в замке, замок в OFF положении, то майфон не пиликает, пиликать начинает с положения АСС и до ON? в положении START петь не будет тоже? правильно понимаю?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения