Ну да с фарами В3 пришлось повозиться, но, я это знал заранее, так, что сразу разобрал и перевернул крепление, что бы обрезала верх, а не низ, дальше устранил люфт креплений линз это те которые фару регулируют, ну и собрал все назад, так что все регулировалось и не каких люфтов не было (раньше они стоили 3900, по этому, я их взял, да же не задумываясь). А про В4 скажу следующее, фары без люфтов - собраны добротно, цвет фар черный, как у машины и самый прикол в светодиодной подсветке под фарой от верхнего угла к противоположному нижнему (они же ходовые огни).
Фары стали смотреться, как на тазе 15-ом! Жаль убитого времени
Ну ты и сравнил
FryPpy писал(а) :
Ну линзы они и в африке линзы... Но я знаю только 1 вид альтернативной линзованной оптики с линзами на В3 (как раз та что с 2 линзами в блок фаре и рыжим поворотом)... во первых 4 глаза и ауди - это тоде спорный дизайн - но на вкус и цвет... А во второых - тебе наверное повезло... многие кто ставил их намучались с ними - начиная с того что линза ближнего была перевернута - и светила в небо... и заканчивая тем что отражатели выгорали дажена ксеноне... и как результат туда все равно хелловские модули устанавливали...
Вот поэтому я и не купил такие фары что надо купить а отремонтировать. КИТАЙ и Африке КИТАЙ. Что об этом говорить. Фарами я доволен. Хотел купить вот эти фары.
но на них отражатель через пару месяцев чернеет. Из за них я фары профукал от 90.
от 90-й очень хорошие фары по световому потоку! из-за того что там на ближний свет стоит большая лампа Н4, а не Н1 как на В4, свет заметно сильнее! Кстати, дорогие участнеги, а не забыли ли вы, что в разделённой оптике при включении дальнего света, лампа ближнего гаснуть не должна?! Поэтому такие фары ещё более эффективны: горит Н4+Н1! По теме у Васи получилось неплохо, только сверлить отражатель ему видимо всё равно пришлось. Вопрос удалось ли сделать там всё аккуратно? Вообще пустота с краю фары в 90-й как то нелогична, туда габарит или поворотник просятся.
Андрей в разделенке на четвере тоже на ближнем Н4 стоит а Н1 на дальняк только.при включении дальнего светит 4 лампы дальнего и это извените не шутка!а вот при моргании к ближнему добавляется 4 дальних это......я всегда боюсь чтоб монтировкой не вкатили 2 по 55 ближнего и 4 по 60 дальнего-ксенон радом не валялся а вот так выглядят в темноте фры трех видов:слева стандарт,по центу разделенка V6 ,справа тюнинг ксенон.поток заметно выше у разделенки!
я писал что в 90-х фарах стоит Н4 и Н1, а в разделёнке на В4 стоят 2хН1 и они светят слабее! а насчёт потока, так поставь 2 ксенона в раздельные фары и дальний включи! тогда и сравнивай!))))))
чтот ты Андрюх меж строк читаешь но не то яж на фотке показал что разделенка светит лучше чем тюнинг ксенон и линза S2 и именно Н4-ой лампой.зачем в эскины фары воткнули линзы с галогеном непонятно.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения