вот блин!!! А я думал я все уже под капотом восстановил.... Четыре года так катаюсь. Так говоришь от ТАЗика подойдет? А то глянул на экзисте цену оригинала......
а штуковина, в которую входят гофры 12 и 13 - она что делате и вообще, как понять - что она работает?) спасибо за фото! огромное) да, надо напичкать авто этой пластмассой)
а штуковина, в которую входят гофры 12 и 13 - она что делате и вообще, как понять - что она работает?)
штукенция эта в зависимотри от t воздуха в кастрюле переводит положение заслонки Гор./Хол. воздух (тоесть между 12 и 13 гофрами). Проверить можно так (сейчас правдо на улке уже тепло не знаю не смотрел, а вот зимой смотрел). Снимаешь крышку катрюли на заведённом холодном двигателе и смотришь туды куды вставляются гофры, там лапатка стоит так, что воздух поступает от коллектора (тёплый). Как только машинка прогреется чуток, то лапатка передвигается и получается, что забор воздуха идёт уже с большой гофры (холодный) и той коробки пластиковой. Думаю приблезительно понятно.
Oberon писал(а) :
спасибо за фото! огромное)
Не вопрос, если что то с радостью ещё помогу.
Oberon писал(а) :
да, надо напичкать авто этой пластмассой)
К примеру можно поставить воздухозаборник и фильтр от VW Golf 3 у них есть двигатель ABS 1,8 моновпрыск. Будет больше походить на инжектор а не на карб. Ну это если Вам надоели делитанты, которые смеются над вашим моновпрыском, утверждая что это древний засраный карбик (мне уже надоели....) Моник очень напоминает наш, так что переделок минимум. Вот прилагаю фото:
13 позиция идет на кожух выпускного отверстия и предназначена для подогрева топливной смеси в лютые морозы что Вам не грозит((( А вообще весь этот набор пластика отвечает за тихий пуск двигателя и на скорость не влияет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения