Тоже менял гбц родную на такую-же только с фольца, номера совпадают но на моей сделано в германии а на фольцевской сделано в мексике, заметил что на установленной гбц почти совсем не бывает детонации в разумных регулировках опережения зажигания что так-же натолкнула на мысль о снижении степени сжатия и возможной разнице гбц для германии и скорее всего для сша. Мотор получился неплохой и бесшумный чего я и добивался заменой гбц но на разгон авто веселее не стало хотя заметить небольшой прирост мощности довольно сложно, делал капиталку движка.
Продолжу про свой гибрид. И так прошёл месяц после замены ГБЦ и 3000км. Что я хочу сказать после всех настроек(зажигание и карба) Про карб то в штате не мог дать нужную порцию бензина. Смесь была бедная до безобразия. Пришлось запаять нижний ряд отверстий на имульсионной трубке чтоб увеличить подачу бензина. Движок лучше себя чувствует на низах. С места на 2 без проблем. От 1000об на 3 разгоняется. Но больше 4500об особо не раскручивается. До 160км в час набирает уверено. Но с родной ГБЦ и распредвалом G движок был по веселее. Но с этой ГБЦ мотор работает тише на всех режимах. Нет смысла ставить бошку с АВТ. Достаточна поставить распредвал G чтоб движку покрутить и прибавить мощей. Может быть перетачу вал под 5 опору. Но чет уже нет желания что либо делать. И назад переставлять бошку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения