Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Из ABT в полноценный инжектор     >>


RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#11     Re: Из ABT в полноценный инжектор 23 янв 2012, 17:16

не встанет даже если уродовать!Ваня лукавит ;) лонжероны другие,посадка подрамника другая,крепления коробки другие,чашки стоек другие!я вот прикидывал 4.2 вместо 2.8 втюхать и тоже сварному работы!!!!!!!!а это уже сильный и не надежный колхоз!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: Из ABT в полноценный инжектор 23 янв 2012, 19:39

Вопрос от АВТшника - а чем собственно АВТ не устраивает???? Как конфетка поповозка лучше не придумаешь... надежный почти вечный... я то думал у тебя РМ старый и ДПДЗ протерся и моник достал.... но тут похоже другое...
Как всегда ответ тут немного другой... если уж и есть желание что-то менять так кардинально... то.... лучше движку целиком.... Ищи АВF фольцовый.... вместе с электрикой или почти теже ..... только в профиль 6А / 9А / АСЕ, но без впрыска а сразу переходя на январь... надеюсь тут бульбашляндия :) поможет с отменой регистрации ДВС и таможни это стало куда оправданнее... при очень хорошем раскладе ты получишь 150 (это на заводских компонентах АВF) что ровно 150 V6 2.6 АВС...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB